Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Общие впечатления владельца от внедорожника Audi Q7
Совсем недавно Audi представил свой новый автомобиль - настоящий внедорожник. Больших размеров, семиместный, мощный, стильный, он привлек к себе внимание многих автолюбителей, доселе тяготевших к более ранним тяжелым внедорожникам этой модели.
В дизайне Q7 сочетаются стильность и брутальность одновременно. Завораживающие легкие контуры багажника, крыши, стекол и выделяющаяся своей мощностью решетка радиатора. Фары "смотрят" сквозь пространство, бампер будто таранит воздух, колеса словно огромные катки, подминающие под себя любую дорогу. Элегантный, даже утонченный, легкий и гламурный представитель своего класса. Многие автолюбители считают, что машина обладает какой-то своеобразной, особой харизмой.
Кто-то видит в общем облике Audi Q7 схожесть с Audi A6 и Allroad, только несколько измененный. Следует отметить удобство для эксплуатации кнопок повышения и понижения клиренса, которые производитель расположил в багажнике. Камера заднего вида очень помогает при парковке, особенно новичкам, так как монитор, располагаемый в салоне, показывает картинку с предполагаемой траекторией движения. При этом, если воздействовать на руль, то линии траектории совершают соответствующие движения. Это настолько технологично и точно, что можно без опасений проехать буквально на расстоянии сантиметра от припаркованной машины. Одним нажатием в машине активируется "третий глаз", то есть можно видеть автомобили вне поля обзора зеркал. При наличии чего-либо, на боковых зеркалах загорится лампочка. Свет от лампочки отлично улавливается боковым зрением. Система так же точна и технологична, как и камера заднего вида.
Вообще, и без самих логотипов "Audi" и "Q7" можно догадаться, что этот автомобиль премиум-класса со степенью комфортности бизнесс-класса. Лишь единственная претензия к салону, как и к Audi A6, - это большое количество различных кнопочек и регулирующих приспособлений, отчего глаза просто разбегаются, что отвлекает внимание и сосредоточенность на дороге уменьшается.
Как уже было отмечено, это очень мощный автомобиль, легко ускоряющийся, имеющий 350 лошадиных сил. При ускорении внедорожник почти не касается задней оси. Суть в том, что подвеска автоматически регулируется в трех режимах: динамичном, внедорожном и комфортном, что очень ощутимо при езде на дорогах разного качества. Находясь в автомобиле, ощущается чувство безопасности.
Касаемо цены, стоит отметить, что тяжелый внедорожник данного класса за 81 445 у.е. - хороший вариант и не самый дорогой на рынке.