Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2007, 02:23   #11 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 11.02.2007. Ралли Швеции: 15-й и 16-й спецучастки.

СУ15.

И снова участники ралли Швеции вышли на старт 1.87-километрового, ледового СуперСУ Hagfors Sprint, на котором, как и на большинстве СуперСУ, нельзя отвоевать хорошее время.

Никто из фаворитов этапа явно не был намерен бороться за победу на Hagfors Sprint. Победителем дистанции стал Матс Остберг на Subaru Impreza WRC STI. Молодой норвежец (десятое место абсолюта) завоевал первую победу в своей короткой карьере.



Вторым быстрейшим стал Яри-Матти Латвала. Молодой финн изо всех сил атаковал и в результате сократил свое отставание от Тони Гардемейстера с 10.4 до всего 1.4 секунды. Таким образом, Яри получил шанс в борьбе за последнее место в очковой зоне.

Томас Ши показал третье время, Ян Копески – четвертое. Пятым лучшим стал Микко Хирвонен.

Тони Гардемейстер и его штурман Якке Хонканен сумели устранить проблему с передним карданным валом своего Lancer и показали шестое время. "Я думаю, что нам удалось решить проблему. Кажется, все работает, " – сказал Тони.

Даниэль Карлссон (Kronos Citroen) финишировал седьмым, опередив Манфреда Штоля, Криса Аткинсона и Хеннинга Солберга, поклявшегося приложить все усилия для того, чтобы отыграть некоторое время у Микко Хирвонена в борьбе за третье место абсолюта.

Лидеру гонки Маркусу Гронхольму с его 38-секундным преимуществом над Себастьяном Лебом ничего не угрожало, поэтому финн вполне мог позволить себя 11-й результат. "Я ошибся и остановился в одном из поворотов, " – признался Маркус. – "Но с этого момента все нужно держать под контролем".

Леб вообще не атаковал и показал 12-е время. Француз полностью сосредоточился на защите второго места в абсолюте Швеции. "Второе место здесь будет хорошим результатом, так что если мы сможем финишировать вторыми, я буду рад, " – сказал Себ.

Неприятности напарника Леба Дани Сордо на этом снежном ралли продолжились – на С4 испанца появились механические проблемы, и на такой короткой дистанции Сордо потерял почти 21 секунду!

В P-WRC лидер группы Юхо Ханнинен закрепил свои позиции, увеличив отрыв от Кристиана Солберга с 2.1 до 6.9 секунды.

СУ16.

Последний день шведского этапа WRC'07 начался с 30.96-километрового СУ Backa. Для некоторых участников гонки 20-градусный мороз (до этого было около -6С) стал очень неприятным сюрпризом.

На обоих Focus команды Stobart появились проблемы, связанные с холодом. В моторе Focus Яри-Матти Латвалы резко упало давление масла – замерз сапун маслопровода масляного радиатора. А Focus напарника Латвалы Мэтью Уилсона остановился на дистанции.

Заводская команда BP Ford приложила все усилия, чтобы проблемы дочерней конюшни не повторились на автомобилях Маркуса Гронхольма и Микко Хирвонена.

Гронхольм финишировал со вторым временем, сказав, что во время прохождения дистанции на его Focus была "маленькая проблема". Поэтому все слова о том, что 40 секундному преимуществу Маркуса ничего не грозит, могут оказаться неверными из-за погоды.

Победителем СУ стал пилот Subaru Крис Аткинсон. Австралиец проехал дистанцию за 16 минут 13.6 секунды и отнял пятое место абсолюта у Даниэля Карлссона (с преимуществом в 2 секунды общего времени). Сам Карлссон признался, что он и его команда OMV ошиблись с выбором шин: "Очень, очень скользко, наш шип слишком короток для такого покрытия".



Себастьян Леб показал третье лучшее время, опередив Микко Хирвонена. Пятым быстрейшим стал Тони Гардемейстер
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 15.02.2007, 02:25   #12 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 12.02.2007. Ралли Швеции: 17-й и 18-й спецучастки.

СУ17.

Победителем семнадцатого спецучастка ралли Швеции стал Хеннинг Солберг (Stobart Ford). Хеннинг не отказался от борьбы за третье место абсолюта, несмотря на 36-секундное отставание от Микко Хирвонена, занимающего эту позицию. После финиша СУ Солберг старший сократил разрыв до 30 секунд.



