СУ12.
В 6.15 утра по местному времени участники ралли Новой Зеландии покинули Гамильтон и устремились на старт последнего дня гонки, который состоял из шести спецучастков общей протяженностью 95 километров.
Первым спецучастком третьего дня этапа стал короткий (6.69 километров) и довольно простой доп. СУ представлял собой почти прямую линию с начала и до конца дистанции, что способствовало очень высоким средним скоростям.
Пилоты BP Ford снова заняли две верхние строчки в результатах. Гронхольм на 0.3 секунды опередил Микко Хирвонена и одержал девятую победу с начала ралли.
Петер Солберг показал третье время, опередив дуэт команды Kronos из Дани Сордо (четвертый) и Ксавье Понса (пятый).
Манфред Штоль проиграл своему главному сопернику в борьбе за третье место общего зачета Дани Сордо 1.8 секунды и финишировал с шестым результатом. По итогам СУ преимущество пилота OMV над пилотом Kronos составило 15.1 секунды общего времени. Напарник Дани Ксавье Понс находился на пятом месте абсолюта.
Десятку лучших в соответствующем порядке замкнули Мэтью Уилсон (+ 5.5), Хеннинг Солберг (+ 8.1), Луис Перес Компан (+ 9.5) и Юхо Ханнинен (+ 15.3).
СУ13.
В отличие от предыдущей стадии, 11.23-километровый СУ Te Hutewai – сильный вызов для пилотов. На дистанции есть множество техничных поворотов, и, несмотря на это, средняя скорость прохождения остается весьма высокой.
Маркус Гронхольм одержал десятую победу со старта гонки. Финн на 1.8 секунд опередил Ксавье Понса, финишировавшего на втором месте. "Я проверяю легенду для хорошего выступления в следующем году. Все в порядке, и это хорошо, " – сказал Маркус на финише.
Третье время показал Микко Хирвонен. Молодой финн уступил своему напарнику и соотечественнику Гронхольму 3.1 секунды. "Я стараюсь не ошибаться, вот и все, " – поделился Микко.
Петер Солберг, по-прежнему испытывающий недостаток стабильности своей Impreza на трассе, смог установить четвертое время, уступив победителю 5.3 секунды. У Мэтью Уилсона возникли проблемы со связью, но британец был способен финишировать пятым.
Пилоты OMV Peugeot Манфред Штоль и Хеннинг Солберг показали шестое и седьмое времена соответственно, проиграв Гронхольму по 10.1 и 10.5 секунды.
Дани Сордо тринадцатый СУ показался очень трудным – испанец приехал на финиш только восьмым. "Очень скользкий и трудный спецучасток, " – признался пилот Kronos. В результате, после финиша допа Сордо, занимающий четвертое место абсолюта, опережает своего напарника Ксавье Понса всего на шесть секунд общего времени.