Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Проверяем зажигание на “Жигулях”
Проверяем зажигание на “Жигулях”
Если в двигателе периодически возникает детонационный звук, то это, скорее всего, происходит из-за биения кулачка распределителя в связи с тем, что зажигание срабатывает неравномерно. Для определения причины надо проверить зажигание с одновременной регулировкой клапанов. При этом очень удобно пользоваться разметкой нанесенной на звездочку распределительного вала.
В случае крупной неисправности, лучше не ремонтировать самостоятельно, особенно если вы не делали этого ранее, а обратиться к специалистам. Если вы находитесь, предположим в Лобне и рядом нет никого, кто бы мог оказать помощь, следует вызвать эвакуатор в Лобне и перевезти машину в любой знакомый сервис по "Жигулям". Если вы считаете, что справитесь самостоятельно, попробуйте воспользоваться несколькими советами.
Сняв крышку головок цилиндров, подключаем в параллель с контактами прерывателя контрольную лампочку. После этого надо сдвинуть коленчатый вал до положения, когда первая метка на звездочке приблизится к метке, нанесенной на корпусе на расстояние два-три зуба.
Включив зажигание, продолжаем двигать вал до момента загорания лампочки. Это произойдет тогда, как метка на звездочке еще не дойдет до метки на корпусе на полшага зубьев. Это положение будет соответствовать опережению зажигания примерно на пять градусов. Если есть необходимость, надо подрегулировать зажигание, поворачивая распределитель. Теперь включаем зажигание и совмещаем отметки поворотом вала. При этом место нахождения поршня четвертого цилиндра - мертвая точка, а, следовательно, можно производить регулировку зазоров у восьмого и шестого клапанов.
Таим же образом, проводим регулировку для каждого цилиндра.