Со вторым результатом финишировал Маркус Гронхольм. Финн уступил норвежцу всего 1.2 секунды. Себастьян Леб с его третьим временем отстал от Гронхольма на полторы секунды.

Джиджи Галли (Xsara WRC) проехал дистанцию с четвертым результатом. Крис Аткинсон оказался пятым и закрепил свои позиции на таком же месте еще на 2.9 секунды.

Микко Хирвонен, имея неплохое преимущество перед Хеннингом Солбергом, решил не рисковать и удовольствовался седьмым временем. Точно такой же результат показал Тони Гардемейстер.

СУ18.

Восемнадцатым СУ ралли Швеции стал второй проход по 30.96-километровому Backa. После последней сервисной зоны участникам гонки предстояло проехать по трассе, где лед и снег были разбросаны шипованными шинами BFGoodrich во время первого прохода, а гравий стал гораздо более заметен.

В этот раз крупная неудача настигла Криса Аткинсона. Австралиец, до этого СУ занимающий пятое место общего зачета с 2.9-секундным над Даниэлем Карлссоном, сильно повредил свою Impreza. Аткинсон потерял почти минуту и приехал на финиш с поврежденным каркасом безопасности.



Маркус Гронхольм стал быстрейшим пилотом спецучастка, когда финн приехал на финиш на шинах его Focus, как и многих других участников, почти не осталось шипов. Первый пилот "голубого овала" остановил стрелку секундомера на отметке в 16 минут 30.0 секунды, что было почти на шесть секунд лучше времени Себастьяна Леба, показавшего второе время. Я старался ехать в темпе Маркуса, он ехал весьма хорошо, так что мне тоже пришлось атаковать, " – сказал Себ.

Третье лучшее время завоевал Тони Гардемейстер. После аварии Аткинсона пилот поднялся на шестое место общего зачета. Хеннинг Солберг на этот раз был четвертым. Микко Хирвонен, несмотря на пятое время, уверенно занимает третье место общего зачета, не собираясь отдавать его Хеннингу.

Даниэль Карлссон, финишировав шестым, опять же из-за аварии Аткинсона вернул себе пятое место абсолюта. Дани Сордо приехал на финиш с седьмым результатом, немного опередив Джиджи Галли.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 02:25   #13 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 12.02.2007. Ралли Швеции: 19-й спецучасток.

СУ19.

На предпоследнем спецучастке ралли Швеции 2007 Маркус Гронхольм еще больше увеличил свой отрыв от Себастьяна Леба. Можно считать, что пятая победа в Швеции уже была в кармане у финна.

Себ уверенно финишировал вторым, зная, что его второму месту и восьми очкам в зачете никто не угрожал.

Хеннинг Солберг и Микко Хирвонен показали третье и четвертое времена соответственно. Тони Гардемейстер установил пятое время, Патрик Флодин – шестое и Манфред Штоль – седьмое.



Из-за сильных повреждений на своей Impreza Крис Аткинсон потерял на 19-м СУ почти 80 секунд. В результате австралиец понизился до восьмого места общего зачета.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 02:26   #14 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 12.02.2007. Ралли Швеции: 20-й спецучасток. Финиш.

После финиша последнего спецучастка ралли Швеции первый пилот "голубого овала" Маркус Гронхольм завоевал 26 победу в своей карьере WRC. Также Маркус стал пятикратным победителем шведского ралли (2000, 2002, 2003 и 2006).

Себастьян Леб закончил второй этап WRC'07 на втором месте общего зачета. Француз проиграл финну 53.8 секунды. По итогам двух первых ралли этого сезона Себ лидирует в чемпионате, на его счету 18 очков. В копилке Гронхольма – 16.

Маркус выиграл последний СУ протяженностью 1.86-километра. 38-летний гонщик проехал дистанцию за 1 минуту 40.7 секунды. Тони Гардемейстер показал второе время, уступив Гронхольму полторы секунды.



Третье время завоевал Патрик Флодин (Subaru), четвертое – Даниэль Карлссон, пятое – Луис Перес Компан.

Леб осторожно финишировал с шестым временем. Десятку лучших в соответствующем порядке замкнули Ян Копески, Хеннинг Солберг, Джиджи Галли и Микко Хирвонен.

Напарник Гронхольма Хирвонен безусловно порадовал своих поклонников и команду – молодой финн завоевал "бронзу", не отдав третье Хеннингу Солбергу на Stobart M-Sport Ford (четвертое место абсолюта этапа). По итогам второго ралли сезона Микко Хирвонен занял третье место абсолюта, потеснив на четвертое Дани Сордо.

Крис Аткинсон проехал последний СУ "с горем пополам" – левое заднее колесо Impreza австралийца "смотрело не в ту сторону". В результате к концу дистанции шина износилась почти полностью.

Дани Сордо смог закончить ралли, что, в принципе, и было его главной целью. В первом повороте испанец разбил заднюю часть своего С4, но, несмотря на это добрался до финиша, заняв лишь 12-е место общего зачета.

Даниэль Карлссон на OMV Citroen Xsara финишировал пятым, Тони Гардемейстер (Mitsubishi) – шестым, Манфред Штоль на втором OMV Citroen Xsara – седьмым.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 02:27   #15 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 12.02.2007. Citroen Sport: ралли Швеции.

Ралли Швеции не принесло такого успеха команде Citroen, как этап в Монте-Карло. Себастьян Леб занял второе место абсолюта, Дани Сордо – двенадцатое. В Монте-Карло "двойные шевроны" завоевали победный дубль (Себ – первый, Дани – второй).

Для французской команды этап в Швеции был очень важным – Citroen было необходимо протестировать новый С4 в снежно-ледовых условиях, и проверить также ли он конкурентоспособен в таких условиях, как и на асфальте.



Босс команды Гай Фрекелин был поощрен информацией, собранной в первый день этапа: "Даже учитывая тот факт, что всю пятницу Себу стартовал первым и прокладывал дорогу остальным, мы убедились, что C4 WRC способен победить на снегу и льду. Чрезвычайно ободряющие данные на оставшуюся часть чемпионата".

Себастьян Леб согласен со своим боссом: "Это ралли не имеет ничего общего с Монте-Карло. Автомобиль новый, и, по существу, мы начали все с чистого листа. Я жаждал увидеть как ведет себя С4 в таких условиях. И должен сказать, что я удовлетворен своими временами. Возможность противостоять и на равных бороться с лидерами на новой машине очень успокаивает. Думаю, что на следующих раундах чемпионата мы будем в хорошей форме".

Миссия Дани Сордо в Швеции была более сложной. Молодой испанец знал, что его скромный опыт зимних выступлений не позволит ему добиться хорошего результата, поэтому Дани просто набирал опыта. Но все-таки Сордо не смог избежать ошибки. "Я совершил ошибку на втором СУ. Мне еще нужно учиться пилотировать в таких условиях".

Леб начал второй день гонки, завоевав третье время на 9-м СУ. Эльзасец признался, что во второй день был твердо намерен бороться за победу. Но позже, из-за ошибки с выбором резины Себ потерял шансы на победу. Себастьян сосредоточился на сохранении своего второго места и подготовке к ралли Норвегии. "Наша битва с Маркусом была очень хорошей, но позже мы выбрали одни шины, а он другие. Мы ошиблись. Конечно я разочарован, но все равно я завоевал восемь очков у покидаю Швецию лидером чемпионата. Также мы увидели конкурентоспособность С4 в таких условиях".

Гай Фрекелин покидал Швецию с хорошим настроением и чувством удовлетворения: "Несмотря на то, что это ралли очень отличается от гонки в Монте-Карло, мы доказали, что С4 очень конкурентоспособен и здесь. Себастьян и Дани остались довольны характеристиками C4. Оба находят, что автомобиль хорошо сбалансирован и легок в управлении. Восемь очков, которые завоевал Себастьян важны для нас, что вполне естественно. Результат Дани логичен – он не мог ждать здесь более успешного результата. Учитывая его опыт в таких условиях, он сделал все, чего я ожидал от него. Это ралли еще раз доказало, что если вы хотите завоевать победу в Швеции, как впрочем и в Финляндии, вы должны провести идеальную во всех отношениях гонку. Для того, чтобы навязать борьбу Маркусу нужно учитывать малейшие детали".

Дани Сордо выполнил поставленную перед ним задачу, но на финише было явно заметно, что испанец не очень доволен собой: "Я доволен тем, что доехал до финиша, но не могу сказать, что я удовлетворен своей работой. Я все еще очень неуверенно чувствую себя в таких условиях. Знаю, что было огромное количество поворотов, где я потерял время. Я получил большой опыт, но мне необходимо еще учиться".
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 02:28   #16 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 12.02.2007. BP Ford: ралли Швеции.

Маркус Гронхольм и Тимо Раутайнен одержали пятую победу на ралли Швеции и двадцать шестую победу на этапах WRC. Таким образом, Гронхольм поравнялся своими достижениями с легендой классического ралли Карлосом Сайнсом. Благодаря победе финского экипажа команда BP Ford значительно сократила отставание от Citroen в чемпионате WRC'07.

Focus RS Маркуса и Тимо доминировал в нынешней Швеции, одержав победу на снежно-ледовых 11 СУ из 20. Партнеры Гронхольма и Раутайнена Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен отлично выступили, заняв третье место абсолюта.

Участникам ралли Швеции 2007 предстояло преодолеть 20 спецучастков общей протяженностью 342.09 километров. По большей части СУ гонки были сгруппированы вокруг маленького города Хагфорс, что в 90 километрах к северу от штаб-квартиры этапа в Карлстаде. В последний день гонки погода преподнесла сюрприз – температуры около 6С сменил мороз в 22С. На последних 86.32 километрах дистанции (пять СУ) экипажи выступали по-настоящему в зимних условиях.

Маркус провел безаварийную, стабильную гонку, финишировав с отрывом в 53.8 секунды от Себастьяна Леба, занявшего второе место.



"Уик-энд был совершенным и в плане техники, и в плане моего пилотирования, " – сказал Гронхольм после финиша. – "Это моя пятая победа здесь. Это достижение, которым я горжусь. Субботним утром я получил шанс существенно увеличить свой отрыв от Себа, и я воспользовался этим шансом. За два СУ я увеличил свой отрыв более чем в два раза, после этого я мог немного перевести дыхание. Единственной проблемой в этом ралли была температура в последний день гонки. На первом воскресном спецучастке было настолько холодно, что у нас в машине замерзло заднее стекло. Замерзло изнутри! Мои ноги так замерзли, что я с трудом чувствовал педали, несмотря на то, что я "утеплился".

Команде удалось решить проблему с гидроусилителем руля на автомобиле Микко Хирвонена, и молодой финн вырвался на третье место абсолюта. Конечно, у Микко не было шансов нагнать Себа и Маркуса – Хирвонен проиграл Себастьяну 47.6 секунды. По итогам второго этапа WRC'07 Микко занял третье место в Кубке пилотов, потеснив с него напарника Леба Дани Сордо.

"Уик-энд был хорошим, но не легким, потому что после значительной потери времени в пятницу мне пришлось сильно атаковать, чтобы догнать впередиидущих, - сказал Микко. – "Подиум был моей минимальной целью перед стартом гонки, и я завоевал его. Я люблю подиум, люблю завоевывать очки. По-моему, это хорошее начало сезона".

Руководитель команды BP Ford Малкольм Уилсон: "Выступление Маркуса было великолепным. Он сделал большой рывок на середине этапа, когда создал отрыв от Леба в 20 секунд. С этого поворотного момента он доминировал. Микко также хорошо провел вторую половину гонки. Маркус и Микко дали команде хороший результат. Их выступление сулит успех на следующем ралли в Норвегии, которое имеет такие же условия".

На ралли Швеции Ford выставил два Ford Fiesta ST, использующих в качестве топлива био-этанол (в первый раз машины на био-этаноле приняли участие в этапе WRC). Обе машины добрались до финиша. Автомобили пилотировали шведы Андреас Эрикссон и Пер-Ола Свенссон.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: Ралли Пено - обсуждаем здесь Daemon Автоспорт 7 19.02.2007 16:55
WRC/Ралли: Ралли Ермак - обсуждаем здесь Daemon Автоспорт 22 22.01.2007 11:18
WRC/Ралли: спецучастки ралли Монте Карло (3D) Daemon Автоспорт 10 17.01.2007 19:07
WRC/Ралли: Ралли. Сезон 2007. Вероятный сценарий событий следующего года… Хулиганка Автоспорт 1 08.11.2006 18:17
Календарь чемпионата мира на 2007-2008 Хулиганка Автоспорт 2 19.10.2006 15:42


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн