Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
13-02-2013, 03:05
Виды автомобильных сабвуферов
Виды автомобильных сабвуферов
Автомобильные сабвуферы могут быть открытого типа и корпусными. Из названия понятно, что последние от первых отличаются наличием корпуса, чей объем чаще всего измеряется в литрах. Открытые модели устанавливаются в задней полке или монтируются в заднее сидение автомобиля. Корпусные сабы могут быть пассивные и активные.
В активных сабвуферах имеется вмонтированный усилитель мощности вместе с частотным разделителем (кроссовером). Пассивный вид корпусных сабов таковых не имеет. По этой причине их стоимость может отличаться в несколько раз. Единственный недостаток активных сабвуферов заключается в том, что для снижения стоимости в них устанавливают низкокачественные динамики. Если в вашем автомобиле не очень дорогостоящая акустика без встроенного усилителя, а авто с кузовом универсал или хэтчбек, то в таком случае лучше отдать предпочтение активному сабвуферу.
Полка над багажным отсеком не будет мешать проникновению в кузов басов. А в седанах оптимальным вариантом станет врезание открытых "open air" динамиков в заднее сидение. Питание пойдет от отдельного усилителя, а багажное отделение выступит в качестве прекрасного корпуса. Подробнее об установке такого вида сабвуферов можно прочитать на профильных ресурсах в интернете.
Корпусные сабвуферы делятся на три типа:
- Закрытый ящик со встроенным динамиком. В таком сабвуфере нет отверстий для проникновения воздуха. Данный тип отличается компактными размерами, отчетливым басом, однако его звук оставляет желать лучшего.
- Ящик с фазоинвертором. В таком сабвуфере имеется отверстие, через которое проходит воздуха.
- Банд-пасс ящик. В таком сабвуфере динамик расположен внутри корпуса, а звук распространяется из фазоинвертора.
Автомобильные сабвуферы могут быть открытого типа и корпусными. Из названия понятно, что последние от первых отличаются наличием корпуса, чей объем чаще всего измеряется в литрах. Открытые модели устанавливаются в задней полке или монтируются в заднее сидение автомобиля. Корпусные сабы могут быть пассивные и активные.
В активных сабвуферах имеется вмонтированный усилитель мощности вместе с частотным разделителем (кроссовером). Пассивный вид корпусных сабов таковых не имеет. По этой причине их стоимость может отличаться в несколько раз. Единственный недостаток активных сабвуферов заключается в том, что для снижения стоимости в них устанавливают низкокачественные динамики. Если в вашем автомобиле не очень дорогостоящая акустика без встроенного усилителя, а авто с кузовом универсал или хэтчбек, то в таком случае лучше отдать предпочтение активному сабвуферу.
Полка над багажным отсеком не будет мешать проникновению в кузов басов. А в седанах оптимальным вариантом станет врезание открытых "open air" динамиков в заднее сидение. Питание пойдет от отдельного усилителя, а багажное отделение выступит в качестве прекрасного корпуса. Подробнее об установке такого вида сабвуферов можно прочитать на профильных ресурсах в интернете.
Корпусные сабвуферы делятся на три типа:
- Закрытый ящик со встроенным динамиком. В таком сабвуфере нет отверстий для проникновения воздуха. Данный тип отличается компактными размерами, отчетливым басом, однако его звук оставляет желать лучшего.
- Ящик с фазоинвертором. В таком сабвуфере имеется отверстие, через которое проходит воздуха.
- Банд-пасс ящик. В таком сабвуфере динамик расположен внутри корпуса, а звук распространяется из фазоинвертора.