Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автообщение (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/)
-   -   Эээээмммм.... че за гон? (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/2653.htm)

sajkka 26.04.2007 19:18

Эээээмммм.... че за гон?
 
в русских машинах на спидометре написано 200 км/час... :biggrin: я ехал 7-10 мин 160 км по киевскому шоссе, на 2109 больше 160 не едет:dntknw: мучает такой вопрос. это что? обман производителя? какой смысл в этом циферблате?

-=AngerDevil=- 26.04.2007 19:25

это когда это писали 200 на 2109 как я помню только до 180 разграничено. Можно конечно ручкой дописать пару делений.
Ответ, как 70 сил разгонял массу с топорной аэродинамикой весом в 1000 кг до 200. Невозможно по оперделению и все кто говорят что едет, либо работали над двигателем либо нагло врут. Еще есть вариант, что спидометр выдает огромную погрешность.
Еще при 160 на 2109 реальная ск всего 145-147 км\ч так что не обольщайся (проверено не однократно лично)
А написано наверно для того чтоб было место тюнингу. Мож ты турбину вкарячишь, кто знает

Лёхин 26.04.2007 20:53

В Новых комплектация Тазла(самара2 и тп) стоят приборки VDO с расчерченной 200км\час. Это не гон а просто одна приборка под весь модельный ряд.

У меня в своё время тазло по спидаку 175 катало.

=--777--= 26.04.2007 20:55

вот взято с одного из сайта.. непомню с какого..

Миф про макcимальную скорость серийного автомобиля.
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:
"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" :))
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН Й39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:). Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела,
причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

-=AngerDevil=- 26.04.2007 21:03

во во мы с рамом замерили 3 девятки по gps и ни одна не вышла за борьер 150, я лично один раз показал 160 с попутным ветром и с горки:biggrin:

-=AngerDevil=- 26.04.2007 21:06

Цитата:

Сообщение от Лёхин
В Новых комплектация Тазла(самара2 и тп) стоят приборки VDO с расчерченной 200км\час. Это не гон а просто одна приборка под весь модельный ряд.

У меня в своё время тазло по спидаку 175 катало.

Ну ладно насчет 200 может быть не буду спорить. Насчет 175 я тоже шел с Коляном (=-777-=) когда в крым ехали, но не думаю что это реальная наша ск. была

sajkka 26.04.2007 21:42

Цитата:

Сообщение от -=AngerDevil=-
это когда это писали 200 на 2109 как я помню только до 180 разграничено. Можно конечно ручкой дописать пару делений.

:angry2: че я врать буду? ппц.
уменя стоит евро панель... на стандартных девятка они не идут, т.е. эту панель сами поставили.

Цитата:

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
а ну понятно, у меня вопрос исчерпан:wink: хотя млин немогли норм движок поставить? :)))

Fast 26.04.2007 22:33

А я все блин удивлялся когда мне друг один рассказывал, что он стрелку положил на ТАЗ 2110 причем были свидетели!! Конечно у него там что то было забацанно но не более 90-95л.с.!! Поэтому я все ни как не мог успокоиться как это так!! Не может быть!! Мои предположения меня не подвели!! Спасибо за полноценный ответ по этом увопросу!:biggrin:

Xpite 26.04.2007 22:55

Да что вы паритесь? После максимальной скорости автомобиля - дальше движется только стрелка)
Пример прост как ясный день- Мой Лансер 1.6 МКПП
При показаниях спидометра 185 км\ч - реальная скорость 183 по ГПС
При показаниях 210 км\ч - реальная скорость 186,3 км\ч по ГПС. Все данные зафиксированы свидетелями)
А когда про ТАЗ в 200 км\ч со стандартным движком рассказывают - я мило улыбаюсь) Ещё ниодин ТАЗ не попадался за весь мой водительский стаж, который обходил меня на скорости 180+... Ни 16-ти клапанные 12-ки, коих было многое множество, которые даже старались двигаться также, никто... Я конечно знаю, что хорошо тюненная 10-ка уедет только в путь, но пока такие не попадались.

sajkka 27.04.2007 11:45

Цитата:

Я конечно знаю, что хорошо тюненная 10-ка уедет только в путь, но пока такие не попадались.
да в русские машине смысла нет в тюнинг вкладывать, лучше на этиже деньги взять забугорную машинку.

знакомый расказывал, парень один владелец авто сервиса.... купил себе 12шку (я так понял, что какуюто спецификал модель) ну затюнил он это движок... машинка зверь была, асфальт рыла.... ну покатался он на ней, через 5 мес двигло нужно было переберать.... короче продал он ее. :)

Daemon 27.04.2007 12:05

Цитата:

Сообщение от sajkka
да в русские машине смысла нет в тюнинг вкладывать, лучше на этиже деньги взять забугорную машинку.

Это широко распространенное заблуждение. Если строить машину, скажем, для дрега, и тратить деньги с умом, то проект на базе восьмерки будет стоить на порядок дешевле, чем постройка равносильного агрегата на базе цивика или, гольфа. То же самое, для ралли и других дициплин. Естественно, я беру в пример машины - одноклассники, а не импрезу или скайлайн.

Вообще построить грамотный агрегат на базе иномарки за нормальные деньги, и чтобы он ездил, можно только если сам разбираешься во всех тонкостях, сам принимаешь участие в работе и у тебя есть выход на запчасти минимум по оптовой цене. Будешь связываться с тюнинг-ателье, тебя 80% на**ут либо на работу, либо на деньги - это, к сожалению, закон данного вида услуг, тк тюнинг иномарок еще в зачаточном состоянии в России. С нашемарками все проще - устройство всем известно + много наработок из автоспорта еще с 70-х годов.

sajkka 27.04.2007 13:03

я особо не секу... но незнаю, может быть и дешевле, но а как же ржавчина? сделаешь, но на долго ее не хватит имхо сгниет. очень дорого обойдется грунтовка, шпаклевка, краска. В дребежялке не будешь же ездить? шумо изоляция + салон. и это все по мимо двигла. а взять тот же гольф, салоно приятный, ниче не дребежит, шумо изоляция подэфолту норм... кузов отличный, вложение только в двигательль =))) ну это лично мое субъективное мнение :crazy:


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot