Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Как прокачать тормоза.
При нарушении герметичности тормозной системы вследствие износа компонентов и при их замене в гидропривод может попасть воздух, что увеличивает рабочий ход педали, делая ее слишком мягкой и проваливающейся, что в свою очередь ведет к снижению эффективности торможения.
Чтобы восстановить исходное качество педали надо удалить попавший в систему воздух, прокачав тормоза.
Прокачку тормозов можно делать, когда восстановлена герметичность всех составляющих тормозной системы, а также тормозная жидкость находится на достаточном уровне.
Для проведения прокачки тормозов необходим помощник. На головку штуцера надо надеть шланг из резины, другой же конец опустить в емкость с тормозной жидкостью.
Помощник должен нажать на педаль от трех до пяти раз с промежутком в две – три секунды между нажатиями и удержать ее нажатой. В этот момент следует отвернуть штуцер на - оборота во время нажатия педали. Продолжив нажатие, вытеснить из системы жидкость с воздухом в емкость через надетый шланг. Когда педаль достанет пол, а жидкость больше не вытекает, необходимо полностью завернуть штуцер. Все это необходимо повторять пока пузырьки воздуха не перестанут выходить. Как только это произошло, удерживая нажатую педаль, до отказа завернуть штуцер и можно снять шланг. Затем протереть штуцер и надеть колпачок. Повторить все действия необходимо для всех колес, не забывая контролировать количество тормозной жидкости в бачке и доливать жидкость, если это необходимо. Если какие-то из частей тормозной системы вышли из строя, их необходимо заменить. Особенно это касается автомобилей зарубежных марок. Автозапчасти для иномарок покупаются по VIN коду автомобиля, поскольку для одной и той же модели бывают несколько видов устанавливаемых тормозов, чаще всего зависящие от объема двигателя (чем мощнее двигатель, тем лучше тормоза).
Если воздух благополучно удален, то педаль тормоза приобретет былую жесткость.
При прокачке тормозов, где тормозная жидкость была полностью удалена, необходимо вначале отвернуть на цилиндрах всех колес штуцера на полтора - два оборота. После резко нажимая и медленно отпуская педаль завернуть штуцера по мере вытекания жидкости из них. Далее следует делать все как описано ранее.