Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2006, 02:38   #11 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Великобритании: 5-й и 6-й спецучастки

СУ5.

На втором проходе по 24.49-километровому СУ Resolfen между лидирующими пилотами развернулась жаркая битва. Маркус Гронхольм и Петер Солберг установили идентичное время и разделили победу на пятом спецучастке.

Манфред Штоль проиграл победившему дуэту всего 3.5 секунды и показал третье время дистанции.

Крис Аткинсон добился лучшего для себя результата с начала гонки в Уэльсе – пилот Subaru финишировал с четвертым результатом. Дани Сордо оказался пятым и проиграл Аткинсону всего 0.3 секунды. Испанец снова опередил своего напарника по Kronos Ксавье Понса в общем зачете ралли. Сам Понс финишировал только девятым (+ 25 секунд от Гронхольма и Солберга).



Яри-Матти Латвала установил шестое время. Седьмое место, приехав на финиш с одинаковым результатом, разделили Хеннинг Солберг и Француа Дюваль. Десятку лучших замкнул Марк Хиггинс.

СУ6.

Петер Солберг закончил первый день ралли Великобритании на высокой ноте – норвежец одержал победу на последнем СУ, опередив Маркуса Гронхольма (второй) на внушительные 8.6 секунды.

"Я работаю очень хорошо, сейчас я добиваюсь надлежащих времен, " – сказал Петер после финиша СУ.

Лидер гонки Маркус Гронхольм закончил день с 25.8-секундным преимуществом над Солбергом младшим.

Манфред Штоль был очень последователен весь день. Пилот OMV снова установил третье время. По итогам первого дня гонки австриец занял третье место общего зачета с отставанием от Солберга в 48.1 секунды. "Спецучасток оказался суше, чем мы ожидали, это почти уничтожило наши шины, " – сказал Манфред на финише.

Сражение между дуэтом Kronos продолжилось и на шестом СУ. Ксавье Понс и Дани Сордо финишировали на четвертом и пятом местах соответственно. Понс опередил своего напарника на 10.5 секунды. Второй день ралли Дани начнет на пятом месте общего зачета, но его преимущество над Ксавье составляет мизерные 0.9 секунды общего времени.

Хеннинг Солберг финишировал шестым, проиграв Сордо всего полсекунды. "Я делаю все, что могу. С машиной все в порядке, с пилотом – нет, " – признался Хеннинг.

Яри-Матти Латвала оказался седьмым. Молодой финн закончил день на четвертом месте абсолюта! "Я очень удивлен. Я не ожидал такого результата. Автомобиль великолепен, а я буду стараться изо всех сил, " – сказал Яри.



Марк Хиггинс финишировал с восьмым временем. Британский пилот проиграл Солбергу младшему 39.9 секунды.

Француа Дюваль был весьма разочарован своим девятым результатом на финише допа: "Меня развернуло, и я потерял около сорока секунд. Это слишком плохо, " – сказал бельгиец.

Крис Аткинсон потерял более минуты на шестом СУ, в результате чего пилот Subaru понизился с пятого до седьмого места общего зачета этапа. "Автомобиль останавливался на дистанции два раза, " – сказал разочарованный Крис.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 04.12.2006, 02:39   #12 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Великобритании: 7-й и 8-й спецучастки

СУ7.

Второй день ралли Великобритании стартовал под облачным небом и температуре около 10 градусов по Цельсию.

День был открыт 19.47-километровым СУ Crychan, самым хитрым допом нынешнего ралли Великобритании. Трасса быстра, но неизменно скользка. Пилоту очень легко ошибиться, не рассчитав свои силы в сложных поворотах.

Ксавье Понс отлично проявил себя, завоевав первую победу со старта ралли. Пилот команды Kronos опередил Маркуса Гронхольма, финишировавшего вторым, на 1.6 секунды. Такой результат позволил Ксавье отнять пятое место общего зачета у своего напарника Дани Сордо.



Манфред Штоль остался быстрым и очень последовательным. Австриец снова финишировал с третьим результатом. На финише СУ Манфред переместился на второе место в абсолюте, так как Петер Солберг проехал доп с откровенно разочаровывающим тринадцатым временем. Преимущество Штоля над Солбергом составило 4.5 секунды общего времени.

Темп, показанный Дани Сордо, был также хорош – молодой испанец с его четвертым временем проиграл своему соотечественнику и напарнику Понсу 7.8 секунды.

Яри-Матти Латвала оказался пятым быстрейшим. Крис Аткинсон финишировал шестым.

Десятку лучших замкнули Хеннинг Солберг (+ 13.5 от победителя СУ), Марк Хиггинс (+ 15.0), Француа Дюваль (+ 16.0) и Харри Рованпера (+ 22.1).

Пилот Red Bull Skoda Андреас Айгнер не смог начать второй день ралли после вчерашнего переворота. Австриец уже не возобновит участие на этапе.

СУ8.

13.76-километровый Epynt известен своим разнообразием. СУ состоит из множества перепадов высот, напряженных поворотов, грязной поверхности и даже одно закрытой асфальтовой секции.

Маркус Гронхольм вернулся к победам – финн снова оказался быстрейшим. Совсем немного проиграли Маркусу Ксавье Понс (+ 0.9) и Петер Солберг (+ 1.8).

Солбергу нужно очень постараться не повторить ошибок седьмого спецучастка. Хороший результат на восьмом СУ еще не вернул Петера на второе место абсолюта, которое занял Манфред Штоль (шестое время), но после финиша допа норвежца отделяло от второй позиции в общем зачете всего 0.8 секунды.

Француа Дюваль показал отличное четвертое время дистанции. Хеннинг Солберг финишировал с точно таким же результатом



Манфред Штоль и Крис Аткинсон тоже установили одинаковые времена. Пилоты разделили шестое место, проиграв победителю 5.5 секунды.

Дани Сордо был очень разочарован восьмым СУ – испанец потерял более сорока секунд из-за проблем с коробкой передач.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:40   #13 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Великобритании: 9-й и 10-й спецучастки.

СУ9.

На девятом СУ ралли Великобритании шестую победу со старта гонки одержал Маркус Гронхольм. Петер Солберг проиграл финну 5.8 секунды и приехал на финиш вторым.

Француа Дюваль на своей скромной Fabia уступил победителю шесть секунд и показал великолепное третье время. Яри-Матти Латвала решительно ответил на нападки со стороны своего главного соперника Ксавье Понса – финн установил четвертый результат



СУ10.

После сервисной зоны участники ралли Великобритании возвратились на трассы ралли Великобритании.

На десятом СУ между тремя пилотами развернулась очень жесткая борьба. Только 0.3 секунды разделили Манфреда Штоля, Петера Солберга и Маркуса Гронхольма. Штоль финишировал первым, отвоевав у Солберга всего 0.2 секунды, а Гронхольм проиграл норвежцу ничтожные 0.1 секунды



Штоль явно нацелен отобрать второе место абсолюта у Солберга, и, несмотря на то, что Петер не сдаст свои позиции без боя, эта задача вполне выполнима – на финише СУ преимущество пилота Subaru над гонщиком OMV составило 3.6 секунды.

Яри-Матти Латвала и Ксавье Понс продолжили борьбу за четвертое место общего зачета. Понс показал четвертое время дистанции, опередив Латвалу (пятый) всего на 1.5 секунды. Таким образом, полный промежуток между двумя раллистами (Латвала – четвертый) уменьшился до 3.6 секунды.

Крис Аткинсон установил шестой результат. Хеннинг Солберг финишировал седьмым. Главный соперник Аткинсона Француа Дюваль показал восьмое время.

Утром Дани Сордо потерял много времени после из-за проблем с коробкой передач, но в сервисной зоне неполадка была устранена, и машину испанца привели в порядок. Тем не менее, Дани не смог финишировать выше девятого места (+ 10.7 по Штолю). По итогам спецучастка Сордо занимал лишь восьмое место общего зачета этапа.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:42   #14 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Великобритании: 11-й и 12-й спецучастки

СУ11.

На втором проходе по самому скользкому СУ британского (Epynt) победу одержал Маркус Гронхольм. Несмотря на то, что в начале второго дня этапа Маркус еще надеялся на борьбу за победу с Петером Солбергом, такая возможность очень маловероятна – на финише спецучастка преимущество Маркуса над Петером составило 1.09.9 секунды.



Крис Аткинсон добился лучшего для себя результата с начала гонки – австралиец финишировал вторым, проиграв Гронхольму всего 0.8 секунды. По итогам СУ Крис занимал шестое место абсолюта.

