Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
6-04-2013, 01:53
Ferrari FF прошел тест на московских дорогах
Ferrari FF прошел тест на московских дорогах
Те, кто уже пробовал разобраться в конструкции модели FF, наверняка не ожидали столкнуться с таким оригинальным решением полного привода: для обеспечения привода на передние колеса, итальянские разработчики создали дополнительный блок шестеренок, отвечающий за передачу крутящего момента от агрегата передней оси без участия карданного вала. Из этого следует, что все гениальное становится простым. Стоит отметить, что FF получил классическую архитектуру, которой также отличаются автомобили California и F12 Berlinetta.
Руководитель команды инженеров, занимающихся разработкой Ferrari FF, Роберт Фидетли в рамках женевской выставки рассказал о том, что идея создания полноприводной модели была выдвинута не маркетологами, а разработчиками. Представители компании полагают, что полный привод не имеет особого значения в совершенствовании характеристик Ferrari FF, но чтобы расширить потенциал автомобиля он может быть очень кстати, особенно в случае мокрой или заснеженной дороги. Решения использованные в этой модели позволяют безопасно и с комфортом ездить на высокой скорости.
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в ходе презентации FF в Женеве, причислил модель к новой эре в истории компании, и отметил, что впервые их инженеры смогли создать автомобиль, который подходит для ежедневного семейного использования.
Во время проведения теста Ferrari FF на московских дорогах температура воздуха составляла около нуля, а качество дорожного покрытия оставляло желать лучшего. При таких условиях выяснилось, что подвеска модели не зубодробительная и дает возможность переезжать стандартных лежачих полицейских без сбавления скорости.
Те, кто уже пробовал разобраться в конструкции модели FF, наверняка не ожидали столкнуться с таким оригинальным решением полного привода: для обеспечения привода на передние колеса, итальянские разработчики создали дополнительный блок шестеренок, отвечающий за передачу крутящего момента от агрегата передней оси без участия карданного вала. Из этого следует, что все гениальное становится простым. Стоит отметить, что FF получил классическую архитектуру, которой также отличаются автомобили California и F12 Berlinetta.
Руководитель команды инженеров, занимающихся разработкой Ferrari FF, Роберт Фидетли в рамках женевской выставки рассказал о том, что идея создания полноприводной модели была выдвинута не маркетологами, а разработчиками. Представители компании полагают, что полный привод не имеет особого значения в совершенствовании характеристик Ferrari FF, но чтобы расширить потенциал автомобиля он может быть очень кстати, особенно в случае мокрой или заснеженной дороги. Решения использованные в этой модели позволяют безопасно и с комфортом ездить на высокой скорости.
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в ходе презентации FF в Женеве, причислил модель к новой эре в истории компании, и отметил, что впервые их инженеры смогли создать автомобиль, который подходит для ежедневного семейного использования.
Во время проведения теста Ferrari FF на московских дорогах температура воздуха составляла около нуля, а качество дорожного покрытия оставляло желать лучшего. При таких условиях выяснилось, что подвеска модели не зубодробительная и дает возможность переезжать стандартных лежачих полицейских без сбавления скорости.