Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Citroen c4 1.6 e-HDi RT
Французская компания Citroen представила российскому рынку своё новое творение. Несомненно, Citroen c4 уже давно успел зарекомендовать себя как автомобиль с богатой комплектацией, не требующий богатого владельца. Настало время российским водителям улицезреть обновлённый автомобиль, но уже не с привычным бензиновым двигателем, а с новым 110-сильным дизельным двигателем. Новый двигатель всеми своими силами пытается доказать что у него в распоряжении 110 л.с. и у него это получается. Водитель, осуществивший пуск двигателя, влюбляется в этот автомобиль с первого звука.
Но вот в чём недостаток нового автомобиля. Всё дело в том, что Французы не посчитали нужным оснащать своё творение, автоматической коробкой передач, заменив её роботизированной 6-ти ступенчатой трансмиссией, и водитель вначале будет испытывать некий дискомфорт, повисая на ремне безопасности при каждом переключении передачи.
Встаёт вопрос зачем было переводить с4 на дизель, поставив на трансмиссию робота? Логичнее всего было бы предположить, что французы решили сделать Citroen c4 ещё доступней, но не тут-то было – обновлённая версия авто стоит на 110 тыс. рублей дороже предшественника на бензине. Выходит что владелец авто должен переплатить значительную сумму и привыкать к специфичной трансмиссии только ради того, чтобы ездить на дизеле…
Но не стоит столь критично относится к «ситроену с4» поскольку даже некоторые неудобства в дизельной версии не смогут набросить тень на богатую комплектацию, где есть набор всех нужных на дороге опций, способный побаловать водителя сидением с массажем.