Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автообщение (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/)
-   -   [ОВБ] Капиталка лайт на x20xev (фотоотчет) (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/2313.htm)

Лёхин 14.12.2006 18:52

[ОВБ] Капиталка лайт на x20xev (фотоотчет)
 
Я сново на колесах:diablo:

Всё началось с этого:
http://www.vectra-club.ru:8000/forum...135&highlight=

Когда был поставлен диагноз, то думал, где делать. Или самому или отвозить в сервис.
Шестое чувство сказало, что надо делать самому, для технического развития.
Почти сразу же нашелся основной помощник - Ser-G, который согласился делать ремонт вместе со мной.
Через пару дней нашел гараж на районе, взял его в аренду. Гараж утепленный, с ямой, освещением. Цена была очень привлекательная, так что выбирать не пришлось.
Перевез авто на буксире в гараж. Был составлен список запчастей и материала. Всем закупился и понеслась.
ГБЦ по совету друга, было решено ремонтировать в МоторТехнологии, как потом выяснилось мало того, что испортилась прокладка ГБЦ, так еще и голову повело от перегрева.

Все запчасти, покупались только оригинальными.
Есть вероятность, что что-то забыл включить в этот список.
Так же необходимо использовать динамометрические ключи.

Запчасти:
- Прокладка головки блока (5607628) = 16.44Е
- Прокладка выпускного коллектора (089934) = 17.03Е
- Прокладка клапанной крышки = 410p
- Прокладка впускного коллектора (0850655) = 2.14Е
- Колечки под болты на клап.крышке – (10шт) = 8p, 8*10= 80p
- Маслосъемные колпачки – (16шт) = 40р, 16*40= 640р
- Масляный фильтр = 75р
- Антифриз Opel (2л.) = 100р, 2*100= 200р
- термостат = 850р
- шпильки выпускного (m8*25, 5850764-OE) = 0.78, 10*0.78= 7.8Е
- болты ГБЦ (0607256) = 1.83, 10*1.83= 18.3Е
- [13 42 561] Датчик температурный = 13.5Е
- СЕПАРАТОР,МАСЛЯНЫЙ 5656098 = 430р
- ПРОКЛАДКА,ФЛАНЕЦ К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ 0656842 = 25р
- УПЛОТНЕНИЕ,ПЕРЕХОДНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 1208951 = 2.04Е
- ПРОКЛАДКА,КОРПУС БАЙПАСА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ 0607505 = 1.35Е
- ПРОКЛАДКА,МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН нижняя = 480р
- ВИНТ,M10 X 82,ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО К РАСПРЕДВАЛУ 0636965 1.3*2= 2.6Е
- УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,35 X 48 X 7,ОПОРА РАСПРЕДВАЛА 0636841 5*2 = 10Е
- [13 04 209] расширительный бак = 12.31Е
- Прокладка РХХ = 1.5Е
- Прокладка возд. клапана (08 57 550) = 0.4Е
- Прокладка дроселя = 20р
- Гайка выпусного коллектора 10*10 = 100р
- прокладка маслянной трубки = 25р
- бензофильтр Mahle = 300р
Итог: 105.41Е + 3635р

Расходники:
- Ацетон (500мл) -2*35=70р
- Растворитель (500мл) =30р
- Промывка охл.системы Liqui Moly =160р
- Дистиллированная вода (1л.) -3*10 =30р
- Масло Castrol GTS 5w40 синтетика (4л.) -1000р+200р=1200р
- Паста для притирки клапанов =35р
- ABRO очиститель карбюратора -7*70р=490р
Итог: =2015р

Ремонт ГБЦ - Мотортехнология:
1. Мойка ГБЦ =200р
2. Опресовка ГБЦ паралл. =920р
3. Удаление солоаных шпилек =300р
4. Фрезеровка ГБЦ паралл бенз AL =640р
Итог: =2060р

Мойка форсунок: =800р

Снятый гараж с ямой, утепленный: =2000р

Главный итог:
10510р+105.41 Euro

Начнём мини отчет:
1. Моторный отсек, до разборки:
http://img96.imageshack.us/img96/1972/01ug5.jpg

2. Начинаем разбирать мотор, снимаем всё клапана, датчики, отсоединяем проводку, снимаем ГРМ и пт. Вообщем всё что можно снять, снимаем:
http://img81.imageshack.us/img81/1985/02bo8.jpg

3. Откручиваем ГБЦ и снимаем её.
http://img96.imageshack.us/img96/7508/03yt2.jpg

4. А вот виновник, испорченная прокладка ГБЦ, как видно одно кольцо разломилось на две части:
http://img96.imageshack.us/img96/5041/04az5.jpg
http://img241.imageshack.us/img241/6855/05te9.jpg

На фотке видно, как антириз разъедает прокладку до центральной железной части, которая подвержена коррозии.
http://img170.imageshack.us/img170/7467/06dq9.jpg

5. Переходим к мытью компонентов двигателя. Грязи очень много.
Клапанная крышка-ДО:
http://img170.imageshack.us/img170/2553/07cl0.jpg
http://img170.imageshack.us/img170/1585/08ot0.jpg
И после мытья. Мыл её тчательно, особенно полость откуда беруться картерные газы.
http://img96.imageshack.us/img96/3981/09se6.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/6139/10ar3.jpg

6. Последнее время поднялся спор о том, что в ресивере нету грязи. Вот вам фотки того, что находиться внутри ресивер, как видим грязи очень много, она просто везде. Ресивер я мыл пару дней, если не больше.
http://img156.imageshack.us/img156/7373/11iv4.jpg
http://img99.imageshack.us/img99/840/12ey8.jpg
А вот что он стал представлять из себя после мытья (как видим разница существенная):
http://img144.imageshack.us/img144/4230/13pi8.jpg
http://img99.imageshack.us/img99/4914/14eg9.jpg
Собираем ресивер обратно, и прокладку промазываем термостояким герметиком, т.к. данная прокладка сильно потрепанная будет, а где найти новую такую же-ХЗ.
http://img165.imageshack.us/img165/945/15cu8.jpg
Прикручиваем отмытый дросель и РХХ:
http://img187.imageshack.us/img187/7844/22ac0.jpg

7. Впускной клапан до (выпускные еще грязнее):
http://img187.imageshack.us/img187/2097/16yl3.jpg
И после чистки:
http://img100.imageshack.us/img100/4041/17un8.jpg

8. Крепление распреда до:
http://img187.imageshack.us/img187/1503/18kr4.jpg
И после:
http://img95.imageshack.us/img95/8407/19wa0.jpg

9. Рабочая обстановка на кухне:)
http://img187.imageshack.us/img187/2122/20tb9.jpg
http://img187.imageshack.us/img187/6664/21xz4.jpg

10. Дальше собираем отмытую ГБЦ, устанавливаем новые МСК, притираем клапана, прикручиваем коллектор. Собранную голову прикручиваем на её законное место и прикручиваем новыми болтами.
На фоне остального ГБЦ выделяется как алмаз в бяке:)
http://img95.imageshack.us/img95/9184/23xs4.jpg

Устанавливаем гидрики, валы, звезды, наливаем немного масла на трущееся части:
http://img95.imageshack.us/img95/7707/24nq4.jpg

Подключаем ресивер, часть проводки, датчики, клапана, устанавливаем отмытые форсунки:
http://img175.imageshack.us/img175/131/25cn7.jpg

По этим метка выставляем валы, надеваем ремень ГРМ, пару раз прокручиваем колен вал на определение соприкосновения клапана и поршни:
http://img175.imageshack.us/img175/8881/26gy6.jpg

11. Делаем моторный отсек, как он был до разбора, все подключаем, провермяем, заливаем воду+промывку охл.системы, доливаем масло.
http://img175.imageshack.us/img175/7918/27xz5.jpg

Отсоединяем катушку зажигания от проводки и начинаем стартером крутить двигатель:) Крутиться-хорошо.
Подсоединяем проводку к катушке и запускаем мотор-запускаеться-> просто отлично.
Т.к. я гидрики промывал, то минут 30 они будут стучать круче чем дизель, вся влажность будет испоряться, т.ч. пойдет дымок, особенно от коллектора.
По началу мозги авто будут настраиваться, т.к. авто может заглохнуть.

Замеряем компрессиию: 14 15 15 15. Почти как у нового мотора.
Сливаем весь антифриз и заливаем нормальный-оригинальный, и едем обкатывать авто.
Я его обкатывал так: накатал около 100км, не превышая 3000об\мин, во время этой обкатки, заметил что на ХХ стоят высокие обороты, 1500-2000. Был сначало в панике, но потом всё разрулилось.
Дальше примерно 50 км я крутил двигатель уже до 6000об\мин, после такой процедуры, ХХ стали в норму, 900об\мин.
После обкатки, меняю старое масло, на новое Кастрол 5в40 и всё.
Двигатель работает, радует глаз.
Заметил, что авто стало легче ехать, двигатель работает равномерно, заметно шустрее стало. Никаких провалов, ничего нету.
Вообщем убежавщие пони вернулись.

Выражаю благодарность, всем кто подсказывал\помогал\принимал участие:
Мега респект: Ser-G
vectra-club: sania, Roman, Sorokin_Vadin, Yastreb-75, pilot_svl.
zrt: Val, AngerPRO
team-rs:Mitay
Запчасти: Комису, за подбор необходимых запчастей.
opel-club: Sergey_
если кого не всписал, то необижайтесь, всех трудно вспомнить.

Daemon 14.12.2006 19:14

Респект за грамотную и подробную статью и проделанную работу. Главное - что добился желаемого результата. И машине сделал подарок к Новому году. :nac_19[1] :nac_19[1]

PS Теперь знаем, к кому обращаться, если что-то застучит. ;)

Stasyan 14.12.2006 20:19

Ну да, молодец..руки оттуда откуда нада растут!:yes:

...а на сколько был бы дороже ремонт если делал бы в сервисе??

Xpite 14.12.2006 22:34

Молодец! теперь 2.0 забегают как положено им бегать! А не думал, раз пришлось разбирать мотор немного его доработать? Или целью было только вернуть авто возможность ездить?

Лёхин 15.12.2006 11:37

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Ну да, молодец..руки оттуда откуда нада растут!:yes:

...а на сколько был бы дороже ремонт если делал бы в сервисе??

В сервисе вышло бы дешевли. Никто бы там не парился насчет чистки и замены многого.
Тут цена указана средне-минимальная, так как потратил я еще больше денег, но остальной расход средств я не вписываю спициально.


XpiteОсобо не думал, хотя если бы были лишние 700-900 баки еще, то поставил бы валы dBilas. На очереди замена сцепы со всеми приблудами, так что денег надо туда, а это не менее сложно чем ГБЦ снимать\ставить.

Daemon Чего-то я заметил что второй НГ и второй раз косяк с авто и второй раз я перед новым годом его правлю.

Xpite 15.12.2006 14:45

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Daemon Чего-то я заметил что второй НГ и второй раз косяк с авто и второй раз я перед новым годом его правлю.

Это ещё ничего... Мне два года подряд 30-го декабря день в день царапают тачку :) 2 года машине, 2 года царапок 30-го декабря... Слава богу пока просто царапают, в этом году все перекрасил и теперь 30-го она пожалуй постоит на стоянке


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot