Цитата:
Сообщение от Pilot Допустим. А теперь представь, КАК на этом ездить каждый день по городу и пробкам?
Я вот поездил на Mini Cooper S JCW GP. Через 10 минут - голова на 2 размера больше. Потом привыкаешь и начинаешь получать какой-то жЫвотный кайф. Но я понимаю, что с отсутствием шумоизоляции и заднего сиденья я могу мириться, когда под капотом компрессорный 1.6 мощностью 218 сил.
А если сил всего 110 (ну 115 с полным выхлопом)?
Стоит ли овчинка выделки?
З.Ы. Макс, выйди в аську, я тебе ссылу скинул прикольную - там какой-то чёрт жжёт на Lancia Delta S4 по закрытому картодрому |
с коллектором все 130
а если еще заморочиться валами, впуском и прошивкой (но это уже потребует вложений), то вполне реально потягаться со спортами и эсками (не джипи)