Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Автоспорт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2007, 19:50   #1 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию WRC/Ралли: Мексика

Ралли Мексика (9-11 марта 2007)


на сайт ралли
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 04.03.2007, 13:08   #2 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 03.03.2007. Со снега на гравий.

четвертом раунде WRC ралли Мексики будут представлены автомобили шести команд производителей. В гонке примут участие представители 22 стран.

Действующие чемпионы Себастьян Леб и его штурман Даниэль Элена надеются, что смогут повторить прошлогодний успех – победу в Мексике. Экипаж рассчитывает, что первая гравийная гонка сезона будет более снисходительна к С4, чем к Xsara, которую на этом ралли преследовала вереница неудач.

Второй автомобиль "двойных шевронов" поведут Дани Сордо и Марк Марти, которым придется очень сильно постараться на сухих и высокорасположенных над уровнем моря спецучастках, если они хотят повторить результат, показанный в Монте-Карло (второе место).

Лагерь Citroen критически относится к тактике команды Ford, которая на мексиканский этап WRC выставит не менее девяти автомобилей во главе с экипажем Летающих Финнов Маркусом Гронхольмом и его штурманом Тимо Раутайненом. Они, без сомнения будут сражаться за победу. В паре с Гронхольмом / Раутайненом выступят Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен. За последние несколько месяцев этот экипаж доказал, что имеет огромный потенциал, и почти никто не сомневается, что на спецучастках, расположенных в горах Гуанахуато, молодые финны будут очень сильны.

Помимо финнов в международную команду "голубого" овала входят аргентинцы, британцы, норвежцы и ирландцы, которые по расчетам боссов Ford должны оккупировать таблицу результатов ралли Мексики.

Среди пилотов Ford можно будет увидеть отца и сына МакХэйл – Остина и Гарета, чьими штурманами будут Брайан Мерфи и Пол Нэгл соответственно. Еще одними родственными представителями Ford будут братья Перес Компан, представляющие команду Munchi Ford World Rally Team. Луис Перес Компан и его штурман Хосе Мария Вольта, уже получившие неплохой опыт за три прошедших года, станут хорошей поддержкой своим напарникам Хуану Пабло Райесу и его штурману Хорьхе Пересу Компану.

Еще одна команда Ford, которая открыто признает, что ее экипажи только учатся – Stobart VK M-Sport Ford Rally Team. Дуэт Мэтью Уилсона и Майкла Орра представляет новое поколение британских раллийных пилотов. Напарниками Уилсона / Орра будут экипажи Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила и Хеннинга Солберга / Като Менкерюда. Последние еще плохо знакомы с Focus WRC, но, кажется, что у них есть отличный потенциал.

Один из самых популярных пилотов WRC Петтер Солберг и его штурман Фил Миллс, наконец-то, получат новый автомобиль – Impreza WRC2007. В этом году, начав выступать на резине BF Goodrich, экипаж значительно поднял свой темп, а в Мексике Петтер всегда был очень силен. Если новая "скуби" норвежца не окажется слишком "сырой", то можно ждать очень острой борьбы за лидерство. Напарники Солберга / Миллса, австралийцы Крис Аткинсон и Гленн МакНил также выступят на новом автомобиле.

В P-WRC выступят 17 экипажей. Местный раллийный Кубок Peugeot выставит еще семь лучших машин.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2007, 13:08   #3 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 03.03.2007. Subaru Impreza WRC2007.

Автомобиль дебютирует на ралли Мексики, которое пройдет 9-11 марта.

Impreza WRC2007, как предыдущие воплощения этой легендарной машины, - результат совместной работы между инженерами Fuji Heavy Industries Ltd, Subaru Tecnica International (STI) из Японии и Subaru World Rally Team из Англии.

Impreza WRC2007 – очередной признак того, что Subaru считает WRC лучшим способом доказать отличные характеристики, надежность и безопасность модели Impreza. Несмотря на то, что внешне новая Impreza выглядит так же, как и свои предшественницы, она претерпела множество ключевых технических усовершенствований, которые должны проявиться в оставшейся части сезона.

Руководитель инженерного отдела SWRT Стив Фаррелл: "Нашей целью было создание автомобиля с более отзывчивой передней частью, улучшенной стабильностью и балансом износа шин, особенно на длинных спецучастках. Чтобы достигнуть этой цели, мы применили другую философию в областях распределения веса, геометрии подвески и различных настроек. Мы разработали новые амортизаторы, которые должны улучшить стабильность и сцепление автомобиля с дорогой. Также мы установили новый радиатор и пакет интеркулера. Изменения в системе охлаждения мы разработали еще в середине прошедшего сезона. Мы улучшили распределение воздушного потока. Помимо улучшений непосредственно в системе охлаждения, мы получили дополнительные плюсы – машина стала немного легче и проще в обслуживании. Внешние различия не очень заметны. Мы изменили передний бампер, чтобы без проблем разместить новый радиатор. Вы сможете заметить и изменения в капоте – вместо одного большого воздухозаборника, мы сделали два".

Директор SWRT Ричард Тейлор: "Начиная со второй половины прошлого года мы очень тесно работали с Subaru в Японии. Мы представили новую версию так быстро, как только смогли. В этом сезоне мы начали работать с BFGoodrich, и Мексика станет нашим первым гравийным ралли на этих шинах. Так что нам нужно еще многое изучить в этом отношении".

Impreza WRC, как и ее "гражданские" сестры, начала с вою родословную в 1992 году. За 13 последних сезонов эти автомобили одержали 46 побед на этапах WRC, и в Subaru постарались учесть все уроки, полученные за это время.

Моторная компоновка автомобиля не изменилась – то же горизонтальное расположение. Ну и, конечно, гордость "шести звезд" – симметричный полный привод AWD (All-Wheel-Drive), который является торговой маркой Subaru.

Руководитель инженерного отдела SWRT в Японии Шигео Сугайя: "Сотрудничество между Subaru в Японии и Англии было чрезвычайно эффективным. Мы построили WRC2007 за очень короткое время. Наши инженеры в Японии ответственны за две области: во-первых, мы разрабатывали кузов, включая его аэродинамику, во-вторых, мы работали над мотором. Двигатель стал гибче на низких и средних оборотах. Также как и раньше мотор имеет алюминиевую конструкцию. Impreza WRC2007 не является радикальной переменой для команды, вместо мы развили автомобиль в нескольких областях.

После презентации две Subaru Impreza WRC2007 покинули штаб-квартиру SWRT в Бэнбери, Англия и направились в длинное путешествие в Мексику, где их будут готовить к дебютному выступлению.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:20   #4 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: интервью с Себастьяном Лебом, Дани Сордо и Гаем Фрекелином.

За несколько дней до старта ралли Мексики босс команды Citroen Гай Фрекелин и его подопечные Себастьян Леб и Дани Сордо поделились своими ожиданиями на предстоящий четвертый раунд WRC'07.

Вопросы Себастьяну Лебу: "Как Вы можете проанализировать три прошедших этапа? ".

Себастьян Леб: "Прежде всего, если сказать обо всей команде, то у меня совершенно нет такого чувства, что заводская конюшня отсутствовала в чемпионате целый год. Им не понадобилось время, чтобы снова влиться в работу. В плане всего чемпионата – ситуация не идеальна, потому что мы не лидируем. Но было и много положительных моментов. Во-первых, Citroën C4 WRC явно очень конкурентоспособен на асфальте (Себ говорит о ралли Монте-Карло). Потом мы видели, что он силен на снеге и льду. Этот факт очень ободряет в плане надежд на его характеристики на гравии. В целом, весь пакет хорош. Сейчас нам нужно много работать – особенно над подвеской – чтобы всюду быть конкурентоспособными".

