Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автоспорт (http://zrt.ru/forum/avtosport/)
-   -   Международная Трансконтинентальная зимняя Гонка на внедорожниках «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ» (http://zrt.ru/forum/avtosport/1311.htm)

Хулиганка 28.02.2006 15:54

Международная Трансконтинентальная зимняя Гонка на внедорожниках «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ»
 
Ежегодный приключенческий проект «Экспедиция-Трофи» проходит с 23 февраля по 8 марта через всю Россию, от Мурманска до Владивостока. Главный приз – 10 кг золота. За него борются до 50 экипажей из разных стран. Экипаж – двое мужчин и одна женщина, на одном внедорожнике. Протяженность Гонки - около 16 000 км.

http://relax.photofile.ru/photo/04e/...4368bc12ef.jpg

Трудности русской зимы — не самое суровое испытание для экипажей, которые выйдут к старту в Мурманске. Согласно Регламенту Гонки, никаких накопленных преимуществ на этапах, никакой ставки на профессиональный опыт в автоспорте, никаких дополнительных очков, влияющих на результат, у команд не будет. Победа на этапе — лишь очередной вызов к борьбе, вновь ставящий выходящих на старт участников в равные условия.

В «Экспедиции-Трофи 2006» предусмотрены три соревновательных зачета:
1. Приз «Экспедиция»
2. «Золотой Приз «Экспедиции-Трофи»
3. Приз «Культурная Навигация».

Основной состязательный принцип Гонки останется неизменным. «Экспедиция-Трофи» - это командное приключение. Все задания на этапы, кроме заключительного, будут даваться команде, состоящей из двух экипажей. Но в отличие от прошлого года экипажи смогут формировать команды в свободном порядке перед каждым этапом Гонки, после оглашения результатов предыдущего. Не будет резервных участников, но команды смогут найти экипаж в случае выбывания по любой причине экипажа-партнера. Если количество экипажей будет нечетным, организаторы предоставят команде специально созданный для этого (внезачетный) экипаж.

Как и в первой Гонке, для определения победителей Золотого Зачета на восьми независимых этапах-состязаниях не будут выявляться лучшие, а будут определяться те, кто не пройдет в следующий круг состязания. Только восемь экипажей смогут побороться за золото Экспедиции на крайнем этапе Гонки.

http://relax.photofile.ru/photo/04e/...43690e3ced.jpg

Весь маршрут Гонки разбит на этапы:

- 1 этап: Мурманск – Санкт-Петербург (23-24 февраля).
- 2 этап: Санкт-Петербург – Москва (24-25 февраля).
- 3 этап: Москва – Пермь (26-27 февраля).
- 4 этап: Пермь – Новосибирск (28 февраля – 2 марта).
- 5 этап: Новосибирск – Иркутск ( 2-3 марта).
- 6 этап: о. Ольхон – Чита (4-5 марта).
- 7 этап: Чита – Хабаровск (5-7 марта).
- 7 этап: Хабаровск – Владивосток (7-8 марта).
- 8 этап: СУ на участке Хабаровск – Владивосток. Финиш.

Планируется проведение нескольких внедорожных СУ:

- СУ «Хибины». Снежно-ледовый ОФФ Роуд.
- СУ «Екатеринбург». Снежно-ледовый Триал.
- СУ «Байкал». Ледовый.
- СУ «Чита». Снежно-ледовый Триал.
- СУ «Амур» Ледовый.

Кроме СУ, в Гонке-2006 будут присутствовать разделенные внедорожные старты Протяженных этапов – в Хабаровске на ледовых торосах Амура и в Новосибирске.

Основой Протяженных состязательных этапов станет Культурная Навигация. Это более 500 точек, находящихся на маршруте Гонки и представляющих историческую или культурную ценность. Это значимые для нашей страны места т.н. «неглянцевой» России. (например, место, где поймали шпиона Пауэрса, или уникальная Кунгурская пещера). Команды-участницы должны будут находить указанные в заданиях объекты по GPS-координатам и фиксировать свое пребывание возле той или иной точки. В поисках некоторых удаленных точек участникам придется отклоняться от основных федеральных трасс на расстояние до 400 км.

Для участия в Гонке-2006 организаторы предоставляют одинаковые для всех и полностью подготовленные к прохождению сложных зимних трасс автомобили Mitsubishi L200 от Официального партнера «Экспедиции-Трофи 2006» ЗАО «РОЛЬФ-Холдинг». Также экипажи могут выступать на собственных автомобилях.

Гонку сопровождает уникальный поезд «Экспедиция». Он движется параллельно Гонке. В нем находится мобильный штаб «Экспедиции-Трофи», технические службы и гости проекта.

Проект «Экспедиция-Трофи-2005» является мировым рекордсменом по пяти номинациям:
- самая длинная в мире трасса зимнего автомобильного соревнования;
- самое быстрое прохождение самой длинной в мире трассы зимнего автомобильного соревнования.
- самое большое в мире количество женщин-участниц зимнего автомобильного соревнования
- самый длинный в мире маршрут поезда (Москва-Мурманск-Владивосток-Москва). Поезд «Экспедиция» будет и в 2006 году.
самое массовое мероприятие на льду озера (Байкал).

24 сентября 2005 г. на Международном фестивале экстремальных проектов «Грани Экстрима» проект «Экспедиция-Трофи 2005» получил сразу две главных награды: Национальную премию "За большой вклад в развитие приключенческих видов спорта" и Диплом в номинации "Лучший проект года".

Хулиганка 28.02.2006 15:56

Первый этап «Экспедиции-Трофи 2006»...
 
... водное шоу и культурная навигация по русскому северу.

В 9 утра 23 февраля от маяка «Белокаменка» на Кольском заливе стартовала вторая трансконтинентальная гонка на внедорожниках – «Экспедиция-Трофи 2006». Из-за штормового предупреждения пришлось отказаться от съемок с вертолета. Пока экипажи выстраивались, погода менялась от проблеска солнца до сильных снежных зарядов. В этом году участники стартовали экипажами, которые к первому спецучастку в Хибинах должны были объединиться в команды. Экипаж - это двое мужчин и одна женщина на одной машине.

Через 200 км от старта участникам предстояло преодолеть первый спецучасток. Он располагался на берегу озера Малый Вудиявр, которое окружают потрясающей красоты горы. До самого старта СУ участники не ожидали, с чем им предстоит столкнуться. Коридоры, по которым ехали машины команд, пролегали через глубокий снег и проталины. Потрясение гонщиков засняли многочисленные фото- и телекорреспонденты мировых российских каналов и других СМИ. Порой боевые внедорожники напоминали ледоколы северных морей.

Первыми СУ «Хибины» прошли «Морские волки», «4х4 team Latvia» и «Тенториум». Последними – команда экипажей Yorkshire Terriers и «Экспедиция». Это были первые претенденты на выбывание из золотого зачета. Но по правилам этого года проигравшая на СУ команда могла отстоять право бороться за 10 кг золота, если покажет хорошие результаты в целом на этапе.

На протяжение двух с половиной тысяч километров от Хибин до Санкт-Петербурга команды решали свою первую в этой гонке тактическую задачу. По условиям этапа команды должны были набрать максимальное количество точек Культурной навигации, при этом уложиться в контрольное время.

В задании было 74 точки, например начало Осударевой дороги, крепость в Приозерске, музей Гномов. При этом максимальное удаление точки от федеральной трассы – 400 км. Результаты прохождения этапа: «4х4 team Latvia» - 46 точек, команда экпажей Прайд и Астра – 34 точки, Мульт и Со с Вымпелом – 32 точки, сборная МЧС – 30 точек. Эй-Пи Трэйд и Иркутск не уложились в контрольное время и собрали меньше всего точек. Эта команда выбывает из золотого зачета, но сможет продолжить гонку и бороться в других номинациях.

Хулиганка 28.02.2006 15:57

Второй этап "Экспедиции-Трофи 2006"
 
Результаты прохождения второго этапа "Экспедиции-Трофи 2006". Старт этапа "Москва-Пермь".

В ночь с 24 на 25 февраля от Дворцовой площади Санкт-Петербурга стартовал второй этап Гонки-2006. По условиям этапа команды должны были добраться до Москвы, преодолев штрафные зоны. Подобными зонами были перекрыты практически все узловые развязки на пути следования. Если команда попадала в такую зону, в координационный центр "Экспедиции-Трофи" тут же поступал сигнал, и оператор по телефону просил команду остановиться. Максимальное штрафное время - 1 час.

Подобное задание на этап "Санкт-Петербург – Москва" было и в прошлом году. Однако в этот раз команды должны были еще собирать (находить по GPS-координатам) точки "Культурной навигации" - значимые для России исторические, географические, архитектурные и пр. памятники.

Лучшие результаты показала сборная команда МЧС. Она собрала 32 точки и пришла раньше других. Также по 32 точки собрали команда из экипажей "Мульт и Ко" и "Вымпел" и команда Off-road club и "Арсенал". Сборная "Пафюм" и Contex не уложилась в контрольное время и вышла из "Золотого зачета". Тем не менее, экипажи команды продолжили движение, чтобы побороться за победу в номинации "Культурная навигация" и за право стать лучшей в номинации "Экспедиция".

Через несколько часов после финиша, в 00:35 26 февраля начался раздельный старт третьего этапа – "Москва-Пермь". Прежде чем покинуть столицу, отдельные экипажи должны были выполнить задания "Ночной ромашки" - GPS-ориентирования в пределах МКАД.

Первой на старт третьего этапа (03:12 26 февраля) вышла сборная "Гостелерадио", состоящая из ведущих российских каналов (Владимир Тишко, Антон Зайцев, Павел Черемисин, Дмитрий Хаустов и двое продюсеров). Последней Москву покинула команда "Парфюм" и Contex.

Задание на этап "Москва-Пермь" - сбор точек "Культурной навигации" в коридоре 800 км от старта и финиша. Контрольное время прибытия в Пермь -15:00 (по местному времени) 27 февраля.

Хулиганка 02.03.2006 15:55

«Экспедиции-Трофи» - 2006.
 
27 февраля закончился третий этап «Экспедиции-Трофи 2006». Второй раз за всю историю Гонки команда вышла из Золотого зачета по собственному желанию. В прошлом году команда ФДА из-за психологической несовместимости распалась на два экипажа по пути в Красноярск. Один из них покинул Гонку. В этот раз британские представители сборного экипажа «Йоркширские терьеры» решили выйти из борьбы, сославшись на сильную усталость. Это еще раз доказывает серьезность приключения через всю Россию. Британские участники не были подготовлены к жестким условиям мероприятия, недосыпу, трудностям дорог … Русский представитель экипажа еще до брифинга капитанов заявил о своем намерении продолжить гонку. Теперь он едет с командой «Экспедиция».

Также из Гонки вышла команда МЧС и Ftl. Первый экипаж попал в аварию под Казанью и не смог продолжить движение (из людей при аварии никто не пострадал). Ftl также осталась на месте, чтобы помочь ребятам с эвакуацией, опоздала к финишу и не стала продолжать гонку.

В 00:00 (по местному времени) 28 февраля стартовал четвертый этап «Экспедиции-Трофи» – «Уральский марафон» от Екатеринбурга до Новосибирска. Закончится этап 1 марта. Суть задания – «Культурная навигация», которая после Екатеринбурга чередуется с «гонкой за поездом Экспедиция». Участники должны будут найти не только культурные объекты, но и стоянки состава.

28 февраля в Екатеринбурге прошел спецучасток, который входит в этот этап. Снежный триал с глубокими канавами быстрее всего прошли «Ночные волки». Две последние команды, которые пришли к финишу – «Сборная Гостелерадио» и Градиент с Краснодаром.

На данный момент в гонке участвует 20 экипажей.

Хулиганка 02.03.2006 15:57

«Экспедиция-трофи» - Пермь-Новосибирск.
 
28 февраля гонка стартовала из Перми в Новосибирск. На этом этапе команды должны посетить максимальное количество уникальных мест нашей страны и повстречаться с поездом «Экспедиция» как минимум на трех станциях по маршруту его следования.

Около 30 точек Культурной Навигации было отобрано организаторами.

Многие, например, знают про то, что в 1960 году где-то на Урале поймали американского шпиона Пауэрса. Но кто слышал о том, что после того, как он спустился на парашюте, его поймали жители совхоза Косулинский? Место поимки шпиона стало одной из точек Культурной Навигации.

В Омске всем полюбился памятник сантехнику Степанычу – заснеженный, но бодро улыбающийся персонаж, выглядывает из люка на главной улице города.

Знаменитый путешественник и великий ученый Стеллер, именем которого была названа открытая им морская корова, объехал и изучил весь север нашего Дальнего Востока. Но последнее пристанище он нашел на обратном пути в Санкт-Петербург, под стенами Свято-Троицкого монастыря в Тюмени.

Но самое мистическое место – деревня Окунево Омской области. Многие годы в этой деревне, расположенной поблизости с пятью озерами метеоритного происхождения, местные жители и приезжие уфологии наблюдают загадочные явления: светящиеся шары и фигуры, неземную музыку. Никто не может объяснить происходящее, но мистика в объяснениях и не нуждается.

По этим местам колесят сегодня участники «Экспедиции-Трофи». «Как вы себя чувствуете?» - спрашивают их организаторы и болельщики на стоянках поезда «Экспедиция». «Становится тяжело, усталость накапливается. Но чем дальше едем, тем больше понимаем, что это лучшее приключение в нашей жизни!»

Хулиганка 06.03.2006 00:34

Пятый этап «Экспедиция-Трофи 2006» - городское ориентирование.
 
Вчера, 2 марта, стартовал пятый этап «Экспедиции-Трофи 2006» Новосибирск – Иркутск, городское ориентирование.

Командам предстояло достичь финиша Этапа в городе Иркутск, посетив точки культурной навигации (ТКН) и набрав максимальное количество баллов в пределах отведенного на выполнение этапа контрольного времени. Команды получили материалы с текстовым описанием ТКН и Gps координаты.

Все ТКН были расположены в трех городах — Новосибирск, Красноярск и Иркутск, по десять точек в каждом городе. При этом обязательными для посещения являлись по три точки в каждом городе. Как обычно, взятием ТКН считается фотография четырех членов команды на фоне одного автомобиля в месте, указанном в описании ТКН.

Финиш Этапа состоялся в Иркутске 3 марта 2006 — с 10:00 до 12:00 по московскому времени. По итогам этого этапа золотой зачет Гонки покинут еще две команды.

На момент проведения пятого этого этапа в соревнованиии участвовали 24 экипажа, из них в золотом зачете – 16.


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot