Последние новости


Архивы

Апрель 2021 (1)
Март 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (1)
Ноябрь 2020 (4)
Октябрь 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

24-11-2012, 12:44

Страхование

В каких случаях подается претензия к страховой компании?

В каких случаях подается претензия к страховой компании?Любые конфликты, которые возникают со страховой компанией, поддаются решению еще до момента проведения суда, если вовремя к страховой компании составить досудебную претензию и отправить ее к ним.

Как правило, претензия к страховой компании предъявляется в следующих случаях:

- Размер страхового возмещения (страховки) занижен.

- Отказ в выплате страховой суммы.

- Необоснованное затягивание выплаты страховой компенсации.

1. Необоснованно снижен уровень компенсации:

Этот пункт можно отнести к самым распространенным, в которых страховая компания полностью свои обязанности не исполняет.

Например, отталкиваясь от договора, заключенного с официальным дилером, автомобиль подлежит прохождению полного ремонт. Данную работу исполняет инженер-эксперт страховой компании. Причем, как известно, заменять поврежденные агрегаты, даже пре необходимости, страховщикам не выгодно. Для того, чтобы сэкономить, они только проводят ремонт этих частей. В результате такой ситуации, страхователь получает вместо замены агрегата его ремонт, а зато страховая компания получает достаточно большую с этого прибыль. На следующем этапе автомобиль попадает на независимую экспертизу, которая проводится по небольшому количеству параметров. На сегодняшний день независимую оценку могут выставлять как по минимальным, так и по средним, а так же по максимальным параметрам. Но так как любая оценочная компания не хочет в лице страховщика потерять клиента, она выставляет свою оценку как раз по минимальным параметрам.

Рекомендации.

Для того, чтобы избежать такой ситуации, лучше лично найти оценочную компанию для проведения независимой экспертизы. А уже ее результаты отправить в страховую компанию. Если разбирательство коснулось суда, то результаты собственной экспертизы также необходимо вложить к исковому заявлению (о иске к страховой компании читайте тут).

2.Отказ в выплате страхового возмещения.

Причиной отказа в выплате компенсации может послужить нарушение условий заключенного договора. Причем, как показывает наш опыт, чаще всего люди показывают отказ в возмещении по незаконным и необоснованным обстоятельствам. Следствием чего и является проведение досудебного разбирательства, если ваши права все же были нарушены. В редких случаях, такое разбирательство может дойти и до суда.

Частым поводом страховой компании для отказа в компенсации служит заключение трассологической экспертизы. Заключение такой экспертизы часто содержит информацию такого рода: данные обстоятельства повреждений по договору страхования не имели места.

Рекомендации.

- на страховую компанию в подать исковое заявление в суд. Только там вы сможете опровергнуть или принять аргументы, которые привел страховщик.

- вы можете оспорить заключение, после проведенной экспертизы. Это лучше делать с помощью квалифицированного специалиста.

3. Необоснованное затягивание выплаты компенсации

Всевозможные справки и звонки от страховой компании с различными объяснениями являются искусственным (незаконным) затягиванием выплаты компенсации.

Рекомендации.

Только правильно и грамотно составив досудебную претензию, с указанием необходимых ссылок законодательства, которое действует на сегодняшний день, можно все-таки добиться получения положенного по закону страхового возмещения.

 

Источники: http://www.autokasko.net, http://www.autokasko.net




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама