Цитата:
Сообщение от Katrin Проверено, при жаре давление в колесе накаченное воздухом, увеличивается на 5-7 атмосфер, азотом всего лишь 1-2, а взрывается оно помоему не от прокола, а как раз от большого нагревания. Так, что если ехать в дальню дорогу этак 1500км, да ещё без остановок, мне кажется лучше накачать азотом, дабы избежать излишнего повышения давления.) А по повду подкачки, у нас колёса вообще не спускают и их дай бох раз в год надо подкачать, а как выше сказано "проводя шинoмoнтаж и заправляя шины азотом, вы тратите меньше денег на «подкачку» колёс. Это связано с различиями в молекулярной структуре: у азота молекулы более «толстые», что не позволяет им испаряться через микротрещины".
Так, что я с тобой немного не согласна, а конечно накачивать или нет это желание каждого. Покрайней мере в европе это очень популярно особенно в Польше.
Что неужели никто больше ничего не выскажет по этому поводу? |
данунафиг. ни разу ни видел воочию что бы кто то в россии накачивал азотом.
все как ездили на обычных колёсах так и ездят и не по 1500 тысячи км по жаре.
Взять тот же самый египет. При температуре днём +40 а асфальт еще горячее там никто азтом не качает.
Может это и мудрая тема, но при условии что таких станций подкачек будет туева хуча в москве и везде. Но до того момента... увы и ах.