Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Рейтинг надёжности автомобилей
Компания Warranty Direct, находящаяся в Великобритании, недавно провела исследование на тему надежности автомобилей и опубликовала свои результаты. В исследование принимало участие 50 тысяч марок автомобилей, возраст которых составлял от трёх до десяти лет. Ещё одним условием было то, что эти автомобили были проданы своим владельцам новыми, из автосалона. В ходе исследования работники компании выясняли как часто автовладельцам каких марок авто приходилось обращаться в сервис.
Первое место, как и предсказывалось, заняла Honda. Именно автомобиль этой марки может считаться самым надёжным. Самые лучшие показатели у модели Jazz. В течение года с момента покупки, хозяева такой модели обращались в сервис в менее чем в одном из десяти случаев, то есть это около 8% авто, которые потребовали ремонта в первый год их использования. А средняя стоимость ремонта такого автомобиля составляет 215 фунтов стерлингов.
Второе место занимает компания Toyota. Ремонта в первый год эксплуатации потребовали всего лишь 14% этих автомобилей.
На третьем месте расположилась марка Suzuki. Так все три первых места в списке занимают японские компании, так что можно считать японские авто самыми надежными в мире. Яркие примеры надежности: Suzuki Grand Vitara и Suzuki Swift.
Замыкает этот рейтинг марка Land Rover. Такой результат стал несколько неожиданным. Но хозяевам таких автомобилей потребовалось обратить сервис для ремонта авто в первый год его эксплуатации в 56% случаев. Особенно это касалась моделей выпущенных в 2002 году. К тому же счёт за ремонт такого авто был довольно немаленький, в среднем 517 фунтов стерлингов.
Второе место с конца занимает компания Alfa Romeo, в первый год эксплуатации этих авто, 46% из них потребовали ремонта. Чуть меньший процент у французской компании Renault – 45%, она заняла третье с конца место.
Многие производители авто, которые получили не очень хорошие оценки в этом исследовании и находятся на последних местах, доказывали необъективность исследования. Объясняя это тем, что в последние годы надёжность и качество их авто стало намного выше. Ведь в составлении рейтинга участвовали только старые модели, а модели, которые были выпущены недавно, участия в исследовании не принимали. Компания Renault упирала на то, что в исследовании нет объективности, так как компания Warranty Direct не раскрыла методов своих подсчётов, и не было названо количество моделей каждого производителя, которые учитывались в исследование, а это в пропорциональном отношении могло привести к искажению результатов исследования.