Последние новости


Архивы

Декабрь 2024 (3)
Ноябрь 2024 (1)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (1)
Март 2023 (1)

Полезная информация

Счетчики

5-08-2012, 23:32

Информация

Peugeot: история и настоящее бренда

Peugeot: история и настоящее брендаРодоначальниками бренда Peugeot являются члены семьи Пежо, которые в 19 веке создавали свои предприятия по выпуску разного рода механической продукции: пружин, инструментов, механизмов для изготовления корсетов, металлических каркасов для зонтиков, кофемолок и швейных машин. В 1849 году родился Арман Пежо, представитель третьего поколения семьи, который предопределил славное развитие семейного дела. Благополучное финансовое положение семьи позволило будущему машиностроителю получить отличное образование. После окончания инженерного колледжа в Париже он прошел обучение в компании по производству механического транспорта в Лидсе, в Англии. Вся его жизнь была посвящена созданию двух-, трех- и четырехколесного транспорта. В возрасте 33 лет он вместе со своим кузеном Эженом создал свой первый велосипед "пенни-фартинг". Они наладили массовое производство этого вида транспорта, который много раз побеждал в гонках между городами во Франции. Продукция, отражающая передовые технические идеи современности, всегда популярна у потребителей: будь то новейшие модели транспорта или безлимитки МТС, к примеру.

Судьба и глубокий интерес неуклонно вели Армана Пежо к созданию автомобиля. Он посетил Всемирную выставку, где был представлен автомобиль созданный Даймлером, Stahlradwagen. Вернувшись, промышленник договорился с производителем бензиновых двигателей о поставках. И в 1890 году предприятие Пежо выпустило первый экземпляр своего автомобиля. Он имел силовой агрегат с двумя цилиндрами, объемом 1,0 л, в 3 лошадиные силы. Его максимальная скорость была 25 км/ч. Автомобиль был оборудован коробкой передач и трехточечной подвеской. Это модель не была особо оригинальной, но положила начало целой серии модификаций, состоящей их дюжины машин.

Арман практически потерял интерес к производству велосипедов, и предложил своему кузену переключиться всецело на производство автомобилей. Но тот не разделял его мнения, препятствовал привлечению дополнительных инвестиций. В 1896 году Арман Пежо зарегистрировал собственную компанию и начал строить завод по производству автомобилей. Это было очень непростой задачей, так как стоимость автомобиля была огромной. Необходимо было привлекать солидных инвесторов, так что промышленник принимал участие в автопробегах и устраивал грандиозные рекламные компании. Он стремился быть первопроходцем во всех сферах автомобилестроения. В 1903 году к длинному перечню выпускаемой продукции был добавлен мотоцикл одноименной марки. К этому времени промышленник производил половину автомобилей в стране, делая ее лидером автомобилестроения. Последней моделью, выпущенной в 1913 под руководством Армана, стал Type BP1, который был разработан вместе с Этторе Бугатти. Эта модель была невероятно популярна у покупателей.

Во время первой мировой войны заводы «Пежо» производят, прежде всего, вооружение для боевых машин, военные автомобили, авиационных двигателей. В это время начинают внедряться «американские», конвейерные виды сборки. В период между двумя мировыми войнами производство автомобилей развивалось с новой силой. Type 183, Type 156, La Quadrilette, 402 BL Éclipse Décapotable, Peugeot 201, Peugeot 202, Airflow 302, Peugeot 302 и Peugeot 402 – это лишь некоторые модели выпущенные в эти годы. В 1926 автомобильная компания окончательно отделилась от велосипедной.

После окончания Второй мировой войны, в 1947, компания «Пежо» представила свой автомобиль Peugeot 203, который стал главным продуктом до 1960. Его конструкция включала спиральные пружины, реечное управление и гидравлические тормоза. За ним последовали 403 и 404 модели. С 1958 они начинают продавать свои автомобили в США. Уже ставшая гигантом, компания покупает Chenard-Walcker, часть Hotchkiss и позже, в 1975, Citroën. Следствием этого стало появление компании-учредителя Peugeot Société Anonyme (PSA), целью которой было сохранить уникальные достижения обоих брендов. Впоследствии она получила название PSA Peugeot Citroën. В 70-х и 80-х появлялись модели, созданные в сотрудничестве с другими европейскими производителями.

Делая новые приобретения, группа PSA стала увязать в серьезных финансовых проблемах. В 1983 «Пежо» начал выпуск завоевавшего популярность Peugeot 205, который, на некоторое время улучшил финансовое положение компании: эта модель вошла в десятку лидеров массовых автомобилей 20-го века. В начале 90-х после значительного снижения объема продаж, и падения конкурентоспособности своей продукции компания свернула свой рынок в США и Канаде после более чем тридцатилетнего присутствия. В настоящее время концерн ищет и находит новые рынки сбыта. Сегодня он наращивает объемы своих продаж за счет стран Латинской Америки, Китая и России. На собственном рынке, во Франции, он является непревзойденным авторитетом. Также как и один из лидеров-операторов сотовой связи на Российском рынке МТС, предлагающий выгодные прямые и федеральные красивые номера МТС, и не только.

Также активным направлением его развития является сотрудничество с другими автогигантами: с BMW (2002), с FIAT (1978), с Ford (1982), с Renault (1966), с Toyota (2005). В этом году концерн «Пежо-Ситроен» подписали соглашение о сотрудничестве с американским GM, рассчитывая на создание автомобилей на общей платформе. Лидер французской автомобильной промышленности обеспечен стабильным рынком продаж в Европе. Компания стремиться закрепить своё положение выпуском новых моделей: Peugeot 508, модификацией 3008, а также Citroen DS4 и DS5. Концерн намерен продавать вне европейского рынка не меньше половины производимых автомобилей к 2015 году.

Стремясь к интернационализации, концерн объявил, что модели Peugeot не будут менять свой номер при обновлении. Это облегчит понимание развития продукции этой компании, которая продолжает выпуск моделей с «Ноль». «0» или «00» способствует узнаваемости бренда. Тогда как первая цифра служит для обозначения класса автомобиля. Последняя цифра — это показатель перспективности компании.

В числе последних моделей с подобными номерами – это дизельно-электрическая гибридная версию Peugeot 307, легко управляемый и высоко комфортный Peugeot 301, универсальные Peugeot 508 RXH и Peugeot 508 SW, минивэн Peugeot 5008, кроссовер Peugeot 4008 и 3008, хэтчбек Peugeot 308, купе-кабриолет Peugeot 308 CC и другие. Их продвижение на рынке способствует конкурированию в тех сегментах, где он на данный момент у него нет популярности.

 

Источники: http://corporacia.ru, http://corporacia.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама