Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Принцип устройства и работы стартера
Принцип устройства и работы стартера
Самостоятельная работа двигателя внутреннего сгорания начинается с условием того, что коленчатый вал этого двигателя будет вращаться с пусковой частотой, во время которой процессы смесеобразования, зажигания и сгорания топлива, смогут нормально протекать. У бензиновых двигателей нормальной пусковой частотой вращения является 40-50 об/мин.
В случае с двигателями, работающими на дизельном топливе, коленчатый вал должен чаще вращаться (100-250 об/мин), поскольку из-за медленного вращения не может нагреваться до нужной температуры сжимаемый воздух. Поэтому впрыснутое в камеру топливо не зажигается.
Данные частоты вращения приведены в качестве примера для плюсовой температуры воздуха. В случае с температурой ниже нуля скорость вращения должна быть несколько больше.
Стартер представляет собой устройство, которое обеспечивает вращение вала с определенной частотой. Во время прокручивания двигателя это устройство должно справиться с сопротивлением, которое образовывается посредством трения и компрессией, а во время включения - и с инерцией вращающихся деталей двигателя.
Если двигатель не реагирует на поворот ключа, значит пусковое устройство вышло из строя. Стоит отметить, что в случае поломки, ремонт стартеров лучше доверить специалисту. Если в городе нет подходящего ремонтника, отвезите устройство в Москву или крупный город поблизости.
Элементы, определяющие набираемый стартером крутящий момент, буду зависеть от конструкции и объема силового агрегата, количества цилиндров, вязкости масла, степени сжатия, а также частоты вращения.
Электродвигатель постоянного тока, механизм управления и механизм привода, - это составляющие стартера. Устройство электродвигателей у всех стартеров практически одинаковое. Стартерные статоры чаще всего изготавливаются из постоянных шести- или четырехполюсных магнитов.
Источник: http://www.starteru.ru