Последние новости


Архивы

Апрель 2021 (1)
Март 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (1)
Ноябрь 2020 (4)
Октябрь 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

Замена лобового стекла

Замена лобового стекла«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» — этот знаменитый афоризм уже давно стал не совсем верным. 

Автомобиль стал не только показателем достатка — привыкшие к быстрому и комфортному передвижению, владельцы чувствуют себя потерянными в сутолоке городского общественного транспорта. 

Но наши дороги, а иногда и необычные обстоятельства заставляют пересесть автолюбителя на городской транспорт. Одной из этих причин является пришедшее в негодность лобовое стекло. 

Качество наших дорог таково, что вылетевший камешек из под колеса как встречной, так и попутной машины может повредить лобовое стекло настолько, что дальнейшее управление автомобилем просто-напросто невозможно, а очередь в мастерской такова, что приходится обходиться без машины очень и очень длительное время. Именно в этом случае выручит навык замены лобового стекла. 

Сразу необходимо оговориться. Работа эта требует аккуратности и терпения, так что запаситесь этими качествами заранее. 

Самым простым является процесс замены стекла, сидящего в резиновом уплотнителе. Таким образом установлены стекла в отечественной «классике» ВАЗ 2101-07. Для того, чтобы извлечь поврежденное стекло, достаточно снять замок, проходящий по периметру всего уплотнителя, а затем аккуратно выдавить стекло вместе с последним. 

Если уплотнитель старый и не эластичный, его стоит заменить на новый, иначе процесс установки стекла обратно может закончиться плачевно — новое стекло лопнет, не выдержав усилий при монтаже. 

На новое стекло необходимо надеть уплотнитель, предварительно прочистив посадочную канавку. А вот теперь есть два пути. Первый — установка с замком и второй — установка без замка. Первый гораздо проще за счет того, что нет необходимости точно совмещать рамку (крыша-стойки) и само стекло с уплотнителем. Даже при несовпадении сжатие уплотнителя позволит все-таки установить стекло на место. Во втором случае необходимо точно отцентрировать стекло — иначе процесс пойдет с перекосом и закончится неудачей — стекло не встанет. Хотя первый путь и предпочтительней, новичкам стоит попрактиковаться на втором способе установки, несмотря на мучения по установке замка.

Для самого процесса установки необходим шнур. Подойдет крепкая бельевая веревка. Хорошо если она будет скручена из капроновых нитей — они не тянутся и достаточно скользкие.

Веревка укладывается в паз уплотнителя таким образом, чтобы начало и конец оказались примерно посередине внизу, а их кончики торчали внутрь.

Затем устанавливается стекло на кузов автомобиля. Вообще установку лучше всего делать с помощником, который будет первоначально направлять усаживание уплотнителя в паз, хотя при правильной установке можно справиться и одному. Дальше, протягивая поочередно коны нити перпендикулярно от стекла, осаживают нижнюю часть. После этого, опять же поочередно — правую и левую стороны и заканчивают сверху.

Стоит заметить — если по бокам не идет — не спешите. Лучше начать заново, поскольку где-то есть перекос. 

В общем, ничего сложного. Один нюанс. При установке замка весьма полезно смазать паз мылом, а потом уже устанавливать замок, а для направляющей воспользоваться не металлической отверткой, а пластмассовой, или подобным инструментом.

Статья подготовлена специалистами по замене автостекла для иномарок "Лемарт" - http://www.le-martavto.ru/.

 

Источник: http://www.le-martavto.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама