Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Какие дефекты автомобильных дисков поддаются ремонту
Дефекты автомобильных дисков можно разделить по нескольким составляющим. Одной из них будет градация на неисправности, которые можно починить, и те, которые не поддаются ремонту. Определим, какие именно дефекты поддаются корректировке. Сразу отметим, что восстановление дисков происходит различными методами, начиная с ударов молотка, заканчивая серьезными станками, на которых должен работать специализированный персонал. Структура стальных дисков такова, что даже при достаточно сильном ударе они деформируются. Небольшие вмятины исправляются либо вручную при помощи ударного инструмента, либо при помощи станка для прокатки диска в мастерской. Его ролики правят деформированные части диска. После этой прокатки диск возвращается в первоначальное состояние, его ходовые и качественные характеристики не меняются. Особенно хорошо на этом станке править неровности обода, всех его составных частей. Исправить можно его хампу, закраины, которые отвечают за крепление шины; ручей и полки, на которые устанавливается шина. При этом можно исправить как единичную неисправность обода, так и их группу. А вот вмятины на литых лекгосплавных дисках не поддаются рихтовке молотком по причине их хрупкости.
Даже малые попытки исправить неровности могут привести к достаточно серьезным трещинам. Те же диски, произведенные из сплава алюминия, но методом ковки, при ударе сминаются как стальные, поэтому и ремонтировать их легче. Ремонт литых дисков из сплава алюминия проводится на дископравном станке. Дефекты выравниваются гидроцилиндрами станка и специальными насадками. Помимо этих элементов станка в нем есть и другие составляющие, которые отвечают за крепление диска. В некоторых случаях требуется прогрев тела диска. Отметим, что этот метод исправления считается самым инновационным и эффективным. Ремонт литых дисков может вовсе не понадобиться при небольших неисправностях, которые исправляются балансировкой. В этом случае, прежде всего, измеряется дисбаланс. Общий вес грузиков не должен превышать 0,1 кг. Больший дисбаланс диска считается одним из видов неисправности и «лечится» первоначальной правкой с последующей балансировкой. Отметим и то, что неровности некоторые мастера сглаживают герметиками. Необходимо также отметить, что небольшие трещины завариваются аргоно-дуговой сваркой, а неровные края затем обрабатывают шлифмашинкой.
Источники: http://www.ralf-service.ru, http://www.ralf-service.ru