Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2007, 17:28   #1 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию WRC/Ралли: Мицубиши опять "упс"...



Прошло чуть больше года с того дня, когда заводская команда Mitsubishi неожиданно ушла из чемпионата, оставив своих пилотов (которые, как Джиджи Галли, например, отказались от поиска других вариантов продолжения карьеры ради этой команды) без работы, как вновь, после обещанного было возвращения в серию, пришли известия, что японская марка ни в каком виде не будет принимать участия в первенстве 2007 года.

По последним данным, Mitsubishi Japan отказалась от данного команде, поддерживаемой компанией Fly Emirates, разрешения использовать автомобили Lancer WRC 05 в новом сезоне. Таким образом, Тони Гардемайстер и чемпион ближневосточного раллийного первенства 2004 года Халид Аль Кассими навряд ли примут участие на первом этапе в Монте Карло и следующими за ним этапах в Швеции и Норвегии. Пока что оба были включены в список участников на технике “MMSP Ltd Lancer WR05”.

«Я могу лишь подтвердить, что команды, использующей автомобили Lancer WRC 05, в 2007 году существовать не будет», - сказал представитель поддерживаемой Эмиратами команды. Первые новости о появлении в зачете Производителей состава под ориентировочным названием «Fly Emirates Mitsubishi WRT» появились 14 декабря, всколыхнув раллийную общественность надеждами на возвращение Mitsubishi в чемпионат. Но практически сразу после этого официальные представители автопроизводителя стали открещиваться от проекта.

Свои действия они аргументировали тем, что, раз они ушли из этого спорта в 2005-ом году, то останутся верны выбранной позиции и не вернутся в ралли под своим брендом. Таким образом, несмотря на нерадующие известия, оставалась надежда на то, что команда будет существовать, пусть и не под знаком трех бриллиантов. С другой стороны, в соответствии с правилами FIA, любая команда, претендующая на место в зачете Производителей, должна заручиться поддержкой этого самого производителя, а с Mitsubishi, нежелающей оказывать какую-либо поддержку, у новой команды просто выбивали землю из-под ног.

И тем не менее 20 декабря и Тони Гардемайстер, и Халид Аль Кассими были включены в предварительный список участников ралли Монте Карло, возобновляя надежду на то, что команда все-таки будет существовать. В добавок ко всему, оба были замечены на тестах автомобиля: Аль Кассими – на асфальте, а Гардемайстер – на испанском гравии. Более того, хотя команда, помеченная значком *Будет Объявлена Позже*, и не была включена в список официальных участников чемпионата, опубликованный FIA 22 декабря, но правила оставили ей «открытую дверь» до 12 Марта, и, таким образом, 5 января уже этого года оба гонщика были записаны и в участники ралли Швеции!

И хотя официального объявления пока не было сделано, но люди, стоящие за проектом, начали выходить из графика, и в конце концов известия о том, что проект, по крайней мере с автомобилями Lancer, был закрыт, были официально подтверждены сегодня. Продолжит ли команда свое существование в какой-либо другой форме, возможно, используя автомобили Subaru Impreza WRC, пока неясно. Но стало известно, что Team Emirates проведут пресс-конференцию перед ралли Монте Карло, на которой объявят свои планы.

С чем все это оставляет Тони Гардемайстера и Халида Аль Кассими, пока тоже неизвестно, но вряд ли их ждет что-то хорошее. В любом случае, хочется надеяться, что их не постигнет судьба Джанлуиджи Галли, Харри Рованперы и Жиля Паницци, также брошенных без места в команде перед стартом прошлого сезона.

Источник: www.rallycity.com.ua
Daemon вне форума   Ответить с цитированием