Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Когда нужна диагностика АКПП БМВ
Автоматическая коробка переключения передач заслуженно считается одним из самых сложных функциональных узлов современного автомобиля. Высокие нагрузки, которые испытывают естественным образом детали АКПП, приводят к их износу и появлению разного рода неисправностей. Изначально они мало заметны, и не сильно влияют на работу трансмиссии, но при отсутствии каких-либо ремонтных работ, неизбежно приводят к более серьезным проблемам. В некоторых случаях поломка может достигнуть таких масштабов, что коробку переключения передач придется менять полностью.
Именно по этой причине так важна тщательная компьютерная диагностика АКПП БМВ, выявляющая неисправности на самых ранних стадиях. Прием диагностика АКПП БМВ может быть как профилактической, так и в том случае, когда водитель обнаружил в работе устройства отклонения от нормы.
Ниже мы приведем ряд причин, по которым стоит посетить автосервис для выполнения диагностики.
Одной из самых распространенных причин обращения в автосервис является неравномерный разгон автомобиля. Проще говоря, авто начало дергаться при наборе скорости, торможении или даже простом движении без изменения скоростного режима. Компьютерная диагностика АКПП БМВ позволит в таком случае выявить причину возникновения данной проблемы, после чего уже можно будет осуществить адекватный и эффективный ремонт.
Также симптомом явной проблемы с коробкой может быть то, что наблюдается пробуксовка при изменении передачи, несвоевременное переключение или же чувствуются удары в работе устройства.
Если при управлении авто чувствуются рывки и удары, то наиболее вероятно, что проблема именно в коробке БМВ, однако в некоторых случаях все же виновата не она, а ходовая часть. Почему машина дергается знать не составит труда.
1. Заведите двигатель;
2. Установите рычаг в положение R;
3. Дождитесь включения скорости и установите селектор в положение D.
Если при переводе рычага в D чувствуется удар, то следует на пару секунд установить рычаг в положение N и сразу же вернуть его обратно в D. Если в таком случае удара уже нет, то переведите рычаг в положение R. Теперь он появится снова. Повторяем с R двухсекундный перевод в N и обратно. Если удар после такой манипуляции пропадает, то проблема таится не в коробке, а в ходовой части.
Любая неисправность не является нормой. Однако проблемы в работе неизбежны, и после определенного пробега авто они появляются у всех. Проводимая в специализированном автосервисе, диагностика АКПП БМВ позволяет оперативно и тщательно выявлять все возможные причины проблем. Это и является гарантией качественного ремонта.
Источники: http://www.auto-mooir.ru, http://www.auto-mooir.ru