Ксавье Понс, показав третье время допа, все же смог отнять четвертое место общего зачета у Яри-Матти Латвалы, но стоит заметить, что его преимущество над финном составило лишь 0.2 секунды общего времени. Сам Латвала финишировал шестым.

Одиннадцатый спецучасток стал весьма проблематичным для Петера Солберга – пилот "шести звезд" въехал в забор и серьезно повредил рулевое управление своей Impreza. Петер смог финишировать лишь на восьмом месте. "Очень трудно ехать. Очень трудно, " – сказал Солберг на финише. Эта неудача может стоить норвежцу второго места общего зачета, так как Манфред Штоль проигрывал Петеру всего 0.1 секунды общего времени.

СУ12.

Предпоследний СУ второго дня ралли Великобритании стал настоящим вызовом для всех пилотов – пошел дождь, сделавший дорогу очень скользкой, особенно в некоторых местах.

Маркус Гронхольм не потерял контроля в независимости от состояния трассы. Финн снова оказался быстрейшим, даже притом, что ему уже никто не угрожает, и можно не торопиться. "Никаких проблем, все было просто прекрасно. Мы будем аккуратны на СуперСУ, " – сказал Маркус на финише.

Крис Аткинсон снова проявил себя с лучшей стороны – пилот Subaru уступил Гронхольму всего полсекунды и пересек финиш со вторым временем.

Ксавье Понс (Kronos) установил третий результат, закрепив свои позиции на четвертом месте абсолюта. "Очень трудно. Много дождя, но автомобиль и шины идеальны, " – сказал испанец.

На отличном четвертом месте приехал на финиш Француа Дюваль. Дани Сордо показал пятое время. На шестой позиции финишировал главный соперник Ксавье Понса Яри-Матти Латвала. Финн явно стал уступать испанцу и, тем не менее, Латвала не намерен сдаваться без боя, но и не оправданный риск не прельщает пилота Ford Focus: "Я пытаюсь ехать максимально быстро. Это уже предел. Ехать быстрее слишком опасно, " – признался Яри-Матти.

Контакт с забором на предыдущем СУ не прошел бесследно для Петера Солберга – из-за поврежденного рулевого управления норвежец отстал от победителя СУ почти на минуту. В результате Петер отдал второе место общего зачета Манфреду Штолю. Причем отставание Солберга от Штоля сразу же составило 48 секунд.



Зная, что у Солберга проблемы с машиной, Штоль стал явно более осторожен. "Очень легко ошибиться в этих условиях, " – сказал австриец.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:42   #15 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Великобритании: 13-й спецучасток.

Последним допом второго дня ралли Великобритании стал СуперСУ, прошедший на стадионе Millennium. Длинна "восьмеркообразной" трассы составляет всего чуть более одного километра.

В отличие от большинства суперспецучастков, где выступают по два автомобиля одновременно, Cardiff Super Special принимает только по одной машине за раз.

Лидер этапа Маркус Гронхольм одержал девятую победу с начала гонки. 1.2 секунды проиграл Маркусу Манфред Штоль (второе время). После Гронхольма и Штоля быстрейшими пилотами оказались Яри-Матти Латвала (+ 1.3), Француа Дюваль (+1.4) и Дани Сордо (+1.5).

Пилот команды Stobart Мэтью Уилсон установил шестое самое (+1.6). Петер Солберг на своей поврежденной Impreza с трудом вписался в десятку лучших (+3.1).

По итогам второго дня ралли Великобритании уверенное лидерство было в руках Маркуса Гронхольма. Преимущество финна над Манфредом Штолем, занимающим второе место общего зачета, составило 1.18.8 секунд. Петер Солберг занял третье место с отставанием от Штоля в 49.9 секунды.

Пилот Kronos Ксавье Понс расположился на четвертом месте абсолюта (+ 22.2 секунды от Солберга). Очковую зону в соответствующем порядке замкнули Яри-Матти Латвала, Крис Аткинсон, Француа Дюваль и Дани Сордо.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:43   #16 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Великобритании: 14-й и 15-й спецучастки.

СУ14.

Последний день ралли Великобритании состоял из четырех спецучастков, но каждый их этих четырех СУ являлся хорошим испытанием для экипажей участников. Вдобавок ко всему пошел дождь, что еще больше усложнило задачу пилотов.

Поверхность четырнадцатого допа, 28.89-киломертового Brechfa сильно отличалась от предыдущих СУ ралли. Поверхность трассы очень гладка и жестка, а дождь сделал ее еще и очень скользкой.

Самым быстрым пилотом в этих условиях оказался Петер Солберг. Норвежец на 7.7 секунды опередил Дани Сордо, неожиданно показавшего отличное второе время



Маркус Гронхольм явно решил не рисковать, так как его лидерству уже никто не угрожал. Финн спокойно приехал на финиш с третьим временем.

Четвертый результат СУ показал Крис Аткинсон. Австралиец уступил Гронхольму всего 0.3 секунды. Манфред Штоль оказался пятым быстрейшим. Пилот команды OMV проиграл Солбергу 16.1 секунды. По итогам спецучастка Петер проигрывал Штолю 33.8 секунды общего времени. Учитывая оставшиеся длинные СУ, Солберг вполне мог догнать Штоля и забрать у него второе место общего зачета.

Яри-Матти Латвала финишировал со временем идентичным результату Манфреда Штоля. Финн получил очень хороший шаг вернуть себе четвертое место абсолюта, отобранное у него пилотом Kronos Ксавье Понсом. Промежуток, разделяющий гонщиков, сократился до трех секунд общего времени.

СУ15.

Поверхность 27.11-километрового Trawscoed подобна предыдущему СУ, но ее покрытие еще более скользко и грязно.

В этот раз темп установил Дани Сордо. Пилот Kronos одержал первую победу с начала этапа. На финише спецучастка Дани занимал восьмое место общего зачета, до седьмого места, на котором расположился Француа Дюваль, испанца отделяло 6.5 секунды.

Яри-Матти Латвала вернул себе четвертое место абсолюта после того, как показал великолепный второй результат на пятнадцатом СУ. "Нам не легко – иногда сцепление с дорогой нормальное, а иногда становится очень скользко. У нас было несколько опасных моментов, поэтому нужно быть осторожнее, " – сказал Яри-Матти.

Крис Аткинсон достиг третьего времени, но был не особенно доволен своим результатом: "Мы едем не на той резине. Трудно атаковать с неправильными шинами".

Манфред Штоль снова оторвался от Петера Солберга в общем зачете. Австриец финишировал четвертым, проиграв победителю 15.5 секунды. "Это был очень, очень трудный спецучасток. Еще все может случится, " – сказал Манфред.



На финише СУ отставание Петера Солберга от Штоля возросло до 53.6 секунды общего времени. На пятнадцатом допе Петер был вынужден согласиться лишь на девятое место, проиграв Штолю почти 10 секунд. "Мы прокололи заднее колесо, и нас развернуло, " – сказал норвежец. – "Я ехал весьма быстро. Трасса становится все грязнее. Я много потерял".

Мадс Остберг неожиданно показал пятое время, проиграв Сордо 20.6 секунды. Лидер этапа Маркус Гронхольм потерял контроль над машиной, и его развернуло, но финн смог финишировать с шестым результатом.

Хеннинг Солберг и Франца Дюваль установили седьмое и восьмое времена соответственно. Оба пилота не были в восторге от мокрого покрытия трассы. "Не очень весело, слишком скользко, " – упомянул Хеннинг Солберг. "На пятом километре дистанции у меня сломались дворники. Я ехал в слепую и потерял слишком много времени, " – сказал явно разочарованный Дюваль.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:45   #17 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Великобритании: 16-й и 17-й спецучастки

СУ16.

На втором проходе по утренним спецучасткам последнего дня ралли Великобритании погода немного улучшилась, и покрытие трассы стало подсыхать.

Лучшее время Brechfa 2 установил Петер Солберг. Тем не менее, второе место абсолюта, которое прочно занял Манфред Штоль, почти недосягаемо для пилота "шести звезд".

Вторым с отставанием в 6.5 секунды от Солберга финишировал Маркус Гронхольм. От победы на ралли Великобритании финна отделял всего один спецучасток. "Еще один СУ. Все выглядит хорошо. Тем не менее, я поеду довольно быстро, " – сказал Маркус.

Яри-Матти Латвала еще больше укрепил свое четвертое место абсолюта, финишировав третьим. Дани Сордо стал четвертым, поиграв Латвале 0.4 секунды.

Крис Аткинсон закончил СУ с пятым временем, проиграв своему товарищу по команде Петеру Солбергу 10.2 секунды.

Манфред Штоль приехал на финиш шестым. Австриец стал осторожничать, зная, что его второму месту никто не угрожает. "Мы успокоились и не рискуем. Мы просто хотим финишировать, " – не скрывал Манфред.

Несмотря на то, что Дани Сордо находится всего в 2.7 секундах общего времени от Француа Дюваля, бельгиец предпочитает не рисковать. "Лучше я останусь на трассе и не слишком рисковать, " – заявил Дюваль.

Ксавье Понс закончил СУ с восьмым временем всего в 0.1 секунды от Дюваля. "Очень важно финишировать. Нечего не могу понять. Я вообще не чувствую сцепление с трассой. Плохо, " – рассказал Ксавье.

Десятку лучших замкнули Хеннинг Солберг и Харри Рованпера.

СУ17.

На последнем СУ ралли Великобритании 2006 года снова пошел дождь. Маркус Гронхольм заслужено одержал победу на этапе. Эта победа стала седьмой победой Маркуса в сезоне 2006 года и двадцать пятой победой в WRC карьере финна.

"Хорошо. Хорошо закончить сезон, проиграв Лебу всего одно очко. В следующем году мы постараемся победить, " – сказал пилот Ford.



Манфред Штоль завоевал великолепное второе место. Австрийский пилот за рулем своего 307 WRC провел безупречный уик-энд.

Петер Солберг финишировал третьим. "Я провел хороший уик-энд. Большое спасибо Pirelli, а я с нетерпением буду ждать следующего сезона, " – сказал пилот Subaru.

Яри-Матти Латвала добился лучшего результата в своей карьере WRC, заняв четвертое место в абсолюте британского ралли.

Ксавье Понс закончил ралли на пятом месте. "Я наслаждался этим ралли, но не сегодня. Я чувствовал себя неуверенно, но это хороший результат", - сказал испанец из команды Kronos.

Шестое место занял второй пилот "шести звезд" Крис Аткинсон. "Это было жесткое ралли и жесткий год, но я хочу поблагодарить команду. Мы не можем дождаться следующего сезона, " – сообщил Крис.

Очковую зону ралли Великобритании 2006 замкнули Дани Сордо и Француа Дюваль
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:48   #18 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию обзор ралли Великобритании 2006 - день 1

Стартовали
109 машин вышли на старт ралли Великобритании 1 декабря.

Маршрут
Кольцо из 3 участков необходимо проехать дважды. Дистанция всего дня 313,74 км, протяженность непосредственно участков 139,62 км.

Погода
Накануе всю ночь шел дождь, так что дорога была очень мокрой и скользкой. Местами видимость была очень плохой из-за сильного тумана. Днем было облачно, температура порядка 11-12 градусов Цельсия.

Сошли с трассы
Микко Хирвонен (Форд)


источник : swrt.ru
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:49   #19 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию обзор ралли Великобритании 2006 - день 2

Стартовали
Лишь 101 из 109 экипажей вышел на старт второго дня ралли Великобритании 2006.

Маршрут
Второй день проходил по территории национального парка Брэкон Биконс - 2 круга по три участка в каждом плюс заключительный участок на стадионе Миллениум. Общая протяженность участков 104.30 км.

Погода
С утра погодка была ничего, но с середины дня зарядил дождь, температура от 9 до 12 градусов Цельсия.

Сошли с трассы
Андреас Эйнер (не вышел на старт), Марк Хиггинс (после SS12)

источник: swrt.ru
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 02:50   #20 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию обзор ралли Великобритании 2006 - день 3

Стартовали
99 из 109 экипажей вышли на старт заключительного дня ралли Великобритании 2006.

Маршрут
Маршрут последнего дня состоял из 2 участков - Бречфа (Brechfa) и Троскод (Trawscoed), которые необходимо было проехать дважды. Общая протяженность 112 км.

Погода
Утро выдалось очень дождливым и ветренным. К середине дня погода улучшилась, температура была около 10-12 градусов С.

Сошли с трассы
Всё обошлось

источник: swrt.ru
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: команда Kronos Racing Хулиганка Автоспорт 2 28.12.2006 02:38
WRC/Ралли: Новая Зеландия. Хулиганка Автоспорт 18 24.11.2006 13:58
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… Хулиганка Автоспорт 1 08.11.2006 18:17
WRC/Ралли: О Colin McRae... Хулиганка Автоспорт 2 07.11.2006 01:43
WRC/Ралли: Интервью с Себастьяном Лебом. Хулиганка Автоспорт 3 30.10.2006 15:12


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн