Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2005, 12:48   #6 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Обратимся к новой схеме. На этот раз на вертикальных прямых цифрами обозначены положения поршней при открывании и закрывании впускных и выпускных клапанов. Цифрами 1, 2, 3, 4 на окружности обозначены соответственно начало открытия впускного, закрытие выпускного, открытие выпускного и закрытие впускного клапана. Что же получилось, при открывании впускного и закрытии выпускного клапанов поршни находятся в одних и тех же положениях. При закрытии впускного и открытии выпускного ситуация совсем другая. Теперь при открытии выпускного клапана на правой стороне рисунка поршень оказался гораздо ниже, а при закрытии впускного гораздо выше. Получается, что опять таки справа поршень в конце такта впуска при закрытии клапана оказывается выше, чем слева. Да, коэффициент наполнения цилиндра вновь не вырос, но зато на этот раз он и не уменьшился. Судите сами, начало процесса впуска проходит одинаково в обоих случаях, далее впуск энергичнее во втором варианте и конец впуска хуже там же. То есть в данном случае со сдвинутыми фазами газораспределения назад по повороту коленчатого вала неудачное завершение такта впуска компенсируется большим разряжением в середине самого такта.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием