Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2006, 18:28   #40 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ecSTAS
а я с этим и не спорю!!!...тупее будет полюбому, а я о том, что, если еще правильно резину подобрать, то тупость будет менее заметна!!!
Ну что вы привязались к этой динамике? Я вот считаю, что лишний килограмм или сантиметр на ней любимой никак не скажется. Свою точку зрения попробую обосновать (тут у нас на форуме есть эстонцы - они читают этот пост пять раз...). Если считаете, что я не прав, объясните, почему...

Допустим, увеличилась масса колеса на 1 кг, который, грубо говоря, размазывается по внешней поверхности протектора. Соответственно, увеличивается нагрузка на приводные валы, которым приходится за середину раскручивать эти увеличившиеся массы, то есть они находятся на середине своеобразного рычага, и влияние этого лишнего килограмма на них увеличивается пропорционально увеличению диаметра колеса. Соответсвенно, ставим большой радиус и увеличиваем ширину протектора - увеличиваем эти силы. Теперь все зависит от мощности движка. Запорожец, да потеряет в движении. Ока потеряет. 150 сил - достаточно мощный движок, чтобы это побороть неглядя.

Это что касается старта. Теперь про динамику. Раскрутите колесо велосипеда и попробуйте остановить его рукой. Получилось? А теперь автомобильное колесо такого же диаметра попробуйте (до такой же скорости). Что легче? Увеличивается масса - увеличивается сила инерции, то есть более тяжелое колесо сложнее раскрутить, но тяжелее остановить - оно само себя катит... То есть получается на старте теоретически теряем, но на скорости - тут уж простите, при чем здесь динамика? Увеличиваем ширину, увеличиваем пятно контакта - возрастает сопротивление качению, остановить становится проще. Но все равно - увеличившиеся неподрессорные массы влияют больше на подвеску - чем тяжелее колесо, тем большую нагрузку испытывают стойки зато машина лучше держит дорогу и проходит повороты.

Короче, хотите, чтоб поехало, делайте машину в комплексе: увеличил радиус колеса - доработай подвеску, поставь распорки, чтоб в поворотах не крутило, подними мощу, чтоб уж совсем сомнения отпали и буит тебе щастье.

За Ивана я не беспокоюсь - эт человек с разумным подходом к тюнингу и на старом его аппарате подвеска стояла наманая. Вот только, Вань, с твоей манерой езды беречь резину вряд-ли удастся долго. Так что ставь высоту не меньше 50-и.

Последний раз редактировалось Daemon; 16.06.2006 в 18:33..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием