Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Лето, жара и машина
Лето, жара и машина
Лето – долгожданное всеми время года. Можно позагорать или просто отогреться и отойти от зимних холодов. Но не надо забывать, что лето предъявляет свои требования к обслуживанию автомобиля. Вот несколько советов, исполнение которых поможет сохранить машину в целости и сохранности.
Не надо спешить сразу после мойки выезжать на солнце, так как даже самая тщательная сушка не гарантирует полного высыхания машины. А каждая маленькая капля как увеличительное стекло концентрирует солнечные лучи, которые влияют на состояние краски. Лучше всего после мойки покрыть кузов полиролью. Полироль не только защищает краску машины от выцветания, но и забивает мелкие царапины. Делать это можно и на той же самой мойке и самостоятельно, так как эта операция совсем не сложная и доступна любому водителю.
Необходимо помнить, что под воздействием температуры бензин расширяется, а потому канистра, которая находится в багажнике, не должна быть полной. Это может повлечь за собой взрыв. Лучше если она наполнена только на 2/3.
Лучше всего иметь навес над автомобилем в летнее время, особенно, если вы живете загородом. Сколотить навес - простая задача и в тоже время дешевая, цена металлочерепицы или поликарбонада сейчас совсем невысока.
В жаркую погоду, если машина стояла на солнце, не надо сразу включать кондиционер в режим максимального охлаждения, так как стекла могут лопнуть от резкого перепада температур. Лучше включить кондиционер на слабый режим и приоткрыть окна. И только после того как температура стекол нормализуется, можно закрыть окна и включить необходимый режим.