Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2005, 12:44   #3 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Так как все это происходило на оборотах менее 3400, в цилиндр, скорее всего, попало больше смеси, чем попадало на 3400 об/мин в стандартный 21083-ий. Поучается весьма интересно: максимальный крутящий момент не только достигается на меньших оборотах, но он еще и вырос. Но не все гладко как может показаться.

Теперь еще о нескольких изменившихся процессах в двигателе. Изменятся процесс сжатия и рабочего хода. Вернемся к скоростям движения поршня. Почему они разные при движениях вверх и вниз. Обратимся к схеме 1.

На ней слева схематично изображен поршень, круг образован траекторией движения шатунной шейки при вращении коленчатого вала по часовой стрелке. Это лишь схема и к настоящим размерам одноименных деталей двигателя 21083 не привязана. Отверстие под поршневой палец для наглядности сильно смещено. От центра поршневого отверстия вертикально вниз идет линия по траектории, которой двигается поршень и в частности поршневой палец. Далее из центра отверстия, это точка 1 прочерчен радиус, равный ближайшему расстоянию до круга. Длина радиуса равна длине воображаемого шатуна и положение шатунной шейки в точке 1 на круге соответствует положению поршня в ВМТ. Расстояние на вертикальной прямой от точки 1 до точки 8 равно диаметру круга и поделено на семь равных частей. Из каждой точки на прямой проведен радиус равный длине шатуна и точки его пересечения с кругом обозначены одноименными цифрами (как радиус, прочерченный из точки 5).
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием