Последние новости


Архивы

Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

Автомобильный катализатор

Каталитический нейтрализатор отработанных газов очень часто является причиной того, что автомобиль начинает со временем ехать все хуже, а потом и вообще его невозможно завести. Чаще всего это случается при использовании некачественного бензина, что приводит к засорению керамических сот данного устройства.

 

По конструкции устройство катализатора представляет собой бочонок из керамики, пронизанный множеством каналов. Если качество топлива нормальное, двигатель работает без перебоев, то газы спокойно поступают в эти каналы-соты, проходят по ним и благодаря специальным покрытиям стенок, очищаются и, не задерживаясь, поступают в атмосферу.

 

При нарушениях работы мотора и использовании некачественного бензина, соты начинают забиваться, спекаться и наступает момент, когда они совсем прекращают пропускать выхлопы. От этого выходит из строя не только конвертов, но и начинаются проблемы с двигателем.

 

Если нейтрализатор работает нормально, то лампочка на панели, показывающая перегрев катализатора не горит, и претензий никаких нет. Если иногда начинает пропадать тяга или снижаются обороты, машина начинает заводиться хуже, чем раньше, есть подозрение, что конвертор выходит из строя. При этом значительно увеличивается расход топлива, а мотору требуется дополнительная подгонка стартером. Если же автомобиль после заводки начинает глохнуть, а из выхлопной трубы вообще не идут газы, значит, катализатор окончательно вышел из строя.

 

Основная масса автолюбителей в этом случае просто пытается избавиться от нейтрализатора. Но сделать это не всегда просто. Очень часто он намертво прикипает к деталям, поэтому прежде чем крутить, лучше обработать соединения жидкостью для растворения ржавчины. Некоторые, чтобы сэкономить время, пытаются просто пробить в нем отверстие для выхода газов. Однако это неправильно, нейтрализатор надо удалять полностью, иначе в скором времени проблема с ним повторится.

 

Если вы хотите сэкономить и не тратиться на покупку нового конвертора, то есть неплохая замена, которая обойдется вам значительно дешевле. Можно установить обычный пламегаситель, который по стоимости значительно ниже. Производители предлагают большой выбор таких устройств, и они пользуются спросом у автолюбителей. Особенно они подходят для подержанных автомобилей, куда ставить новый нейтрализатор совсем не выгодно, он очень быстро снова выйдет из строя. Поэтому пламегаситель является неплохой альтернативой, хотя он и не обеспечивает достойную защиту окружающей среды от выхлопных газов.

 

Источник: http://autocatalizator.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама