Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Mitsubishi Pajero: триумфальное возвращение
Первая версия Mitsubishi Pajero вышла в свет еще в 1999 году. И вот совсем скоро нас ожидает триумфальное возвращение мощного внедорожника.
Новая модель коренным образом изменила свой внешний вид: вместо рамы здесь теперь представлен несущий кузов, распределенный впрыск бензина изменился на непосредственный. Также модернизация коснулась балки заднего моста – теперь здесь независимая подвеска. Отразились ли эти нововведения на надежности автомобиля?
Несущий кузов нового авто довольно прочен, коррозия на корпусе появится не скоро, так как он полностью оцинкован. Загвоздка здесь в другом – двигатель на Pajero на редкость требователен к топливу, бензин не должен содержать воды. На новой модели установлен мощный турбодизель в 3,2 литра в сочетании с упрощенной трансмиссией. Машины снабжены автоматической коробкой, есть также и «механика», тоже с пятью ступенями. Обе коробки обещают длительный срок службы, если регулярно менять масло.
В теме представлена фотография нового Паджеро, она сделана профессиональным фотографом, если нужно арендовать фотостудию, сделать лучше это на этом сайте.
Дизельный Mitsubishi Pajero превращается на скоростной трассе в настоящий ураган. Разгоном можно наслаждаться уже на третьей или четвертой передаче. Пятая передача универсальна на трассе, она работает на разных скоростях, от 40 до 160 км/ч. Внедорожник отлично ведет себя на грунтовой дороге с ямами и колеями, позволяя при этом поддерживать немалую скорость.
В машине довольно просторно. Причем версия с трехдверным кузовом предлагает задним пассажирам почти такое же пространство, что и в пятидверной модели. В «Трехдверке» пострадал лишь объем багажника.
К плюсам авто можно отнести удобную высокую посадку не только для водителя, но и для пассажиров. Кресла оборудованы пружинной подвеской и обиты кожей, правда, не самого хорошего качества. Здесь неплохая обзорность, мощные тормоза, маневренность и динамика тоже на высоте.