Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автообщение (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/)
-   -   15000$-Много или мало? (http://zrt.ru/forum/avtoobschenie/2986.htm)

Витяй 28.08.2007 00:52

15000$-Много или мало?
 
Средний или бизнес класс,кондей и электропакет,от пяти до семи лет от роду,с движком 2.0-2.4 литра и за 15000 штук зелени. Кто нибудь знает тачку подходящую под описание?

eXline 28.08.2007 02:23

галант точно) бэмэвэ не знаю, но может можно что нть найти, мерс еще)

Daemon 28.08.2007 10:33

Так у тебя есть уже Легнум - хорошая машина.

Витяй 28.08.2007 12:45

Цитата:

Сообщение от Daemon
Так у тебя есть уже Легнум - хорошая машина.

Батя уже давно катается на старом,убитом Гольфе.Ищу замену Гольфу

Витяй 28.08.2007 12:51

Цитата:

Сообщение от eXline
галант точно) бэмэвэ не знаю, но может можно что нть найти, мерс еще)

Не,нужно какое-то чудо с "яркой" внешностью старого Авенсиса и экономичным движком.Хотя Галант-моя любимая Тачка.

Stasyan 01.09.2007 17:24

Ауди А4

Xpite 01.09.2007 17:31

Смотря какой кузоф) Можно кстати и БеМеВе 520 в е39 кузове, только она может не уложиться в возраст)

Витяй 01.09.2007 22:38

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Ауди А4

Проехался на четвёрке и не разочаровался.1.8Т отличный движок,но 15000 за 2000-2002 это слишком

Витяй 01.09.2007 22:39

Цитата:

Сообщение от Xpite
Смотря какой кузоф) Можно кстати и БеМеВе 520 в е39 кузове, только она может не уложиться в возраст)

БеМеВе 520 просто ужасна!

MOZG 10.10.2007 02:24

За 15000 в сторону БМВ лучше даже не смотреть ...

либо это будет укатанная 520 в 39-м кузове - ехать не едет, а денег жрёт как **** .... либо в очень хорошем состоянии е-34 .... но тут всё равно будет уже играть роль усталость металла ...

И в любом случае требование 7 лет невыполнимо .... самый свежий год, на который можно с такой суммой рассчитывать - 1995

Ну и не забывай про содержание этих машин .... я в среднем в месяц трачу 30-40 тонн на мелкие ремонты

eXline 10.10.2007 10:00

30-40 тонн каждй месяц?? немного ли?

MOZG 10.10.2007 11:37

Нормально ... у меня просто моделька редкая .... там запчасти свои и только оригинал. Цены на обслуживанеи те же, что у всех, а вот цены на запчасти порой в 10 раз выше распространенных бэх
Единственное - внешние кузовные детали от е-34 ... и двигло ...

А если взять е-31 - там вообще такие затраты покажутся детским лепетом. Бюджет устранения серьезной поломки может легко доходить до 10000$

БМВ в среднем зарабатывает с каждого автомобиля около 2500 евро ... соответственно подумай логически сколько стоят запчасти на эти машины, когда их цена новых не детская .... неоригинальные запчасти то же палка о двух концах ... они если дешовые, то ресурс у них как у жигулевских, а если действительно надежные у них цена бывает и повыше оригинала

Xpite 10.10.2007 22:59

Жесть, 30-40 тык на мелкий ремонт? И это на 34-й кузов? Ты их из золота чтоли покупаешь?

MOZG 10.10.2007 23:41

Не знаю из чего, но в примерах цен на запчасти:
амортизатор передний - 500$!!! для сравнения на обычную е-34 какой-ньть бильштайн стоит 50 ....
пружина - 130$ (на обычную е-34 по кругу все пружины за эти деньги поменять можно)
граната трипод - 1000$ (сцуко во время заметили, что рассыпался - разобрали, промыли, смазали собрали - год уже бегает .... но всеравно рано или поздно заскрипит)
Внимание!!! Пыльник привода - 2500 р.!
Бочок омывателя (то же сцуко не как у всех) - 100$

Подрамник как то погнул - ну думаю - фиг ли там? 4 криво сваренных трубы (РЕАЛЬНО КРИВО!!! швы такие, как будто их пьяный Вася клал) ... должны стоить как металлолом .... ага ... ждите - 28000 рублей .... полгода по разборкам шарился - еле нашел за 6

Ну и так можно продолжать до бесконечности.

Кузовщина хромает - так до неё тупо руки не доходят ...

