Реклама | |
09.10.2006, 00:36 | #2 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Гран-При Японии: первая практика. 06.10.2006. Протокол результатов первой практики Гран-При Японии возглавил тестер Honda Энтони Дэвидсон. 60-минутная сессия прошла в дождевых условиях. Дэвидсон остановил стрелку секундомера на отметке в 1.45.349 секунды. Как это обычно бывает на первой практике почти все "боевые" пилоты чемпионата выезжали только на прогревочные круги без установки быстрых времен. На сырой трассе гонщики лагеря Michelin снова оказались быстрее своих оппонентов из Bridgestone. Нил Джани показал второе время, Себастьян Феттель третье, Михаэль Аммермюллер четвертое. Таким образом, четыре первых времени завоевали болиды, обутые в резину Michelin. Адриан Сутиль оказался пятым быстрейшим. Напарник Сутиля по Spyker Кристиан Альберс показал седьмой результат. Дуэт Spyker разбил Скотт Спид из команды Toro Rosso Cosworth. Пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Фелипе Масса даже не выезжали с пит-лейна. Результаты первой практики: 1. Э. Дэвидсон, Honda – 1.45.349 2. Н. Джани, Toro Rosso Cosworth – (+ 0.789) 3. С. Феттель, BMW Sauber – (+ 1.236) 4. М. Аммермюллер, RedBull Ferrari – (+ 1.813) 5. А. Сутиль, Midland Toyota – (+ 2.424) 6. С. Спид, Toro Rosso Cosworth – (+ 2.465) 7. К. Альберс, Midland Toyota – (+ 2.489) 8. Ф. Монтаньи, Super Aguri F1 Honda – (+ 2.569) 9. А. Вурц, Williams Cosworth – (+ 2.570) 10. Т. Сато, Super Aguri F1 Honda – (+ 2.693) 11. С. Ямамото, Super Aguri F1 Honda – (+ 5.130)
__________________ |
09.10.2006, 00:37 | #3 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Гран-При Японии: вторая практика. 06.10.2006. Во время второй практики Гран-При Японии дождь закончился и 5.807-километровая трасса быстро стала сохнуть. В последние десять минут сессии все пилоты перешли на "сухую" резину. Таблицу результатов второй тренировки возглавил Джанкарло Физикелла. Итальянец проехал круг за 1.34.337 секунды. Второе время с отставанием всего в 0.071 секунды показал Фелипе Масса. С третьим результатом закончил практику Михаэль Шумахер. На четвертой позиции разместился главный конкурент Шуми Фернандо Алонсо. Энтони Дэвидсон (Honda) проехал круг с пятым временем. "Боевые" пилоты японской команды Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло финишировали с седьмым и тринадцатым результатами соответственно. Себастьян Феттель продолжает показывать хорошие результаты – немец оказался шестым быстрейшим. Лучшим из стана McLaren стал Педро де ла Роса – восьмое время. Ярно Трулли не смог подняться выше девятого места, а Кими Райкконен замкнул десятку быстрейших перед самым финишем тренировки. Результаты второй практики: 1. Д. Физикелла, Renault – 1.34.337 2. Ф. Масса, Ferrari – (+ 0.071) 3. М. Шумахер, Ferrari – (+ 0.228) 4. Ф. Алонсо, Renault – (+ 0.526) 5. Э. Дэвидсон, Honda – (+ 0.569) 6. С. Феттель, BMW Sauber – (+ 0.575) 7. Д. Баттон, Honda – (+ 0.665) 8. П. де ла Роса, McLaren Mercedes – (+ 0.727) 9. Я. Трулли, Toyota – (+ 1.006) 10. К. Райкконен, McLaren Mercedes – (+ 1.030) 11. Р. Шумахер, Toyota – (+ 1.038) 12. М. Аммермюллер, RedBull Ferrari – (+ 1.096) 13. Р. Баррикелло, Honda – (+ 1.191) 14. М. Уэббер, Williams Cosworth – (+ 1.529) 15. Н. Росберг, Williams Cosworth – (+ 1.839) 16. К. Альберс, Midland Toyota – (+ 1.843) 17. А. Вурц, Williams Cosworth – (+ 1.897) 18. Р. Кубица, BMW Sauber – (+ 1.962) 19. Ф. Монтаньи, Super Aguri F1 Honda – (+ 3.017) 20. В. Льюцци, Toro Rosso Cosworth – (+ 3.104) 21. С. Спид, Toro Rosso Cosworth – (+ 3.164) 22. Д. Култхард, RedBull Ferrari – (+ 3.259) 23. Т. Монтейро, Midland Toyota – (+ 3.365) 24. Н. Джани, Toro Rosso Cosworth – (+ 3.404) 25. Р. Дорнбос, RedBull Ferrari – (+ 3.451) 26. Т. Сато, Super Aguri F1 Honda – (+ 4.196) 27. Н. Хайдфельд, BMW Sauber – (+ 4.442) 28. С. Ямамото, Super Aguri F1 Honda – (+ 4.618) 29. А. Сутиль, Midland Toyota – (+ 9.577)
__________________ |
09.10.2006, 00:38 | #4 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Гран-При Японии: квалификация. 07.10.2006. Квалификация Гран-При Японии прошла в сухих погодных условиях. Второй пилот Scuderia Фелипе Масса завоевал второй поул в своей карьере и в завтрашней гонке стартует первым. Второе место с отставанием от Массы в 0.122 секунды занял Михаэль Шумахер. Команда Ferrari блистала своим темпом. Во второй квалификационной сессии Михаэль установил абсолютный рекорд трассы. Немец "выехал" из одной минуты двадцати девяти секунд! Пилоты Toyota отправятся в "бой" со второго ряда стартового поля. Ральф Шумахер показал третье время, Ярно Трулли четвертое. Хотя вполне возможно, что отличные времена, показанные дуэтом японской команды, вызваны малым количеством топлива в баках обоих болидов. Главный и единственный конкурент Шуми в борьбе за чемпионский титул Фернандо Алонсо смог квалифицироваться лишь пятым. Конечно, это не тот результат, на который рассчитывал испанец, но выбирать ему не пришлось. Напарник Алонсо Джанкарло Физикелла стартует следом за Фернандо. Командная симметрия сохранилась и на четвертом ряде стартового поля. Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло завоевали седьмое и восьмое времена соответственно. Десятку быстрейших замкнули Ник Хайдфельд (BMW Sauber) и Нико Росберг (Williams Cosworth). Для команды McLaren квалификация стала полным фиаско – Кими Райкконен не смог подняться выше одиннадцатой позиции, Педро де ла Роса стартует лишь тринадцатым. Результаты квалификации: 1. Ф. Масса, Ferrari – 1.29.599 2. М. Шумахер, Ferrari – 1.29.711 3. Р. Шумахер, Toyota – 1.29.989 4. Я. Трулли, Toyota – 1.30.039 5. Ф. Алонсо, Renault – 1.30.371 6. Д. Физикелла, Renault – 1.30.599 7. Д. Баттон, Honda – 1.30.992 8. Р. Баррикелло, Honda – 1.31.478 9. Н. Хайдфельд, BMW Sauber – 1.31.513 10. Н. Росберг, Williams Cosworth – 1.31.856 11. К. Райкконен, McLaren Mercedes – 1.30.827 12. Р. Кубица, BMW Sauber – 1.31.094 13. П. де ла Роса, McLaren Mercedes – 1.31.254 14. М. Уэббер, Williams Cosworth – 1.31.276 15. В. Льюцци, Toro Rosso Cosworth – 1.31.943 16. К. Альберс, Midland Toyota – 1.33.750 17. Д. Култхард, RedBull Ferrari – 1.32.252 18. Р. Дорнбос, RedBull Ferrari – 1.32.402 19. С. Спид, Toro Rosso Cosworth – 1.32.867 20. Т. Сато, Super Aguri F1 Honda – 1.33.666 21. Т. Монтейро, Midland Toyota – 1.33.709 22. С. Ямамото, Super Aguri F1 Honda – 0.00.000
__________________ |
09.10.2006, 00:43 | #5 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Япония: победа Алонсо, сход Шумахера Большую часть японской гонки Михаэль Шумахер уверенно ехал к победе на Сузуке. Ferrari Красного барона была явно быстрее Renault его соперника Фернандо Алонсо, немец без труда удерживал свое лидерство в заезде. Казалось бы, все, на что реально мог рассчитывать испанец - это второе место на подиуме. Однако Фортуна оказалась на стороне Алонсо: за 17 кругов до финиша мотор лидирующей Ferrari вдруг задымил, и Михаэль Шумахер был вынужден припарковать свою сломанную машину на обочине. Для 37-летнего немецкого ветерана, в конце сезона-2006 покидающего Большие Гонки, этот сход практически не оставляет надежд на завоевание восьмого титула, - ведь отставание Шумми от Алонсо после Гран При Японии составляет 10 очков, а до конца чемпионата остается лишь одна гонка - на Интерлагосе. Зато для Алонсо неудача Шумахера на Сузуке почти гарантирует вторую чемпионскую корону подряд. Теперь, чтобы стать чемпионом мира, испанцу надо всего лишь финишировать в очках в Гран При Бразилии. В Японии Ferrari также получила тяжелейший удар по своим "золотым" надеждам в Кубке конструкторов. Хотя второе место Фелипе Массы и добавило в копилку итальянской команды 8 очков, Алонсо и Джанкарло Физикелла, финишировавший третьим, набрали на двоих шестнадцать очков - и теперь отставание Скудерии от Renault составляет 8 баллов. Разрыв, в принципе, отыгрываемый, но для этого Ferrari в Бразилии должно очень повезти, а Renault - наоборот. Четвертое и пятое места в гонке заняли Дженсон Баттон (Honda) и Кими Райкконен (McLaren). За счет своих поздних пит-стопов они сумели обойти две Тойоты Ярно Трулли и Ральфа Шумахера. Ральф, к тому же, жаловался, что после второй дозаправки его сильно затормозил собственный партнер по команде, который никак не мог прогреть новые покрышки и терял скорость. В общем, Toyota осталась сильно недовольна итогами Гран При Японии - на родной почве они надеялись взойти на подиум. Последнее место в очках досталось Нику Хайдфельду из BMW Sauber. Правда, на последних кругах немец с трудом отбился от атак своего напарника по команде Роберта Кубицы. Очень радовались исходу гонки на Сузуке в команде Агури Сузуки: оба ее пилота-японца дома добрались до финиша, причем Такума Сато сумел проиграть победителю всего один круг. Кроме Михаэля Шумахера, сходов в гонке было сравнительно немного. На STR Скотта Спида в самом конце гонки отказал усилитель руля, и американца внесли в зачет Гран При Японии с отставанием в 5 кругов. Марк Уэббер (WilliamsF1) совершил ошибку в последнем повороте 39-го круга и разбил свой автомобиль об отбойник. На RBR Дэвида Култхарда сломалась гидравлика. Самым живописным сходом стала авария Spyker MF1 Кристиана Альберса - на 20-м круге у него, без какого-то внешнего вмешательства, на полном ходу, живописно "разобралась" задняя подвеска. К счастью, гонщику удалось хотя бы частично удержать контроль над автомобилем, и Альберс припарковал "охромевшую" машину на обочине. В команде пока не выяснили, что стало причиной такой серьезной поломки.
__________________ |
09.10.2006, 13:45 | #9 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| Если бы ды кабы... А Фернандос все едет и едет, хотя руководство Рено на него уже положило большой зуй - действующего двукратного чемпиона мира будет обиднее отпускать, чем бывшего однократного. В следующем году интересный сезон должен быть: две сильные команды - Рено и Феррари, плюс Макларен с Алонсо. |
10.10.2006, 16:36 | #10 (permalink) |
ква-квалангист Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
| Еще одна техническая проблема Шуми После неудачи на Гран-При Японии Михаэль Шумахер испытал еще одну техническую проблему. Сообщается, что первый пилот Ferrari, покидавший Японию для полета для тестов в Херес, задержался в стране восходящего солнца еще на одну ночь из-за технических проблем на его частном реактивном самолете. Сообщение совпало по времени с заявлением шефа моторного подразделения Ferrari Маттио Бинотто о том, что "красная" конюшня до сих пор не идентифицировала причину поломки мотора на болиде Шуми. "Возможно, нам удастся выяснить причину поломки, когда мы исследуем двигатель на нашей фабрике, " – сказал Бинотто. источник: avtosport.ru
__________________ |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
100 лет Соичиро Хонда | Xpite | Интересное | 1 | 17.11.2006 18:15 |
Мосты и дороги Японии | Колибри | Флейм | 8 | 10.10.2005 23:47 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |