Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Зима: уход за машиной и антикор
Сегодня нам мало пригодятся советы бывалых автолюбителей прошлых лет. Давайте рассмотрим, с какими заблуждениями в первую очередь сталкиваются владельцы современных транспортных средств.
В-первых, до сих пор бытует мнение, что зимой машину нужно ставить на прикол, то есть пользоваться ею не рекомендуется вовсе. Это не так! В первую очередь поменяйте летнюю резину на качественный зимний материал подобного типа. Универсальные машины в настоящее время совсем не бояться зимы и низких температур, достаточно познакомиться с инструкцией, которая прилагается к эксплуатации конструкции, и произвести надежную антикоррозийную обработку корпуса поверхности кузова, скрытых полостей и колесных арок, тогда Вам будет не страшна езда по российским трассам, обрабатываемым технической солью, способной деформировать поверхность металла.
Специалисты рекомендуют оставлять в баке больше топлива, чем было бы летом. Дело в том, что в незанятом топливом баке, как правило, остается свободное пространство, заполненное воздухом. Воздух обычно в той или иной степени насыщен водяными парами, которые могут застыть под воздействием низких зимних температур, что впоследствии негативно скажется на функционировании автомобиля.
Заблуждение второе. Не стоит следить за показателем давления в шинах в зимнее время. Нужно, и даже обязательно. Почему? Именно в холодный период времени года отмечается угроза его снижения. Подобный процесс происходит из-за сжатия холодного воздуха. Обычно при снижении температуры на десять градусов по Цельсию давление опускается на один – два фунта. Показатель давления можно увидеть на приборной доске, и не ждать, когда оно сильно снизится, так как это приведет к опасности движения по скользкой зимней дороге.
Заблуждение третье. Многие владельцы машин искренне считают, что прежде чем двигаться в холода, следует хорошенько разогреть двигатель автомобиля. Это не так. Дело в том, что ехать с плохо разогретым движком, действительно сложно, но и «подготовленный» прибор подобного типа повлечет за собой только пустую трату времени и топлива. Наш совет: не разогревайте машину заранее, после заведения авто просто двигайтесь с более медленной скоростью, транспортное средство постепенно включится в работу и приобретет нужную скорость. Еще один момент, в работу постепенно включается и тормозное устройство, поэтому на начальном этапе эксплуатации тормозите как можно осторожнее.
Заблуждение четвертое. Многие считают, что охлаждающая жидкость может расходоваться долгое время. Вещество подобного типа следует периодически подвергать замене. Причем не следует впадать в крайности и производить замену чуть ли не каждые два месяца либо, совсем не менять жидкость. Как правило, замена препарата производится один раз в четыре года, не нужно об этом забывать. Химические вещества, входящие в состав вещества, обладают высоким качеством, поэтому не могут негативно повлиять на состояние двигателя. В некоторых случаях, когда совместно с жидкостью подразумевается добавление воды, добавляют только чистую дистиллированную жидкость. Если вы проживаете в стране, климат которой характеризуется сухостью воздуха и высокими температурами, то за состоянием охлаждающей жидкости нужно следить с особым вниманием и производить смену примерно дин раз в год.
Заблуждение пятое заключается в частой смене машинного масла. Владельцы автомобилей ошибочно считают, что замена производится примерно раз в три месяца или после прохождения шести тысяч километров. Современные средства для ухода за автомобилем обладают высоким качеством и могут служить порой до десятков тысяч пробегов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что частая замена масла влечет только пустую трату денежных средств.
Антикоррозийное средство для авто
Для того чтобы преждевременная коррозия не «съела» Вашу машину, следует своевременно производить покрытие кузова, скрытых полостей и колесных арок специальным антикоррозийным средством PRIM Body. С помощью такого препарата вы надежно защитите металлический корпус транспортного средства. Обычно покрытие производится раз в один – два года, этого будет достаточно.
Процедуру производят в специализированных салонах, а если есть определенные навыки, то и своими силами. Качество обеспечит обязательное соблюдение всех этапов нанесения антикора. Основной процедуре предшествует мойка и сушка машины. Эти работы выполняют при установке машины на эстакаду.
В скрытые полости препарат вводится с помощью специального инструмента в виде тумана. Качественное сцепление с поверхностью металла гарантирует вам долговечность транспортного средства.
Все вещества можно приобрести в специализированных торговых заведениях, где вам помогут не только с выбором препарата, но и полезной информацией.
Источники: http://www.korrozii.net, http://www.perevezu.su