Хотел коробку перебрать, только собрался так тут в рулевой вертикальный люфт появился ("удачно" спрыгнул с бетонки на гравий) .... минус 19000 на ремонт (я уж молчу сколько новая стоит)

Xpite 10.10.2007 23:51

Я бы продал, это надо быть маньяком, чтобы содержать такую машину, либо её искренне и безответно любить :) Моя машина требует мне ТО в 10 000 рублей 2 раза в год + бензин+расходники типа колодок и тормозных дисков в моем случае (не считая конечно всяких ксенонов, спортсидух, музыки, дисков и т.д.). За 3 года за свой счёт я поменял только стойку стабилизатора за 1000 рублей. Остальное - гарантия.
Машина- Лансер 9-й.

MOZG 10.10.2007 23:58

Я как то её продавал .... постояла она в гараже недельку .... в выходные нужно было куда то сгонять .... поехал .... и ВСЁ! НИОТДАМ! 8))) ... приехал домой, стёр объяву, отменил все смотрины .... и не жалею.

Это такой кайф вроди бы бэмс бэмсом, но на лужи, снег, грязь вообще наплевать .... когда в пургу все щемятся в правом ряду и больше 50 ехать не могут шпаришь себе и в ус не дуешь...

Если я её на что и сменю - так только на новую 330 XI .... но пока для меня это удовольствие чот мягко скажем дороговато :biggrin:

Кстати, когда передумал её продавать, случайно открыл задний подлокотник (сзади то я редкий гость) и нашел там бутылку коньячку за 6000р., оставленную там кем то из прежних хозяев ... так что она со мной общается ... даж наливает 8))))

Xpite 11.10.2007 00:06

Цитата:

Сообщение от MOZG
Я как то её продавал .... постояла она в гараже недельку .... в выходные нужно было куда то сгонять .... поехал .... и ВСЁ! НИОТДАМ! 8))) ... приехал домой, стёр объяву, отменил все смотрины .... и не жалею.

Это такой кайф вроди бы бэмс бэмсом, но на лужи, снег, грязь вообще наплевать .... когда в пургу все щемятся в правом ряду и больше 50 ехать не могут шпаришь себе и в ус не дуешь...

Если я её на что и сменю - так только на новую 330 XI .... но пока для меня это удовольствие чот мягко скажем дороговато :biggrin:

Кстати, когда передумал её продавать, случайно открыл задний подлокотник (сзади то я редкий гость) и нашел там бутылку коньячку за 6000р., оставленную там кем то из прежних хозяев ... так что она со мной общается ... даж наливает 8))))

А 34-й кузов был в полноприводном варианте? :shok: Да ещё и с коньячком)

MOZG 11.10.2007 00:08

Еще как был (и есть - я ж на нем езжу 8))))).... и е-30 тож был полноприводный .... только е-39 полноприводных не было почему то

Xpite 11.10.2007 00:12

Цитата:

Сообщение от MOZG
Еще как был (и есть - я ж на нем езжу 8))))).... и е-30 тож был полноприводный .... только е-39 полноприводных не было почему то

С такими ежемесячными затратами давно бы купил что-нить поновее и менее ломучее. Или с БМВ на всю жизнь?) Тогда действительно копи на 330Xi или 335Xi

MOZG 11.10.2007 00:18

Цитата:

Сообщение от Xpite
С такими ежемесячными затратами давно бы купил что-нить поновее и менее ломучее. Или с БМВ на всю жизнь?) Тогда действительно копи на 330Xi или 335Xi

Ну я бы не назвал её ломучей .... но если что-то ломается - стоит мама не горюй .... во всяком случае в последнее время она меня перестала доставать как раньше ... а то чуть ли не каждый день "Денег дай! Денег дай!!!" .... привожу неспеша в порядок (ну чисто так, чтоб не на машину работать, а в пределах разумного) .... Проблема многих подержаных БМВ в том, что они вроди бы не дорогие и многие думают, что могут себе позволить эту игрушку, а покупают и сталкиваются с тем, что содержать их в общем то не могут .... и укатывают очень быстро ....

так и получается через одного - один владелец её лелеит, вылизывает, следующий катается и бьется в агонии от страха, что что то сломается вдруг .... следующий её снова в порядок приводит и так далее 8)))

Была у меня тойота - вообще горя не знал .... за полтора года ремонтов на 45000 рублей и всё .... вот я её гонял и в хвост и в гриву и хоть бы хны .... но блин не то ..... все полтора года я радовался её надежности и т.д. и т.п., а всеравно скучал по бэшкам .... на каждую даже гнилую е-30 заглядывался с ностальгией, а на е-34 чуть ли не сквозь слезы ...


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot