Источник -
http://rally-ermak.ru СУ-2. Без особых перемен.
СУ-2 считается более равнинным спецучастком, чем первый. Но для постоянных «прыжков» не нужно больших перепадов высоты, а достаточно большого количества «подбросов».
Этот доп не принес изменений в ведущую пятерку, разве что увеличились разрывы между лидерами. По-прежнему первое место занимает юный обладатель Кубка России, по-прежнему новый пилот команды УРТ выигрывает у своего предшественника. Впрочем, это нам удобно сравнивать времена спортсменов по онлайн-результатам, а вот все гонщики дружно жалуются на отсутствие на финише табло с временами предыдущих экипажей.
В классе N2 лидерство захватил серебряный призер Чемпионата-2006 Евгений Иволин, но от ближайшего преследователя А.Игнатова его отделяет всего 11 секунд. Также поменялись местами лидеры класса Р12 Д.Немировский и Г.Кулаев.
СУ-3. "На честном слове и на одном крыле".
Пока в пятерке лидеров идет ожесточенная борьба…
Пока борются с техникой Сергей Матвеев, Евгений Иволин, Александр Михайлов…
Пока увеличивает отрыв от ближайшего преследователя в своем зачетном классе Иван Воробьев…
…Евгений Новиков выигрывает третий спецучасток со спущенным колесом и сломанной «переговоркой».
СУ-4. "Коротко и непонятно."
Короткий, но не очень ходовой СУ «Лещевка» внес сумятицу в стройные ряды лидеров гонки. Финишный створ допа оказался в буквальном смысле «финишным» для Евгения Новикова – экипаж отправился греться в гражданский автомобиль своей команды, контрольная карта – к судьям, и только автомобиль команды E-Art остался в сугробе до прохода «метлы». Результаты СУ-4, казалось, свели на «нет» и все попытки захватить лидерство Андрея Жигунова: отставание около 2 минут. Но на сервисе после этого спецучастка Андрей рассказал, что проблема была не в автомобиле, а в неправильной записи времени судьями. Экипаж подал заявление в КСК. Тем временем, лидером оказался Александр Доросинский, успевающий совмещать быструю и четкую езду с критикой своего автомобиля.
В классе N2 Евгению Иволину по-прежнему наступает на пятки Алексей Игнатов. Впрочем, на пятки – это еще не страшно: главное, чтобы не на задний бампер. Разница в 18 секунд – отрыв еще не глобальный, но уже предполагающий некоторую стабильность. А вот почти полторы минуты, которые «везет» Алексею Ковальчуку лидер класса А6 Сергей Нарышкин, уже практически невозможно отыграть, если техника будет вести себя надежно.
Р10: Теперь Ивану Воробьеву, похоже, можно и вовсе успокоиться. Сошел шедший вторым Станислав Рогалевич, а от оказавшегося сейчас на второй позиции Андрея Романченко ярославца отделяют уже около 4 минут. Для Воробьева теперь задача - просто доехать. Романченко, в свою очередь, пытается набрать отрыв от Александра Козлова, и добавляет к этому отрыву еще 11 секунд на СУ4.
В Р12 Геннадий Кулаев отдает Дмитрию Немировскому еще 8 секунд, но самое страшное для улан-удинца не это: из-под капота его немолодой «праворульной» Subaru Impreza GT становится заметен не то пар, не то дым. Остается надеяться на механиков, в чьи руки автомобили попадут после финиша этого спецучастка.
СУ-5. Жигунов лидирует, "Досик"догоняет.
В отсутствие Евгения Новикова лучшее время на СУ-5 осталось за Александром Доросинским. Андрей Жигунов, после исправления результатов СУ-4, пока лидирует, но всего лишь в четырех секундах впереди Чемпиона Эстонии-2005. Борис Зимин с таким же отрывом сумел опередить Андрея Лагунова и занял четвертую позицию в абсолюте.
По-прежнему в первую десятку так и не сумел пробиться никто из переднеприводных экипажей. В классе А6 уверенно лидирует С.Нарышкин, постепенно увеличивая отрыв от М.Илякова и А.Ковальчука. Также без перемен и на первой строчке зачета N2. А вот в классе N3, несмотря на то, что лидер остался прежним – А.Михайлов – его позиция значительно упрочилась: на этих 14,5 километрах он «привез» А.Каштанову еще 22 секунды.
Радует стабильностью пермский «пилот-функционер» С.Матвеев: 12-й стартовый номер по-прежнему фигурирует на 12-й строчке абсолютного зачета. Его земляк А.Романченко продолжает удерживать вторую позицию в классе Р10, и, пожалуй, ему сейчас следует продемонстрировать не скорость, а надежность: Иван Воробьев слишком далеко впереди, а Александр Козлов – далеко позади.
В классе Р12 у Дмитрия Немировского больше не осталось соперников, что даст ему замечательную возможность не только посоревноваться, но и потренироваться на снежной трассе.
СУ-6. В снегах Прикамья.
К концу шестого спецучастка гонки число сошедших экипажей увеличилось до 6. По абсолютному количеству, пожалуй, немного, а вот относительно – канал уменьшился почти на 20%. Здесь сошел Михаил Иляков, обеспечив Алексею Ковальчуку надежное второе место в классе А6. Здесь вышел в лидеры абсолютного зачета Александр Доросинский. Здесь показал десятое время в «абсолюте» Сергей Матвеев. Здесь снова упрочили лидерство в своих классах Александр Михайлов и Евгений Иволин. В национальной группе – без перемен.
В то время, как вся страна переживает из-за отсутствия снега, практически все спортсмены жалуются на его обилие – пожалуй, здесь экипажи единодушны как никогда. Хотя это, видимо, с непривычки – бесснежная зима этого года практически никому не дала потренироваться на настоящем зимнем покрытии.
СУ-7. Борьба идет за "тройку". У лидеров - без перемен.
СУ-7 уменьшил количество экипажей еще на один: выбыл из борьбы Аслан Губжоков, но третье место в классе А6 досталось не пермяку Анатолию Залоге, а петербуржцу Игорю Громову. А вот лидеры в каждом классе не меняются. Их положение достаточно стабильное, и рисковать в условиях плохой видимости за два спецучастка до финиша, пожалуй, смысла не имеет.
СУ8. Заснеженный вечер трудного дня.
Последний спецучасток первого дня ралли не принес особых сюрпризов. Победивший в очередной раз Александр Доросинский еще на две с половиной секунды увеличил отрыв от Андрея Жигунова. Испытывающий трудности с техникой Александр Желудов уступил чуть более секунды раскатившемуся под конец дня Евгению Аксакову.
Отрывы в моноприводных классах достигли практически непреодолимых величин. Десятка абсолюта по-прежнему полностью оккупирована экипажами N4.
На финише СУ гонщики в большинстве своем жалуются на сильный снегопад и ограниченную видимость.