Цитата:
Сообщение от Daemon Давай замутим.  Хотя сам я, поездив полтора года с дыркой, отказался от этой затеи - слишком грязнится моторный отсек и влажно там все время. В сильный дождь бывает загорается ошибка электрики и при мойке из керхера иногда заливают катушки (если мойщик - чурка, ему бесполезно объяснять, что "в дырочку не пускайте пожалуйста напор, будьте так добры"). Как вариант - сменный капот для теплой погоды, его можно вообще как швейцарский сыр изрешетить.
Меня вот крылья а-ля 1600 привлекают... Но тогда 18 диски надо ставить, если быть последовательными, что в моем случае убьет разгонную динамику напрочь.  |
Это не трабл, мне кажется решаемо установкой поддона. Надо подумать. И вода будет уходить куда укажешь.
Вопрос с расширением арок для меня закрыт закаткой поребрика в СС. Хотя, обвес, аля супер 1600, на мой взгляд просто чумовой. Но придется мутить с проставками. шпильками... и не известно, что еще за сособой повлечет. А вот капот и заднее крыло...
Ценник за оригинальное крыло, меня ввел в ступор просто. Почти 600 евриков за саму поделку и по сотне за каждое крепление (их два).
В продаже ничего подобного не видел.