Последние новости


Архивы

Август 2019 (4)
Июль 2019 (1)
Июнь 2019 (4)
Май 2019 (3)
Март 2019 (1)
Февраль 2019 (6)

Полезная информация

Счетчики

Ступичные подшипники: причины и признаки поломок, выбор, обслуживание

Ступичные подшипники: причины и признаки поломок, выбор, обслуживаниеПодшипник ступицы, являющийся механизмом качения, выполняет роль центрального узла ходовой системы. Он отвечает за равномерное вращение колеса, происходит которое вокруг собственной оси. Изделия могут быть однорядными и двурядными. Они выпускаются в открытом и закрытом исполнении. Ими комплектуются легковые и грузовые автомобили. На передней и задней осях устанавливаются разные модели.

Почему изнашиваются узлы

При езде автомобиля подшипники ступицы вынужденно испытывают достаточно высокие нагрузки. К последним относятся:

  • температурные колебания;
  • влага;
  • соль и другие агрессивные соединения;
  • удары, возникающие при попадании колес в ямы;
  • приводные рывки;
  • трение и прочее.

Выявить поломки данных узлов можно по типичным признакам – избыточному шуму и гулу в задней части авто, стуку и другим посторонним звукам. Проверить неисправность узлов можно при проверке поперечного люфта. Для этого нужно вывесить колеса, используя подъемное устройство, и поочередно раскрутить их – если обнаружится подвижность на оси, пора приступать к замене.

Выбор ступичных подшипников

Если нужна замена ступичного подшипника, нужно правильно подобрать комплектующие. Сегодня существует четыре поколения данных комплектующих. Более современные изделия отличаются наличием многополюсных магнитных колец из АБС. Они защищаются крышкой, препятствующей размагничивание. При их установке важно проследить, чтобы кольцо размещалось по направлению к сенсору датчиков оборотов.

Для продления срока службы подшипников нужно внимательно относится к выбору ухаживающих составов. Не рекомендуется использование материалов, имеющих повышенное содержание цинка либо железа. Последние значительно ускоряют процессы разрушения изделий. Смазки с графитом здесь также запрещены. Недостаточно высокие показатели защиты имеют лубриканты для функционирования в шарнирах.

При аккуратной езде и грамотном обслуживании элементы ходовой служат на протяжении 100 тысяч километров пробега. При обнаружении первых признаков их поломок необходимо производить замену. Иногда причиной стока является ослабление гайки, а ее подтягивание позволят продлить срок эксплуатации комплектующих. Желательно доверять ремонт ступичной части специалистам. Неправильная установка узлов приведет к их поломке и к выходу из строя соседних с ними деталей.




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама