![]() |
15000$-Много или мало? Средний или бизнес класс,кондей и электропакет,от пяти до семи лет от роду,с движком 2.0-2.4 литра и за 15000 штук зелени. Кто нибудь знает тачку подходящую под описание? |
галант точно) бэмэвэ не знаю, но может можно что нть найти, мерс еще) |
Так у тебя есть уже Легнум - хорошая машина. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ауди А4 |
Смотря какой кузоф) Можно кстати и БеМеВе 520 в е39 кузове, только она может не уложиться в возраст) |
Цитата:
|
Цитата:
|
За 15000 в сторону БМВ лучше даже не смотреть ... либо это будет укатанная 520 в 39-м кузове - ехать не едет, а денег жрёт как **** .... либо в очень хорошем состоянии е-34 .... но тут всё равно будет уже играть роль усталость металла ... И в любом случае требование 7 лет невыполнимо .... самый свежий год, на который можно с такой суммой рассчитывать - 1995 Ну и не забывай про содержание этих машин .... я в среднем в месяц трачу 30-40 тонн на мелкие ремонты |
30-40 тонн каждй месяц?? немного ли? |
Нормально ... у меня просто моделька редкая .... там запчасти свои и только оригинал. Цены на обслуживанеи те же, что у всех, а вот цены на запчасти порой в 10 раз выше распространенных бэх Единственное - внешние кузовные детали от е-34 ... и двигло ... А если взять е-31 - там вообще такие затраты покажутся детским лепетом. Бюджет устранения серьезной поломки может легко доходить до 10000$ БМВ в среднем зарабатывает с каждого автомобиля около 2500 евро ... соответственно подумай логически сколько стоят запчасти на эти машины, когда их цена новых не детская .... неоригинальные запчасти то же палка о двух концах ... они если дешовые, то ресурс у них как у жигулевских, а если действительно надежные у них цена бывает и повыше оригинала |
Жесть, 30-40 тык на мелкий ремонт? И это на 34-й кузов? Ты их из золота чтоли покупаешь? |
Не знаю из чего, но в примерах цен на запчасти: амортизатор передний - 500$!!! для сравнения на обычную е-34 какой-ньть бильштайн стоит 50 .... пружина - 130$ (на обычную е-34 по кругу все пружины за эти деньги поменять можно) граната трипод - 1000$ (сцуко во время заметили, что рассыпался - разобрали, промыли, смазали собрали - год уже бегает .... но всеравно рано или поздно заскрипит) Внимание!!! Пыльник привода - 2500 р.! Бочок омывателя (то же сцуко не как у всех) - 100$ Подрамник как то погнул - ну думаю - фиг ли там? 4 криво сваренных трубы (РЕАЛЬНО КРИВО!!! швы такие, как будто их пьяный Вася клал) ... должны стоить как металлолом .... ага ... ждите - 28000 рублей .... полгода по разборкам шарился - еле нашел за 6 Ну и так можно продолжать до бесконечности. Кузовщина хромает - так до неё тупо руки не доходят ... Хотел коробку перебрать, только собрался так тут в рулевой вертикальный люфт появился ("удачно" спрыгнул с бетонки на гравий) .... минус 19000 на ремонт (я уж молчу сколько новая стоит) |
Я бы продал, это надо быть маньяком, чтобы содержать такую машину, либо её искренне и безответно любить :) Моя машина требует мне ТО в 10 000 рублей 2 раза в год + бензин+расходники типа колодок и тормозных дисков в моем случае (не считая конечно всяких ксенонов, спортсидух, музыки, дисков и т.д.). За 3 года за свой счёт я поменял только стойку стабилизатора за 1000 рублей. Остальное - гарантия. Машина- Лансер 9-й. |
Я как то её продавал .... постояла она в гараже недельку .... в выходные нужно было куда то сгонять .... поехал .... и ВСЁ! НИОТДАМ! 8))) ... приехал домой, стёр объяву, отменил все смотрины .... и не жалею. Это такой кайф вроди бы бэмс бэмсом, но на лужи, снег, грязь вообще наплевать .... когда в пургу все щемятся в правом ряду и больше 50 ехать не могут шпаришь себе и в ус не дуешь... Если я её на что и сменю - так только на новую 330 XI .... но пока для меня это удовольствие чот мягко скажем дороговато :biggrin: Кстати, когда передумал её продавать, случайно открыл задний подлокотник (сзади то я редкий гость) и нашел там бутылку коньячку за 6000р., оставленную там кем то из прежних хозяев ... так что она со мной общается ... даж наливает 8)))) |
Цитата:
|
Еще как был (и есть - я ж на нем езжу 8))))).... и е-30 тож был полноприводный .... только е-39 полноприводных не было почему то |
Цитата:
|
Цитата:
так и получается через одного - один владелец её лелеит, вылизывает, следующий катается и бьется в агонии от страха, что что то сломается вдруг .... следующий её снова в порядок приводит и так далее 8))) Была у меня тойота - вообще горя не знал .... за полтора года ремонтов на 45000 рублей и всё .... вот я её гонял и в хвост и в гриву и хоть бы хны .... но блин не то ..... все полтора года я радовался её надежности и т.д. и т.п., а всеравно скучал по бэшкам .... на каждую даже гнилую е-30 заглядывался с ностальгией, а на е-34 чуть ли не сквозь слезы ... |
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot