Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автоспорт (http://zrt.ru/forum/avtosport/)
-   -   WRC/Ралли: Австралия (http://zrt.ru/forum/avtosport/2138.htm)

Хулиганка 19.10.2006 13:15

WRC/Ралли: Австралия
 
Официальный сайт ралли Австралии

Ралли Австралия * (27-29 октября 2006)

Хулиганка 19.10.2006 13:16

Лоеб пропустит ралли Австралия 2006


Команда Кронос Рэйсинг Ситроен (Kronos Total Citroen) заявила о том, что Колин МакРэй не будет выступать на ралли Австралии 2006 за Кронос. Вместо него будет Ксавье Пон, вторую машину поведет Дэни Сордо. Это означает, что Себастьян Лоеб еще не достаточно восстановился после травмы и пропустит ралли. Невостребованность МакРэя и нежелание Кронос, на мой взгляд, вполне закономерны. В данном конкретном случае это объясняется плохими результатами Колина на ралли Турции 2006.

Интересно, на что расчитывал Кронос, приглашая МакРэя в команду? Думали, что он сразу включится в борьбу и принесет 1 место? Явно неправильное решение, как для Кронос, так и для МакРэя.

Daemon 19.10.2006 13:53

МакРэй все равно чемпион, и публика его не забыла - на каждом финише выстраивалась очередь из зрителей чтобы просто поприветствовать. Расчитывать же на то, что человек после большого перерыва сядет в неприкатанную машину и начнет вытворять чудеса было попросту глупо. Сами условия гонки изначально непростые, а если добавить погодные условия, то временами просто тяжелые. От продолжения гонки Колин, скорее всего, отказался сам - либо нужно серьезно готовиться и возвращаться в хорошей форме, либо воздержаться от заведомо провальных стартов.
А то, что пропустил гонку лидер и команда сразу начала сливать говорит не в пользу команды. Отказ электроники у МакРэя на последнем этапе тому подтверждение. ;) :)

Хулиганка 23.10.2006 00:01

Последнее ралли Австралии около Перта.
 
Ралли Австралии было организовано в 1989 году. В следующем сезоне ралли Зеленого континента стало частью чемпионата WRC и "охотничьим угодьем" для Юхи Канккунена. Финн становился победителем этого этапа в 1989, 1990 и 1991 годах.

Этап расположен около города Перт в Западной Австралии. Трассы узкие, но, тем не менее, быстрые и покрыты тонким слоем уникального австралийского гравия. Сцепление колес с поверхностью на таком покрытии очень невелико, и только опытный пилот может рассчитывать на победу в Австралии.

Несмотря на трудность ралли Австралии очень нравится всем командам. Вполне возможно, что большую часть привлекательности этап имеет из-за исключительной организации и великолепного пейзажа.

В течение нескольких прошедших лет австралийское ралли критиковалось пилотами, считающими его слишком опасным. Например, в 2001 и 2002 годах Француа Дюваль попадал в серьезные аварии.

Но, несмотря на то, что ралли Австралии до сих пор критикуется, этот этап по праву считается одним из самых лучших в плане организации.

В прошлом году большинство лучших пилотов WRC сделало ошибки на хитром австралийском покрытии, а Француа Дюваль завоевал свою первую за карьеру победу на этапе главного раллийного чемпионата.

В этом году ралли Австралии в последний раз пройдет около Перта. В следующем году австралийское ралли не войдет в календарь WRC, но 2008 этап должен вернуться в чемпионат, но расположен он будет уже в другом месте.

источник: avtosport.ru

Хулиганка 23.10.2006 13:10

Луис Мойя верит в австралийский подиум Subaru.
 
После неплохого выступления на ралли Турции заводская команда Subaru находится в ожидании следующего этапа WRC ралли Австралии.

Спортивный руководитель SWRT Луис Мойя рассказал о планах команды на австралийский этап чемпионата.

"Так сложилось, что Австралия была хорошим этапом для команды Subaru, несмотря на то, что это трудное ралли для пилотов. Спецучастки быстры, быстрее только Финляндия, а точность – важный фактор.

"Ехать одним из первых довольно трудно, так как на траектории довольно много камней. Конечно, и возможности тех, кто стартует в конце, тоже преувеличены. Хотя Петер и Крис смогут извлечь выгоду из своей стартовой позиции".

"Широкий диапазон скоростей и поворотов может наказать невнимательного пилота, но маршрут, усаженный деревьями, еще опаснее, так как даже самая маленькая ошибка может привести к сходу. Ралли проходит в начале австралийского лета, но нельзя исключать возможность ливней, которые могут внести изменения в планы. Как всегда, будет критическим фактором. Большинство пилотов предпочитают мягкий состав резины, но такой компаунд быстро изнашивается, если температура очень высока".

"Нашей главная цель – предоставить Петеру и Крису хорошие, надежные автомобили, которые позволят им атаковать на протяжении всего этапа. Я чувствую, что обе наши машины должны попасть в пятерку лучших. Если машины будут надежны, а пилоты не попадут в неприятности, возможность подиума вполне реальна. На этом ралли последовательность действий крайне важна".

Хулиганка 24.10.2006 11:36

Обзор ралли Австралия
 
http://swrt.ru/data/news/2006/10-22/...berg_mills.jpg
Питер Сольберг. Ралли Австралии 2004 © swrt.com

Основные участки маршрута находятся южнее и восточнее г.Перт. Дороги здесь очень узкие, покрыты мелкими камешками и из-за этого очень скользкие. Это настоящее испытание для новичков. При условии, что дождей не будет, те, кто на маршруте окажутся первыми, будут в менее выигрышном положении - им как раз придется в прямом смысле слова расчищать дорогу.

Несмотря на такие тяжелые условия, ралли Австралии очень популярно среди команд и болельщиков - это одно из самых красивых ралли. Столбы вырывающейся пыли, зрелищные трамплины и водные преграды. В то время, как Европа готовится к зиме, в Австралии ожидается очень теплая "летняя" погода - температура днем от +11 до +22 С.

Старт ралли запланирован на 26 октября - участники дважды проедут в парах по Суперспешиал в парке Глучестер (Gloucester Park). А в пятницу будут уже обычные участки. Ралли состоит из 26 участков общей протяженностью 348 км. Сервис-парк будет находиться в центре Перт на берегу реки Свон (Swan River). Самый длинный участок Елена (Helena North) - 29.93 км, он в программе 3 дня ралли и его надо будет проехать дважды. Самый короткий участок - городской Суперспешиал Перт, их в программе шесть. В воскресенье около 14:30 по местному времени победитель пересечет финиш.

Команда Субару

За Субару выступят Питер Сольберг (штурман Фил Миллз) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнил). Оба они будут на Субару Импреза WRC2006.

Для Питера это шестое ралли, на ралли Австралии 2003 он добился успеха. В прошлом году Сольберг был в тройке лидеров, но столкновение с кенгуру разрушило все его планы. Для Криса это 3 по счету ралли. Дебютировав в 2004 в классе N Крис сразу же добился успеха, в 2005 на 9 из 26 участках финишировал с лучшим временем, а в общем зачете стал четвертым. Крис поравнялся с австралийским рекордсменом Россом Данкертом (Ross Dunkerton) - в 1993 году тот тоже стал четвертым, и это лучший австралийский результат в ЧМ.

http://swrt.ru/data/news/2006/10-22/...rg_mills_2.jpg
Питер Сольберг. Ралли Австралии 2004 © swrt.com

Между ралли

16 октября, сразу после ралли Турции Питер Сольберг со своим норвежским другом улетели в гости к Колину МакРэю в его новый дом на острове Гран Канария (Island of Gran Canaria). На следущий день они покатались на яхте, после чего Питер улетел в Лондон, а затем в Сантьяго, Чили для участия в промоакции Субару. Сейчас Питер Сольберг уже в Австралии готовится к предстоящему событию. Крису Аткинсону повезло больше - сразу после ралли Турции он отправился на Золотое побережье Австралии и все это время проводил в кампании друзей и семьи.