"Сильно ли Вам нравится ралли Мексики? ".

Себастьян Леб: "Вплоть до прошлого года я наслаждался этим ралли, но оно не было очень успешным для меня. А после победы там, в прошлом году я полюбил этот этап еще больше! Спецучастки быстры и сильно изнашивают резину, потому что температура высока, а поверхность жестка. Но там присутствуют и медленные, песчаные отрезки, которые требуют большой техничности. Еще одной особенностью это ралли является его высота над уровнем моря. Недостаток кислорода сильно снижает мощность моторов. Сначала это очень удивляет, вы не можете понять, в чем дело, но скоро вы привыкаете к этому. Вообще эта страна сильно отличается от всех других. Зрителей становится больше с каждым годом".

"Ралли Мексики будет первым гравийным этапом в этом году, и в первый день гонки Вы стартуете не первым. Какова ваша цель? ".

Себастьян Леб: "То, что я стартую не первым – палка о двух концах. Это означает, что мы не лидируем в чемпионате, но в Мексике это может сыграть нам на руку. Мы постараемся извлечь выгоду из сложившейся ситуации. А наша основная цель, это победа".



Вопросы Дани Сордо: "Огладываясь назад, как Вы расцениваете свои первые гонки в качестве пилота команды Citroen Sport в WRC? ".

Дани Сордо: "Я был доволен моей работой на ралли Монте-Карло, которое было очень успешным и для Citroen, и для меня. Это был дебют C4, так что ралли было очень важным. После этого все стало намного сложнее и для меня, и для команды. Выступая против спецов снега, я получил ноли и в Швеции, и в Норвегии. Мне не требуется время, чтобы приспособиться к С4 на асфальте, но на снеге и льду я еще не нашел общий язык с машиной. Шаг за шагом я начинаю чувствовать давление, которое ложится на заводского пилота. Но атмосфера в команде очень хороша. Это настоящее удовольствие работать с каждым членом Citroen Sport. Все выкладываются до предела, чтобы гарантировать нам (пилотам) лучшие возможности, особенно в трудных моментах".

"Какие воспоминания остались у Вас после Вашего первого ралли Мексики в прошлом году? ".

Дани Сордо: "Больше всего я удивился резкому падению мощности двигателя на высоте. Я наслаждался прошлогодними спецучастками, которые временами были очень быстрыми. Порядок старта очень важен из-за слоя свободного гравия, который делает дорогу очень скользкой. Второй проход по допу может очень отличаться от первого – сцепление с трассой станет гораздо больше. Также нужно очень опасаться многочисленных быстрых спусков".

"Какого результата Вы надеетесь добиться? ".

Дани Сордо: "Фактически не важно, на что я надеюсь. Главное, это финишировать впереди максимально возможного количества пилотов! Конечно, я буду под давлением, но это часть моей работы. Мне нужно справиться с этим. Хорошее время на первом спецучастке было бы идеальным способом начать уик-энд… ".

Вопросы Гаю Фрекелину: "После трудного уик-энда в Норвегии, какой подход Вы примените на предстоящем ралли Мексики? ".

Гай Фрекелин: "А имеется ли хороший или плохой подход к любому ралли? В одном я уверен: все в Citroen Sport будут делать лучшую работу, как и всегда. Так мы работали и Швеции, и в Норвегии, хотя и не добились там полного успеха. Когда оба ваших пилота вылетают четыре раза за два этапа, трудно уехать домой с хорошим результатом. Но сейчас это уже позади. Во время нашего брифинга в Хамаре (Норвегия) все ждали следующих этапов. Еще одна важная деталь: надежность. У нас нет ни малейшего права на ошибку в этом плане".

"Какую тактику команда применит в Мексике? ".

Гай Фрекелин: "Не легко говорить о тактике перед стартом. Все будет зависеть от того, как все пойдет. Как обычно, Себастьян и Даниэль начнут гонку с целью победить. Тот факт, что они не лидируют, имеет, по крайней мере, один положительный момент: им не придется стартовать первыми и ехать по свободному гравию. Ну а потом, в зависимости от того, как все будет складываться, мы будем принимать дальнейшие решения".

"Что является ключевыми моментами ралли Мексики? ".

Гай Фрекелин:"Большая высота. Это очень важный фактор, который должен быть принят во внимание. Также спецучастки быстры по средней скорости. Они не очень опасны, но в некоторых местах риск может быть очень большим. Мы уже видели такое с Себастьяном в 2004 году".
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:29   #5 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: двойная программа OMV BIXXOL.



На предстоящем ралли Мексики выступят две команды OMV BIXXOL. Венгр Бальз Беник и его штурман Лазло Бункози не только дебютируют в классе P-WRC, но и впервые будут пилотировать Mitsubishi Lancer. Тем временем, Степан Войтех хочет проверить свой опыт и первые очки в WRC.

Беник – постоянный и давний участник раллийных соревнований в Венгрии. Бальз регулярно становится национальным чемпионом уже с 2001 года. И в международных соревнованиях пилот добивался успеха – два титула победителя австрийского ралли Waldviertel. К настоящему времени Бальз принял участие в пяти этапах WRC.

"С самого начала моей карьеры я выступал только на автомобилях WRC, " – рассказывает Беник. – "Поэтому не только само ралли, но и автомобиль – полностью незнакомые мне "территории". Само собой, это означает, что в начале мы будем очень осторожны".

В прошедший понедельник венгерский пилот OMV провел 70-километровые тесты на новой машине. После этих испытаний Беник выглядел вполне довольным.

Степан Войтех уже знаком с ралли Мексики. В прошлом году пилот занял там седьмое место в группе P-WRC. В нынешнем ралли Войтех выступит в классе WRC.

"В прошлом году мы провели очень хорошее ралли, " – вспоминает Войтех. – "На этот раз завоевать очки будет очень трудно. В нашей группе стартуют 17 автомобилей. Борьба за очки будет очень напряженной. Но, тем не менее, мы успешно провели тесты нашего Mitsubishi Lancer EVO IX. Результаты испытаний сделали нас гораздо более уверенными".

Тесты Степана также прошли в понедельник и ограничились 70 километрами. Lancer Evo IX пилота был построен и подготовлен компанией Stohl-Racing.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:34   #6 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: 1-й и 2-й спецучастки

СУ1.

Ралли Мексики началось с 23.06-километрового спецучастка. В общем счете четвертый этап WRC'07 состоит из 20 допов. Первым инициативу захватил пилот Subaru Петтер Солберг.

Норвежец продемонстрировал отличный потенциал новой Impreza, преодолев дистанцию за 14.03.5 секунды. Второе время показал действующий чемпион WRC Себастьян Леб. Эльзасец проиграл Солбергу 3 секунды.



Крис Аткинсон подчеркнул хороший темп новой машины "шести звезд" – австралиец финишировал с третьим результатом.

Четвертым быстрейшим стал Дани Сордо. Несомненно, молодой испанец гораздо более уверенно чувствует себя на гравии, чем на снеге Швеции и Норвегии.

Дуэт "голубого овала" показал пятое и шестое времена. Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм отстали от победителя допа на 11 и 12 секунд соответственно.

Австриец Манфред Штоль на своем OMV Citroen Xsara финишировал с седьмым временем. Финн Яри-Матти Латвала (Stobart Ford Focus) замкнул восьмерку лучших.

В то время как Петтер Солберг великолепно начал четвертый раунд WRC'07, его брат Хеннинг попал в неприятности – пилот старший перевернулся на своем Stobart Focus. Несмотря на то, норвежец смог добраться до финиша на разбитом автомобиле, он потерял боле трех с половиной минут.

СУ2.

Второй спецучасток ралли Мексики 29.66-километровый Ortega является самым высоким допом. Дистанция с большим количеством ухабов, ям, одним бродом и опасными торможениями на спусках протянулась на высоте более 2500 метров над уровнем моря.

И снова победителем допа стал Петтер Солберг. Норвежец поехал спецучасток за 17.28.7 секунды. Крис Аткинсон, показав второй результат, проиграл своему напарнику по команде 2.4 секунды. Очень неплохой дебют для нового автомобиля Subaru!



Следующие два места занял также дуэт. Себастьян Леб и Дани Сордо показали третье и четвертое времена соответственно.

Маркус Гронхольм финишировал пятым. Манфред Штоль – шестым. Напарник Гронхольма Микко Хирвонен, несмотря на проколотую шину и проблему с коробкой передач, смог показать седьмое время.

Хеннинг Солберг привел на финиш свой чрезвычайно пыльный Stobart Focus всего 16-м.

На финише второго допа ралли Мексики Петтер Солберг лидировал с шестисекундным преимуществом над Себастьяном Лебом.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:36   #7 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: 3-й и 4-й спецучастки

СУ3.

17.88-километровый СУ Cubilete Петтер Солберг начал с шести секундным преимуществом над Себастьяном Лебом. На финише допа преимущество Петтера увеличилось еще на 1.6 секунды – норвежец показал лучшее время третий раз подряд!

Себ финишировал со вторым результатом. C4 очень хорошо едет по мексиканскому гравию. Напарник француза Дани Сордо пересек черту с третьим временем.



Микко Хирвонен уступил Сордо ничтожные 0.1 секунды. Четвертый. Напарник Микко Маркус Гронхольм, показав пятое время, проиграл ему всего 0.3 секунды.

Шестым быстрейшим стал Манфред Штоль (седьмое место общего зачета ралли Мексики). На седьмом месте финишировал Крис Аткинсон, но, несмотря на это, австралиец сохранил за собой третье место в абсолюте гонки. Восьмое время показал Яри-Матти Латвала.

На финише допа, дуэт BP FordBP безусловно доминировавший в Норвегии, проигрывал лидеру нынешнего ралли Мексики уже около полуминуты.

СУ4.

Четвертым спецучастком ралли Мексики стал второй проход по 23.06-километровому Alfaro. Большая высота заметно сказывалась на мощности моторов, к тому же к ней прибавилась пыль, которая не облегчила дыхание экипажам. Но, как сказал Крис Аткисон на финише: "Автомобиль страдает больше чем мы".

Себастьян Леб прервал победное шествие Петтера Солберга – эльзасец показал лучшее время спецучастка, преодолев дистанцию за ровно 13 минут 47 секунд.



Петтер Солберг финишировал вторым, проиграв Себу около трех секунд. Тем не менее, норвежец сохранил лидерство на ралли Мексики 2007 с пятисекундным преимуществом над Лебом.

Дани Сордо показал третий результат, Микко Хирвонен четвертый, Крис Аткинсон пятый. Австралиец проиграл Себу ровно семь секунд, но снова смог сохранить за собой третье место общего зачета.

Маркусу Гронхольму никак не удается блеснуть – финн финишировал лишь шестым. Манфред Штоль и Яри-Матти Латвала замкнули восьмерку быстрейших гонщиков четвертого спецучастка. Хеннинг Солберг уже не может рассчитывать на хороший результат после своего переворота на первом допе. На этот раз Хеннинг приехал лишь девятым.

В P-WRC большие неприятности настигли Луиса Переза Компана – сломался Focus команды Munchi. "Это было невероятно, мы проехали несколько метров от старта и после того как мы прошли поворот, у нас полетел правый передний амортизатор. Автомобиль отправили в сервисный парк, где оказалось, что мы сможем продолжить гонку только в субботу. Остальная часть гонки станет для меня лишь подготовкой к ралли Португалии, " – сказал разочарованный Луис.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:37   #8 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: 5-й и 6-й спецучастки

СУ5.

Победителем пятого спецучастка (второй проход по 29.66-километровому Ortega) ралли Мексики стал Манфред Штоль. Австриец привел свою Xsara на финиш не более чем с одной тысячной секунды преимущества!



Второе время показал Себастьян Леб. Микко Хирвонен показал лучший к тому моменту результат для команды Ford – третье время.

Четвертое и пятое места заняли пилоты Subaru. На этот раз Крис Аткинсон опередил Петтера Солберга, но всего на 0.7 секунды. Несмотря на пятое время Солберг сохранил лидерство на этапе, хотя его преимущество уменьшилось до опасных 2.1 секунды. Маркус Гронхольм снова финишировал лишь шестым.

СУ6.

На втором проходе по 17.88-километровому El Cubilete победу завоевал Себастьян Леб. Француз проехал спецучасток за 9.37.5 секунды. По итогам допа Себ стал лидером ралли Мексики 2007.



Вторым был квалифицирован напарник Леба Дани Сордо, третьим Микко Хирвонен – оба пилота показали идентичное время, проиграв Себастьяну по 2.2 секунды.

Несмотря на хороший результат Сордо признался, что на его С4 была проблема: "У нас была проблема. Машина неважно тянула. Но сейчас она в порядке".

После победы на предыдущем допе Манфред Штоль показал четвертое время. "Я все больше привыкаю к машине (Xsara). Тормоза работают хорошо, так что я надеюсь, что все продолжится в том же духе, " – сказал довольный австриец на финише дистанции.

Маркус Гронхольм показал пятый результат. "Последние три спецучастка были не такими и плохими, но я все еще теряю много времени. Ничего не могу сделать. Я очень низко нахожусь в классификации. Мне не победить в этом ралли".

Крис Аткинсон, показав шестое время, проиграл Лебу 10 секунд. "Вроде лучше, но нам надо работать над настройками, " – сказал пилот Subaru. Яри-Матти Латвала стал седьмым быстрейшим.

А вот среди пилотов, напротив результатов которых стояли три отвратительных буквы DNF, оказался Петтер Солберг! Несмотря на поломку новой машины и то, что Петтеру было явно трудно дышать, наглотавшись пыли, норвежец сказал, что он вполне доволен результатами, которые показывала его Impreza до поломки.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:38   #9 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: 7-й и 8-й спецучастки.

В конце первого дня ралли Мексики участникам гонки предстояло два раза проехать по 2.2-километровому СуперСУ наполненному кочками и маленькими бродами.

Во время первого проезда по СуперСУ (7-й СУ) Себастьян Леб испытал очень неприятный момент. Пилот потерял контроль над своим С4 при входе в последний поворот, одну сторону машины вынесло на травяную обочину. К счастью для француза дальше дело не зашло, иначе Себ мог бы довольно сильно повредить своего "коня". На втором проходе по этому допу Себастьян был очень осторожен – девятое время. По итогам первого дня первый пилот "двойных шевронов" захватил лидерство с 18 секундным преимуществом. А новый С4 продемонстрировал отличный потенциал на гравийном покрытии.



Дани Сордо на втором С4 чувствовал себя на гравии гораздо увереннее, чем в заснеженных лесах Северной Европы. "Сегодня все было очень хорошо, " – сказал Дани в конце первого дня ралли Мексики. – "Посмотрим, что будет завтра".

Для команды Subaru первый день гонки был хорошим и плохим одновременно. Новая Impreza оказалась очень многообещающим автомобилем. На заездах по СуперСУ Крис Аткинсон одержал победу. В целом, австралиец закончил день на втором месте абсолюта, несмотря на небольшие проблемы со стабильностью (опять же!). У Криса еще есть шансы стать победителем мексиканского этапа WRC'07.

К огромному сожалению для Петтера Солберга и его болельщиков норвежец, великолепно начав день с трех подряд побед и захвата лидерства в гонке, сошел на шестом СУ (El-Cubilete) из-за утечки масла. В результате Петтер пропустил 7-й и 8-й допы. Пилот возобновит гонку только с девятого СУ.

Для команды BP Ford первый день гонки был далек от идеала, хотя и не безнадежно плох. Микко Хирвонен закончил день на третьем месте общего зачета. Маркус Гронхольм обосновался на пятом месте, но при удачном стечении обстоятельств финн еще может занять место на подиуме
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 18:40   #10 (permalink)
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Мексики: 9-й и 10-й спецучастки.

СУ9.

Второй день ралли Мексики начался с новости о том, что Петтер Солберг окончательно сошел с дистанции гонки. После осмотра Impreza 2007 норвежца было принято решение о сходе. Утечку масла из мотора не удалось устранить.



Очень неудачный поворот событий для Петтера, ведь в первый день этапа пилот Subaru победил на трех допах!

Второй день ралли Мексики был самым длинным по протяженности – в общем счете пилотам предстояло преодолеть 158 километров спецучастков.

Первым допом дня стал 30.20-километровый Ibarilla 1, расположенный к северу от города Леон. Утро было не жарким и облачным.

Лучшее время дистанции установил Себастьян Леб. Француз проехал доп за 18 минут 17.3 секунды. "У меня хорошее чувство насчет автомобиля, " – сказал Леб как раз перед тем, как обнаружил маленькую течь масла.

Микко Хирвонен показал второе время (+ 7.5 секунды), и, что самое интересное, на финише СУ из Focus финна также бежало масло! Третьим закончил доп Крис Аткинсон на единственно Impreza 2007 команды Subaru. Австралиец проиграл победителю 12.5 секунды.

Маркус Гронхольм завоевал четвертый результат. После финиша первого дня гонки обнаружилось, что темп, который Маркус показывал в первый день, был вызван дефектом датчика давления топлива.

Пятым финишировал напарник Леба Дани Сордо.

По итогам девятого спецучастка Себ лидировал с 37.6-секундным преимуществом над Микко Хирвоненом. Крис Аткинсон занимал третье место абсолюта, проигрывая Микко всего 1.2 секунды общего времени.

СУ10.

На старте десятого допа ралли Мексики солнце поднялось выше и облака почти растворились. И снова победителем оказался Себастьян Леб. Эльзасец преодолел 23.50-километровый Duarte 1 за 17 мину 55 секунд. А в результате общее преимущество Себа выросло до 48.2 секунды.

Маркус Гронхольм наконец-то смог подтянуться – финн установил второе время, проиграв Себастьяну 3.7 секунды. Дани Сордо, проиграв своему напарнику 7.6 секунды, финишировал третьим. Четвертый результат с отставанием почти в 10 секунд показал Крис Аткинсон.


Микко Хирвонен стал пятым быстрейшим. Восьмерку лучших замкнули Манфред Штоль (Xsara), Яри-Матти Латвала и Хеннинг Солберг (оба на Stobart Focus).

На финише допа Леб уверенно лидировал на этапе. А вот борьба за второе место общего зачета ралли Мексики 2007 развернулась очень не шуточная – Крис Аткинсон уступал Микко Хирвонену всего 0.1 секунды!
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRC/Ралли: WRC'07 – номера некоторых автомобилей Хулиганка Автоспорт 1 15.01.2007 14:12
WRC/Ралли: Мицубиши опять "упс"... Daemon Автоспорт 0 12.01.2007 17:28
WRC/Ралли: Тесты C4 WRC Loeb - зима (фото) Daemon Автоспорт 3 12.01.2007 16:32
WRC/Ралли: команда BP Ford Хулиганка Автоспорт 1 28.12.2006 02:40
WRC/Ралли: команда Kronos Racing Хулиганка Автоспорт 2 28.12.2006 02:38


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн