Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Nissan Pathfinder 2013
Необходимо сказать, что такая метаморфоза происходит не первый раз, второе поколение машины, выпускавшееся с 1996 по 2004 год обладало гибридной схемой кузова, вобрав в себя и раму и несущий кузов. А вот первое и третье поколение Pathfinder обладало крепкой рамой и, более внушительными качествами внедорожника.
Четвертое по счету поколение будет более комфортабельным. Салон машины вмещает 7 пассажиров, учитывая водителя, и оснащен большим количеством электронных возможностей.
Дизайн машины от жесткого внедорожника перешел к чертам городского кроссовера. Это подтверждает и новая платформа, которая была взята у того же JX, автомобиль преобразован в «паркетник» с несущим кузовом.
Ожидается, что автомобиль получит V-образный мотор на шесть цилиндров 3,7 л, с мощностью до 328 л.с. Этот мотор уже неплохо показал себя на аналогичной машине. Как вариант возможна комплектация и V-образным двигательем на шесть цилиндров 3,5 л, мощность которого 260 л.с. Такими моторами сейчас оюорудованы Murano и Quest.
Инженеры заявили, что обновленный несущий кузов понизил качества внедорожника, но улучшил управляемость машины.
В Америке начало продаж ожидается с осени 2012 года, а до нас он дойдет в начале 2013, первыми получат новинку автовладельцы, заказавшие авто в дилерском центре Nissan.
Из «внутренностей» Nissan предлагает: систему полного привода машины All Mode 4x4 II, чип-ключ, систему легкая парковка, систему поддержки при подъёме и спуске и ряд прочих полезных опций.
Новейшая опция ALL MODE 4x4 II второй генерации с понижающей передачей и электронным контролем дает возможность модели Pathfinder ехать по грязи, мокрому асфальту или заснеженной дороге с оптимальным тяговым усилием.
Она мгновенно реагирует на смену дорожных условий, автономно от водителя и пассажиров избегает возникновению аварийных ситуации и улучшает показатели проходимости авто.
Модель снабжена опцией чип ключ, позволяющей не вынимать ключ из кармана, чтобы разблокировать дверь автомобиля и включить двигатель. Pathfinder самостоятельно узнает владельца в диапазоне 80 см по чип-ключу.
Pathfinder снабжен камерой заднего вида с обозначенными направляющими. Они отображают габариты автомобиля, а их цвет показывает безопасность дистанции до объекта.
Pathfinder прекрасно проходит крутые склоны. Во всех модификациях, установлен ESP+, система подстраховки при подъёме не дает автомобилю съезжать назад вниз по склону в течении трёх секунд, при переключении с тормоза на сцепление.