Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Как правильно хранить автомобильные покрышки?
При смене сезонной резины возникает резонный вопрос: «как, где и каким образом хранить покрышки?» Конечно, некоторые умудряются зимой ездить и на летней резине, изредка применяя ремни противоскольжения Put&Go в особо снежных условиях, но это, конечно же, не подойдет всем без исключения автовладельцам. Если меняются все 4 колеса вместе с дисками, то при наличии свободного помещения (гаража) особых проблем не возникает. Снимаем колёса, стравливаем воздух до 0.5 – 1.0 атм. (обязательно). Данное обстоятельство обусловлено тем, что при излишне накаченном колесе при длительном хранении возможна внутренняя деформация корда покрышки.
И на накаченном, также есть вероятность изменения внутреннего состояния резиновой покрышки. Ведь при эксплуатации колеса, давление составляет, как правило, +/- 2.0 атм. Поэтому не стоит пренебрегать этим обстоятельством. Потом слегка придётся подкачать колёса (физически размяться или компрессор накачает) при следующей сезонной замене. Если есть мел, отмечаем на резине, куда и какое колесо потом ставить (меняем периодически: «по – диагонали, задние на передние или наоборот»). Если же направленная покрышка, то важно не перепутать направление. Всё зависит от износа резины.
Хранить покрышки рекомендуется вертикально (при наличии такой возможности). Естественно, удобно, когда всё вышеописанное осуществляется на уже готовые в сборе колёса (диск с покрышкой). Комплект зимней резины (на легкосплавных (кованых) дисках) и комплект колёс летней резины на любых дисках (по желанию и по возможностям). Важно помнить, что в диски при движении набивается со временем слой грязи, а зимой вдобавок к этому снег с примесями различных реагентов. Вся эта «каша» и грязь разъедает со временем диски и ведёт к разбалансировке колеса, в целом. Поэтому зимние колёса желательно иметь более лёгкими (диски лучше подойдут из легкосплавных материалов).
Источник: http://rangeman.ru