Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Современные способы рекламы автосалонов
Современные способы рекламы для автосалонов
Сейчас каждый автомобильный салон следит за количеством своих клиентов, чтобы привлекать новых и не терять старых, поэтому его руководство использует различные маркетинговые ходы для этих целей. Одним из новшеств, которые пришли в нашу жизнь, стала смс-рассылка, с ее помощью клиенты могут быть проинформированы о любых акциях, проводимых автомобильным салоном.
Большинство крупных салонов не только продают автомобили, но и проводят качественное техническое обслуживание, ремонт автомобилей, а также занимаются продажей запчастей. Чтобы клиент знал о том, что сегодня в этом автосалоне будет скидка на отдельный вид товара, нужно заказать смс рассылку сообщений.
Сейчас существуют фирмы, которые организовывают данное мероприятие на высшем уровне, все происходит автоматически, достаточно только вносить в базу новые номера телефонов и сообщать о приближающихся мероприятиях. Все остальное система сделает автоматически, теперь человек получит ценную информацию, которой сможет воспользоваться и получить акционную продукцию или услугу. Такая информация привлекает клиентов, особенно если это происходит регулярно, клиента при помощи смс-рассылки можно поздравить с днем рождения, днем автомобилиста, или другим праздником.
Стоимость такой услуги значительно дешевле наружной рекламы, которая вообще может не принести никакого эффекта, а здесь стопроцентный результат гарантирован. Такая информативная реклама будет полезна не только продавцам и мастерам из автомобильных мастерских, но и самим клиентам, которые получают реальную выгоду.
Источник: http://www.bytehand.com