Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Секреты качественной полировки кузова от ПОРТ3.
Полировка поверхности кузова автомобиля выполняется не только для улучшения внешнего вида старой краски, но и для увеличения срока эксплуатации кузова. Доказано практикой, что полная полировка повышает стоимость автомобиля при продаже на 10-15%.
Полировка может быть двух видов: защитная и восстановительная. Еще лучше, когда выполняется комплексная (сначала восстановительная, а затем защитная) полировка.
Целью восстановительной полировки является снятие тончайшего верхнего слоя лака. Под влиянием внешней агрессивной среды на кузове авто появляются мелкие царапинки, которые портят внешний вид. Восстановительную полировку проводят несколькими абразивными пастами с разной зернистостью.
Для защиты кузова от воздействия окружающей среды применяют полировочные пасты с восковым или тефлоновым наполнителем. Защитная полировка забивает мельчайшие риски и поры и препятствует проникновению влаги под краску. Такая защита быстро смывается, поэтому защитную полировку желательно повторять каждый месяц.
Перед тем, как заняться полировкой кузова, автомобиль необходимо тщательно вымыть и насухо вытереть. Затем чистой тряпочкой, смоченной в растворителе (646 или Уайт-спирит), удаляются следы гудрона и смолы.
Для полировки кузова понадобится специальная машинка с поролоновыми кругами, полировальные пасты нескольких видов, а также, желание автовладельца, который не боится работы. В качестве примера можно привести американскую полировальную пасту "3М". Номер 74 – это крупно-абразивная паста, номер 75 – мелко-абразивная, а номер 76 – зачищающая, смотрите тут port3.ru/dynacoat. Эти пасты считаются профессиональными, одной тубы массой 1 кг. хватит на полировку 4-7 кузовов. Каждый волен выбирать свою полировальную пасту, но одна должна быть с грубым абразивом, вторая - с мелким абразивом, а третья – безабразивная.
Полировка начинается с грубой пасты. Она наносится на поверхность элемента из тубы около 10-20 гр. (чайная ложка без верха). Площадь полируемого участка за один раз должна быть не более 40 на 40 см., чтобы паста не пересыхала. На полировальную машинку надевается поролоновый круг для грубой обработки (светло-оранжевого цвета), и равномерно паста растирается по участку. Затем машинка включается на самую малую скорость, и паста равномерно распределяется по всей поверхности. Перемещать машинку нужно крестом, сперва по горизонтали, затем по вертикали. Такими действиями удастся избежать неравномерной полировки поверхности. На низкой скорости достаточно дважды пройти весь участок, а затем включить следующую скорость. Снова пару раз обрабатывается участок. После полировки машинкой чистой, мягкой и сухой х/б тряпочкой удаляются остатки пасты. Аналогично обрабатывается вся поверхность кузова.
Следующим этапом проводится полировка мелко-абразивной пастой в той же последовательности, что и обработка грубой пастой.
Важно не забывать промывать в теплой воде полировочный круг после обработки 3-4 участков.
Полирование безабразивной пастой выполняется еще проще. На машинку ставится круг для мягкой полировки. При помощи мягкой тряпочки на поверхность кузова наносится полировочная паста и круговыми движениями растирается по полируемому участку. Паста подсохнет через пару минут и станет белеть. Теперь можно включать машинку и полировать участок на средней скорости. Таким способом полируется вся поверхность кузова.
Финишным этапом станет нанесение защитной полироли. Полирование проводится аналогично нанесению безабразивной пасты. Каждый месяц следует повторять защитную полировку. Тогда кузов автомобиля будет защищен и красив.
http://www.port3.ru/ - автомобильные масла, автохимия и автокосметика.
Источник: http://www.port3.ru