Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автообщение (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/)
-   -   Накачать колёса азотом! (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/1792.htm)

Katrin 25.07.2006 16:45

Накачать колёса азотом!
 
Путешествая по югу нашей России на автомобиле, нам предложили накачать колёса азотом! Мы не отказались, тем более цена не велика 85 руб. за колесо 15 радиуса.:biggrin: Не знаю может это конечно и понт или развод для лохов :mr47_01: ! Моё впечатленее, вроде на кочках помягче стала, а может это просто кажется.... Вот что про это пишут в шинмонтажах:
Шиномонтаж с заправкой азотом

Хорошая новость для наших постоянных клиентов: мы устанавливаем в нашем автосервисе самый современный комплекс для шиномонтажа с заправкой азотом. Теперь в одном месте можно будет «переобуть» свой авто и провести компьютерный сход-развал с технологией 3D.

В чём же отличия шинoмoнтажа с закачкой азотом от простой заправки воздухом. Во-первых, во время езды, из-за трения, происходит нагрев покрышек, а соответственно и содержимого колёс, увеличивается давление и изменяется площадь соприкосновения протектора шины с дорогой. Если заправлен азот, то этого не происходит, так как этот газ имеет очень маленький коэффициент теплового расширения. Поэтому при повышении температуры внутри камеры, если сравнивать с воздухом, давление почти не изменяется, шина не «деформируется» – хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Во-вторых, если проводить шиномонтаж с заправкой азотом, то внутри колеса, а точнее шины, не происходят окислительные процессы. В свою очередь это ведёт к более долгому сроку службы колёс. Если же брать обычный воздух, то в нём присутствует влага, которая попадает внутрь и делает своё «нехорошее дело».

В-третьих, проводя шинoмoнтаж и заправляя шины азотом, вы тратите меньше денег на «подкачку» колёс. Это связано с различиями в молекулярной структуре: у азота молекулы более «толстые», что не позволяет им испаряться через микротрещины. Конечно Вы не будете ездить вечно на постоянно подкачанных колёсах, просто этот процесс замедляется.

В-четвёртых, если проводить шинoмoнтаж с заправкой азотом, то вы делаете своё авто более безопасным. При больших скоростях происходит сильный нагрев воздушной смеси внутри шины и, если происходит разрушение покрышки, то может произойти возгорание «подогретого» кислорода. Азот же не горит, поэтому им заправляют, например, колёса в шасси самолётов, а там перегрузки неслабые. Да, и дальнобойщики всей Европы теперь тоже "ходят" на азоте.
А что вы об этом думаете?:bye:

-=AngerDevil=- 28.07.2006 12:35

Насчет того, что колесо при проколе загорится вряд ли, сколько раз видел как на спортивных машинах лопались покрышки. А накачать колесо для меня не проблема и для этого на сервис я не поеду, следовательно и денег не дам, а если закачен азот придется искать азотную подкачку. Да и вообщем это может действительно надо только фурам и самолетам где многотонновые нагрузки, а не нам.

Katrin 28.07.2006 14:10

Цитата:

Сообщение от -=AngerDevil=-
Насчет того, что колесо при проколе загорится вряд ли, сколько раз видел как на спортивных машинах лопались покрышки. А накачать колесо для меня не проблема и для этого на сервис я не поеду, следовательно и денег не дам, а если закачен азот придется искать азотную подкачку. Да и вообщем это может действительно надо только фурам и самолетам где многотонновые нагрузки, а не нам.

Проверено, при жаре давление в колесе накаченное воздухом, увеличивается на 5-7 атмосфер, азотом всего лишь 1-2, а взрывается оно помоему не от прокола, а как раз от большого нагревания. Так, что если ехать в дальню дорогу этак 1500км, да ещё без остановок, мне кажется лучше накачать азотом, дабы избежать излишнего повышения давления.) А по повду подкачки, у нас колёса вообще не спускают и их дай бох раз в год надо подкачать, а как выше сказано "проводя шинoмoнтаж и заправляя шины азотом, вы тратите меньше денег на «подкачку» колёс. Это связано с различиями в молекулярной структуре: у азота молекулы более «толстые», что не позволяет им испаряться через микротрещины".
Так, что я с тобой немного не согласна, а конечно накачивать или нет это желание каждого. Покрайней мере в европе это очень популярно особенно в Польше.:biggrin:

Что неужели никто больше ничего не выскажет по этому поводу?:sty026[1]

Колибри 29.07.2006 01:46

ВАЛ:
ситуевина конечно интересная....
Но вот когда у нас, не только в Мск но и хотя бы как минимум в МО, не говоря уже об РФ, появятся в каждом ш-монтаже на каждом углу( как в европе) эти азотные подкачки - тогда я уже и подумаю, стоит вдувать азот али нет.
И потом, могу с полной уверенностью заявить, что дороги европы с нашими не сравнивются (сами понимаете, что ж*па)... колеса подспускает на каждой кочке-яме.... поподался много раз и на ямах, которых резина/диск не выдерживал... так нах мне ентот азод/ашот/азот сдалсЪ...:mr47_01: :sty026[1]

каму лень читать весь пост -> "нах енто нада...":crazy: :telephone: :eeek:

RambleR[ToR] 30.07.2006 12:16

Цитата:

Сообщение от Katrin
Проверено, при жаре давление в колесе накаченное воздухом, увеличивается на 5-7 атмосфер, азотом всего лишь 1-2, а взрывается оно помоему не от прокола, а как раз от большого нагревания. Так, что если ехать в дальню дорогу этак 1500км, да ещё без остановок, мне кажется лучше накачать азотом, дабы избежать излишнего повышения давления.) А по повду подкачки, у нас колёса вообще не спускают и их дай бох раз в год надо подкачать, а как выше сказано "проводя шинoмoнтаж и заправляя шины азотом, вы тратите меньше денег на «подкачку» колёс. Это связано с различиями в молекулярной структуре: у азота молекулы более «толстые», что не позволяет им испаряться через микротрещины".
Так, что я с тобой немного не согласна, а конечно накачивать или нет это желание каждого. Покрайней мере в европе это очень популярно особенно в Польше.:biggrin:

Что неужели никто больше ничего не выскажет по этому поводу?:sty026[1]

данунафиг. ни разу ни видел воочию что бы кто то в россии накачивал азотом.
все как ездили на обычных колёсах так и ездят и не по 1500 тысячи км по жаре.
Взять тот же самый египет. При температуре днём +40 а асфальт еще горячее там никто азтом не качает.
Может это и мудрая тема, но при условии что таких станций подкачек будет туева хуча в москве и везде. Но до того момента... увы и ах.

arrival 05.10.2006 17:34

азотом качают колеса на 1 заезд что бы при больших скоростях резина не разогревалась изнутри и не рванула

Daemon 05.10.2006 17:42

Ну, как видишь, у нас уже качают на 1 сезон.
Вопрос был - есть ли в этом толк... ;)

arrival 05.10.2006 17:43

Цитата:

Сообщение от Daemon
Ну, как видишь, у нас уже качают на 1 сезон.
Вопрос был - есть ли в этом толк... ;)

я считаю абсолютно никакого смысла

Daemon 05.10.2006 17:51

Я тоже. Но кто-то наверняка это делает - иначе не было бы предложения.
"Величайшее автомобильное надувательство 2006 - всех водил надуем азотом!" ;) :)

arrival 05.10.2006 17:56

лучше бы песок выдували нормально из покрышек


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot