Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

Ремонт вариатора Ниссан в Москве

Ремонт вариатора Ниссан в МосквеНекоторые автовладельцы при покупке автомобиля Ниссан отдали предпочтение модели с вариатором. Это в какой-то мере оправданный выбор, так как вариатор предполагает плавный разгон, быстрый набор скорости, оптимальную нагрузку на двигатель. С другой стороны, вариатор по надежности уступает АКПП. Это связано и с конструктивной особенностью, и с характером вождения, и с какой периодичностью обслуживать трансмиссию. Если случалась поломка, то ремонт коробки Ниссан обойдется несколько дороже и доверить его можно не каждому механику. С уверенностью можно сказать, что в СпецСервисе Rekpp мастера знают вариатор вдоль поперек, они разбирают каждый день по 3-4 CVT. Огромное количество фотоотчетов по ремонту вариатора Ниссан, вот ссылка .

Особенности ремонта вариатора Ниссан в техцентре Rekpp

Профессионалы из техцентра Rekpp прошли сертифицированное обучение и имеют богатый опыт работы именно с коробками CVT. Очень важным этапом является проведение тщательной диагностики вариатора Nissan, результаты которой дадут точный ответ о характере поломки и способах ее устранения.
Для того, чтобы клиент был уверен в том, что замена деталей необходима, дефектовка проводится в его присутствии. Специалисты Rekpp дают гарантию на ремонт — полгода, при этом не учитывается пробег автомобиля.
Стоимость ремонта вариатора Ниссан в разных случаях будет отличаться в зависимости от характера неисправности устройства и совокупности работ, которые будут включены в процесс восстановления.

Типичные ремонтные места вариаторов JF011E, JF015E Ниссан

В большинстве случаев на Ниссан установлен вариаторы JF011E, JF015E. Они имеют «слабые места». Вариатор не отличается особой надежностью, так часто ремонт вариатора Ниссан требуется уже после 60000-100000 км пробега, при этом главная причина – пробуксовка ремня по конусам.
Основные поломки вариатора:

  • изнашивается конус и ремень (задиры на валах и ремне);
  • заклинивает клапан масляного насоса (к сожалению, в большинстве случаев приходится менять насос целиком);
  • разбивается солнечная шестерня;
  • изнашиваются подшипники ведущего и ведомого вала.

Кроме этого важно помнить, что в вариаторах JF011E, JF015E два фильтра, которые рекомендуется менять при каждой замене масла (каждые 50000 км пробега).
Стоимость ремонта вариатора Ниссан:

  • снятие коробки, разбор, дефектовка, разбор, сбор и установка на автомобиль — 20000 руб.
  • ремонт гидротрансформатора — 6000 — 8000 руб.

К стоимости работ прибавится еще стоимость запчастей, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама