Последние новости


Архивы

Апрель 2021 (1)
Март 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (1)
Ноябрь 2020 (4)
Октябрь 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

24-08-2012, 00:58

Информация

Буксировка и эвакуация автомобиля – все нюансы правильного выполнения данной процедуры

Буксировка и эвакуация автомобиля – все нюансы правильного выполнения данной процедурыКаждый автомобиль состоит из десятков и сотен деталей, каждая из которых может выйти из строя, тем самым временно сделав дальнейшую езду невозможной. Если поломка незначительна, а владелец авто обладает необходимыми навыками, он сможет устранить неисправность самостоятельно. Но если сам водитель устранить причину поломки не в состоянии, ему следует поручить заботу о своем «железном коне» мастерам станции техобслуживания. Но чтобы доставить временно неисправный автомобиль до автомастерской, водителю придется попросить какого-нибудь другого автомобилиста взять его автомобиль на буксир. Такая процедура, как буксировка авто, может когда-нибудь стать необходимостью для любого водителя, поэтому каждому, у кого есть «железный конь», необходимо досконально знать все правила выполнения данной операции.

 

Если Вы не уверены, что справитесь с этой процедурой, лучше вызовите эвакуатор. Эвакуаторы в Воронеже лучше выбрать на сайте temavoronezh.ru, поскольку именно там содержится много полезных статей об эвакуаторах и приведены координаты ведущих фирм Воронежа по эвакуации автомобиля.

Буксировка может производиться на «жесткой» или «мягкой» сцепке (иногда также используется «навесная»). Чаще применяется «мягкая» сцепка, которая осуществляется с помощью буксирного троса.

Буксирный трос должен всегда находиться в багажнике, рядом с аптечкой, запасной покрышкой и другими необходимыми предметами. Обычно используется эластичный капроновый трос, длина которого, согласно ПДД, должна составлять от четырех до шести метров. Также на нем через одинаковые промежутки должны быть закреплены яркого цвета флажки – три-четыре, через равные промежутки. Если на тросе нет флажков, в темное время суток его может быть не видно. И тогда какой-нибудь случайный автомобилист, не разобравшись в ситуации, может попытаться вклиниться между буксирующим и буксируемым автомобилями. Не следует использовать трос длиннее шести метров – так как в этом случае прохождение поворотов с малым радиусом может оказаться затруднительным. Надежность троса можно проверить только одним способом – испытать его на практике.

Перед тем, как владелец повредившегося автомобиля и человек, взявший его на буксир, начнут совместное движение, они должны договориться о скорости езды, а также о предупредительных звуковых или световых сигналах, необходимых для сообщения партнеру о повороте или вынужденной остановке. Хозяин буксируемого транспортного средства должен также снять свой автомобиль с ручного тормоза. При буксировке максимально дозволенная скорость равняется 50 км/час.

Для буксировки автомобиля нужно использовать именно буксировочный трос, а не веревку или ремень безопасности.

Водителям запрещается брать на буксир больше одного транспортного средства, а также проводить эту процедуру в гололед – в последнем случае владельцу вышедшего из строя автомобиля необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.

 

Источник: http://www.temavoronezh.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама