Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2006, 13:24   #2 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Строительство машин
Технические требования группы N не позволяют вносить серьезные изменения в конструкцию серийных машин. Поэтому при постройке "боевых" автомобилей из "обычных" Lancer Evolution убирают все лишнее, вваривают силовой каркас, устанавливают защиту двигателя и трансмисии. И, что самое главное, немного "колдуют" над настройками двигателя, полного привода, подвески и тормозов. Именно это "колдовство", сильно ограниченное регламентом соревнований, во многом решает, какая машина выступит лучше. Как рассказывают в RPM-Driving-Art, специалистов по постройке таких машин очень мало, а конкуренция более чем серьезная - со стороны Subaru и других команд на Mitsubishi.


Эта машина уже готова к отправке на соревнования

Грубо форсировать или просто менять моторы запрещает регламент, но это не значит, что "сердце" Evolution нельзя улучшить. В первую очередь, двигатели делают как можно более сбалансированными - добиваются одинакового веса поршней, и так далее. Второй этап работы - это изменение настроек электроники мотора таким образом, чтобы его мощность использовалась как можно более эффективно. При постройке раллийных машин RPM-Driving-Art сотрудничает со специалистами из Прибалтики и ведет поиски новых партнеров на Западе. В первую очередь - во Франции.


За двигателем видны резервуары стоек

Еще один интересный аспект - масса раллийной машины. Как объяснил нам технический директор Driving Art и штурман самого первого экипажа команды Александр Чайковский, серьезно облегчать автомобиль нельзя - перед гонками представители РАФ его взвесят и добавят балласт. Во-первых придется лихорадочно думать над тем, как его закрепить, а, во-вторых, неизбежно повысится центр тяжести машины.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием