Последние новости


Архивы

Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (1)
Март 2023 (1)
Август 2022 (2)
Май 2022 (1)

Полезная информация

Счетчики

Новый Jeep Wrangler Unlimited

Новый Jeep Wrangler UnlimitedНовый Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited является первым и единственным, в своем сегменте, рамным внедорожником без крыши. Первый, в который одновременно могут сесть четыре человека. Первый джип, который достоин названия потомка Willys 1941-го года выпуска. 
Практически любой турист во время путевки во Вьетнам или в Африканские страны видел этот джип, поскольку там он очень популярен.

Разработчикам Wrangler понадобилось вложить немалые усилия, чтобы удлинить базу колес двухдверного «джипа» более чем на 50 см – и все ради того, чтобы сзади поместить полноразмерный диван с отдельным доступом. 
В сравнительно широкие проемы задних дверей по очереди можно впустить троих человек либо сложить кресла, таким образом практически вдвое увеличив багажный объем. А можно и не делать это: мощному 1 875-килограммовому джипу и без того с трудом дается разгон. И это – невзирая на внушительные показатели: 200 л.с. и 3.8 л. 


Под капотом автомобиля Wrangler V6 двигатель стал заменой бензиновой «шестерку» прошлого поколения, которой было отказано из соображений безопасности и эффективности. Новый мотор конструкции V6 мощнее на десяток «лошадей» и заметно компактнее – поэтому при лобовом ударе этот агрегат представляет меньшую угрозу встречи лицом к лицу с пассажиром и водителем. 
Wrangler создан на раме со 100% жесткостью в сравнении с предыдущим (по данному параметру кузов достиг 50%).

Подвеска – такие же неразрезные мосты, а в базовой комплектации имеется система стабилизации ESP. Полный привод. А систем, управляющих им, – две, однако более внушительная, Rock-Trac (c усовершенствованной 2-ступенчатой раздаткой, автоматическими блокировками дифференциалов  между колес и размыкающимся стабилизатором спереди), в России недоступна.


Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама