Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
6-03-2013, 00:19
Новый Jeep Wrangler Unlimited
Новый Jeep Wrangler Unlimited
Jeep Wrangler Unlimited является первым и единственным, в своем сегменте, рамным внедорожником без крыши. Первый, в который одновременно могут сесть четыре человека. Первый джип, который достоин названия потомка Willys 1941-го года выпуска. Практически любой турист во время путевки во Вьетнам или в Африканские страны видел этот джип, поскольку там он очень популярен.
Разработчикам Wrangler понадобилось вложить немалые усилия, чтобы удлинить базу колес двухдверного «джипа» более чем на 50 см – и все ради того, чтобы сзади поместить полноразмерный диван с отдельным доступом. В сравнительно широкие проемы задних дверей по очереди можно впустить троих человек либо сложить кресла, таким образом практически вдвое увеличив багажный объем. А можно и не делать это: мощному 1 875-килограммовому джипу и без того с трудом дается разгон. И это – невзирая на внушительные показатели: 200 л.с. и 3.8 л.
Под капотом автомобиля Wrangler V6 двигатель стал заменой бензиновой «шестерку» прошлого поколения, которой было отказано из соображений безопасности и эффективности. Новый мотор конструкции V6 мощнее на десяток «лошадей» и заметно компактнее – поэтому при лобовом ударе этот агрегат представляет меньшую угрозу встречи лицом к лицу с пассажиром и водителем. Wrangler создан на раме со 100% жесткостью в сравнении с предыдущим (по данному параметру кузов достиг 50%).
Подвеска – такие же неразрезные мосты, а в базовой комплектации имеется система стабилизации ESP. Полный привод. А систем, управляющих им, – две, однако более внушительная, Rock-Trac (c усовершенствованной 2-ступенчатой раздаткой, автоматическими блокировками дифференциалов между колес и размыкающимся стабилизатором спереди), в России недоступна.
Jeep Wrangler Unlimited является первым и единственным, в своем сегменте, рамным внедорожником без крыши. Первый, в который одновременно могут сесть четыре человека. Первый джип, который достоин названия потомка Willys 1941-го года выпуска. Практически любой турист во время путевки во Вьетнам или в Африканские страны видел этот джип, поскольку там он очень популярен.
Разработчикам Wrangler понадобилось вложить немалые усилия, чтобы удлинить базу колес двухдверного «джипа» более чем на 50 см – и все ради того, чтобы сзади поместить полноразмерный диван с отдельным доступом. В сравнительно широкие проемы задних дверей по очереди можно впустить троих человек либо сложить кресла, таким образом практически вдвое увеличив багажный объем. А можно и не делать это: мощному 1 875-килограммовому джипу и без того с трудом дается разгон. И это – невзирая на внушительные показатели: 200 л.с. и 3.8 л.
Под капотом автомобиля Wrangler V6 двигатель стал заменой бензиновой «шестерку» прошлого поколения, которой было отказано из соображений безопасности и эффективности. Новый мотор конструкции V6 мощнее на десяток «лошадей» и заметно компактнее – поэтому при лобовом ударе этот агрегат представляет меньшую угрозу встречи лицом к лицу с пассажиром и водителем. Wrangler создан на раме со 100% жесткостью в сравнении с предыдущим (по данному параметру кузов достиг 50%).
Подвеска – такие же неразрезные мосты, а в базовой комплектации имеется система стабилизации ESP. Полный привод. А систем, управляющих им, – две, однако более внушительная, Rock-Trac (c усовершенствованной 2-ступенчатой раздаткой, автоматическими блокировками дифференциалов между колес и размыкающимся стабилизатором спереди), в России недоступна.