Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Если двигатель ВАЗ глохнет
Если двигатель ВАЗ глохнет.
Конечно, некоторых из нас возит на работу персональный водитель на личном авто и их обходят стороной проблемы с двигателем, но все таки, что делать если двигатель Вашей машины начал неустойчиво работать на холостых оборотах и даже глохнуть в момент переключения передач? Первое, что приходит на ум – забились жиклёры в карбюраторе. Разобрали и промыли карбюратор, продули жиклеры, а ситуация не изменилась. Многие сразу начинают снимать электронный блок зажигания и убирать пневматический клапан и устанавливать стандартный карбюратор. Не надо торопиться.
Прежде надо снять генератор, разобрать его и посмотреть состояние клеммного болта и наличие на нем коррозии. Этот болт осуществляет соединение генератора с плюсовой клеммой батареи и если он и его посадочное место покрыты коррозией, то это приводит к росту переходного сопротивления. А из-за роста сопротивления понижается напряжение на выводе “ЗО” ниже допустимого предела необходимого для работы электронного блока и пневматического клапана.
После чистки клеммного болта, генератор надо установить на место и запустить двигатель. Двигатель будет работать без перебоев во всех режимах и на холостом ходу тоже.
Еще одной из причин может быть элементарное загрязнение контактов в замке зажигания, которое тоже приводило к понижению напряжения, при показании на вольтметре номинального показания. В этом случае достаточно разобрать замок и промыть его контакты.