источник: Subaru world rally team по-русски

Daemon 24.10.2006 12:04

В Австралии обалденная природа - вот куда бы съездить. :)

Вован 25.10.2006 01:36

Цитата:

Сообщение от Daemon
В Австралии обалденная природа - вот куда бы съездить. :)

Запасайся батарейками. На самолёте 12ч. С ума сойти можно, но попытатся стоит. Идея вроде неплохая, особенно после Ралли в Турции.

Хулиганка 25.10.2006 01:42

угусь, где бы еще найти лишние 2,5тонны мертвых енотов на человека))))

Хулиганка 25.10.2006 01:50

Bozian Racing.
 
Ралли Австралии станет особенным для команды Bozian Racing, которая отпразднует 100-й и 101-й вход на этап WRC в своей истории.

Основанная в 1969 году, французская команда, расположенная в Лионе, проявила себя во всех областях автоспорта (ралли, кольцевые гонки, ралли-рейды) и почти во всех раллийных чемпионатах (WRC, ралли Франции, Испании, Португалии, Турции, Австрии, Чешской Республики) и стала обладателем многих титулов.

Получив поддержку Peugeot Sport, Bozian Racing вскоре стала официальной командой-спутником трехкратных чемпионов WRC.

Многие из раллийных лучших пилотов (Харри Рованпера, Жиль Паницци, Дидье Ориоль, Седрик Робер, Роман Креста, Даниэль Карлссон, Ари Ватанен, Тимо Салонен, Ксавье Понс) выступали на Peugeot 206 WRC, подготовленной этой командой.

В этом успешном для Bozian сезоне конюшня выступает в составе двух Peugeot 307 WRC, которыми управляют Манфред Штоль и Хеннинг Солберг. На трех этапах этого года машину пилотировал Джиджи Галли.

источник: avtosport.ru

Daemon 25.10.2006 10:43

Цитата:

Сообщение от Вован
Запасайся батарейками. На самолёте 12ч. С ума сойти можно, но попытатся стоит.

Батарейки сдохли. ;) Лететь нужно ночью - тада можно разложить задние кресла и поспать, обычно свободные места.

Цитата:

Идея вроде неплохая, особенно после Ралли в Турции.
В соседней ветке расписание ралли на 2007 год, выбирайте.

Хулиганка 27.10.2006 02:50

Ралли Австралии: шейкдаун.
 
На шейкдауне ралли Австралии лучшее время показал первый пилот "голубого овала" Маркус Гронхольм.

Ралли Австралии является четырнадцатым этапом чемпионата WRC'06. Соревнование пройдет около города Перт.

На 2.4-километровом допе финн был быстрее Дани Сордо (второе время) на 1.7 секунды.

В отличие от Маркуса, его напарник Микко Хирвонен оказался самым медленным пилотом шейкдауна. На Focus молодого финна возникли неполадки с электроникой, и Микко совершил только один проход по дистанции.

Хеннинг Солберг установил отличное третье время. Норвежец, пилотирующий Peugeot 307 WRC команды OMV, восемь раз выезжал на трассу.

Результаты шейкдауна:

1. М. Гронхольм, Ford Focus WRC – 2.35.9
2. Д. Сордо, Citroen Xsara WRC – 2.37.6
3. Х. Солберг, Peugeot 307 WRC – 2.37.9
4. П. Солберг, Subaru Impreza WRC – 2.38.1
5. К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC – 2.38.2
6. К. Понс, Citroen Xsara WRC – 2.39.8
7. Луис-Перес Компан, Ford Focus WRC – 2.39.9
8. М. Штоль, Peugeot 307 WRC – 2.40.1
9. М. Уилсон, Ford Focus WRC – 2.40.3
10. М. Хирвонен, Ford Focus WRC – 3.03.1

Хулиганка 27.10.2006 02:51

Проблемный шейкдаун BP Ford. (подробности)
 
Для команды Ford ралли Австралии началось с проблем – на Focus Микко Хирвонена возникли проблемы с электроникой.

Сбой электроники привел к тому, что после одного прохода разминочной дистанции Focus WRC'06 Хирвонена выбыл с шейкдауна. Мотор машины просто глох, но в команде сообщили, что проблема не касается электроники в трансмиссии.

Нынешний австралийский этап WRC очень важен для "голубого овала", так как команда намерена заметно увеличить свое преимущество перед Kronos, чья главная надежда Себастьян Леб до сих пор находится на лечении после травмы.

Главное для Ford, это обнаружить причину неисправности (чтобы та снова не возникла в самый ответственный момент), а не просто заменить электронику автомобиля Микко.

"Мы могли бы просто заменить почти всю электронику машины, и это бы решило проблему. Но мы больше заинтересованы в том, чтобы изучить, а затем изолировать ее. Сейчас наши парни этим и занимаются. Если по-честному, то мы не знаем в чем дело, но к вечеру мы обязательно выясним, в чем причина неисправности. Хорошо, что это случилось на шейкдауне, а не на старте этапа".

Хулиганка 27.10.2006 02:52

Kronos Citroen WRT.
 
Как и на ралли Японии, шейкдаун австралийского этапа WRC прошел на СуперСУ. Для суперспецучастка Perth City используется конная дорожка, расположенная в Глостерском Парке.

Вместо обычного утреннего времени организаторы перенесли разминку на вечер, в надежде на то, что с 19:00 до 22:00 часов несколько болельщиков придет посмотреть на шейкдаун.

Команда Kronos начала разминку с пары проходов по 2.4-километровому допу. В первом заезде у обоих пилотов бельгийской конюшни (Дани Сордо и Ксавье Понс) заглохли моторы. Остальная часть сессии для Kronos прошла без проблем.

Дани Сордо начал первый проход очень аккуратно и неторопливо, а во втором заезде заметно увеличил темп. Напарник Дани Ксавье Понс, заменяющий в Австралии Себа, поступил точно также.

Daemon 27.10.2006 10:31

Вчера слышал заверения боссов Кроноса, что Лоёб идет на поправку прямо-таки чудодейственными темпами и мы его уж точно увидим на Новой Зеландии. :)

Хулиганка 27.10.2006 13:09

хорошо бы....

Хулиганка 27.10.2006 18:42

Ралли Австралии: 1-й и 2-й спецучастки.
 
Ралли Австралии стартовало вчера и началось с двух пробегов по СуперСУ Perth City.

Маркус Гронхольм показал лучшее время в первом заезде. Результат финна составил 1.21.1 секунды. Второе место занял Петер Солберг, норвежец проехал доп на 0.9 секунды тише, чем Гронхольм.

Третьим к финишу приехал Микко Хирвонен. Манфред Штоль, Дани Сордо, Хеннинг Солберг, Луис-Перес Компан и Крис Аткинсон заняли четвертое, пятое, шестое, седьмое и восьмое времена соответственно.

Во втором заезде по суперспецучастку Гронхольм еще закрепил свое лидерство в первый день гонки – Маркус снова оказался быстрейшим. Микко Хирвонен уступил своему напарнику 0.9 секунды (результат Гронхольма 1.20.7 секунды).

Петер Солберг завершил СУ с третьим временем, уступив Хирвонену 0.3 секунды. Восьмерку лучших в соответствующем порядке замкнули Манфред Штоль, Дани Сордо, Луис-Перес Компан, Ксавье Понс и Крис Аткинсон.

По итогам двух первых СУ пилоты команды Ford заняли два первых места. Гронхольм – первый с 1.9 преимуществом перед Микко Хирвоненом. Третье место с мизерным отставанием в 0.2 секунды от Хирвонена занял Петер Солберг.

Манфред Штоль неплохо стартовал, обосновавшись на четвертом месте абсолюта. Замыкают очковую зону Дани Сордо, Луис-Перс Компан, Ксавье Понс и Хеннинг Солберг.

Хулиганка 27.10.2006 18:43

Ралли Австралии: 3-й и 4-й спецучастки.
 
СУ3.

Сегодня после вчерашних заездов по СуперСУ Perth City участники австралийского этапа WRC вышли на старт первого "обычного" спецучастка ралли Австралии.

15.92-километровый СУ Murray North является типичным австралийским лесным спецучастком, с быстрыми дорогами и рядом хитрых трамплинов на первых километрах дистанции.

Маркусу Гронхольму не пришлось долго ждать неприятностей. Финн потерял контроль над своим Focus на пятом километре допа и перевернулся. В результате бывший лидер ралли потерял около десяти минут бесценного времени. Таким образом, шансы на австралийскую победу Гронхольма приблизились к нулю.

Гронхольм стал не единственным гонщиком, столкнувшимся с проблемами. Xsara Дани Сордо остановилась на середине СУ из-за проблем в коробке передач.

Мэтью Уилсон тоже очень плохо начал день. Молодой британец потерял колесо на своем Focus WRC'06.

В отличие от почти обычной ситуации, оба пилота "шести звезд" финишировали без проблем. Крис Аткинсон показал лучшее время СУ на домашнем ралли. На втором месте финишировал Петер Солберг. По итогам спецучастка пилоты Subaru заняли первое и второе места в абсолюте ралли. Преимущество Криса над Петером составили 0.8 секунды.

Третье время с отставанием в 4.3 секунды от победителя показал Микко Хирвонен. После ошибки Гронхольма все надежды "голубого овала" на успешное выступление легли на плечи Микко. После финиша спецучастка Микко занял третье место в общем зачете (+ 1.6 секунды общего времени от лидера).

Ксавье Понс (Kronos) финишировал четвертым, опередив пилотов OMV Манфреда Штоля и Хеннинга Солберга (пятый и шестой соответственно).

СУ4.

20.12-километровый Murray South проходит в том же месте, что и предыдущий спецучасток. Еще один быстрый доп с интересными препятствиями, включая мост на середине дистанции.

Крис Аткинсон завоевал вторую подряд победу. Австралиец на восемь секунд опередил Микко Хирвонена, показавшего второй результат. Третье время завоевал Петер Солберг. Норвежец проиграл своему напарнику Аткинсону 13.4 секунды.

Аткинсон начал отрываться от своих соперников в общем зачете. На финише СУ преимущество Аткинсона перед Микко Хирвоненом составило 9.6 секунды. Петер Солберг находится на третьем месте общего зачета.

Ксавье Понс финишировал на хорошем четвертом месте. Манфред Штоль установил пятый результат, опередив своего напарника по команде Хеннинга Солберга (шестой) почти на двадцать секунд.

Маркус Гронхольм продолжает гонку, но его машина сильно повреждена после переворота на предыдущем спецучастке. Финн смог показать лишь седьмое время, проиграв победителю 44.1 секунды.

Команда Stobart потеряла и второго пилота (сначала сошел Мэтью Уилсон), Луис-Перес Компан не удержал машину и перевернулся, что также привело к сходу с дистанции.

Хулиганка 28.10.2006 14:35

Ралли Австралии: 5-й и 6-й спецучастки.
 
СУ5.

Пятый спецучасток австралийского ралли по протяженности напоминает СуперСУ. Длинна Holyoake 3.13 километров. Несмотря на то, что дорога узка, сам доп весьма скоростной.

Два лучших времени спецучастка показали пилоты Subaru. Крис Аткинсон снова финишировал первым. Австралийский раллист увеличил свой отрыв от Микко Хирвонена до 13.6 секунды общего времени.

Петер Солберг проиграл своему напарнику всего 0.9 секунды и финишировал со вторым временем. По итогам СУ третье место общего зачета Солберга находилось всего в 1.5 секунды от Микко Хирвонена.

Несмотря на то, что Маркус Гронхольм был вынужден пилотировать поврежденный автомобиль, финн установил третий результат. Четвертое время досталось Микко Хирвонену.

Хеннинг Солберг завоевал пятое место, которое стало наилучшим финишем норвежца с начала гонки. Ксавье Понс проиграл Солбергу старшему лишь 0.8 секунды и финишировал шестым.

С седьмым временем пересек финиш Манфред Штоль. Австрийский пилот проиграл победителю 8.8 секунды.

СУ6.

На шестом спецучастке ралли Австралии пилотам предстояло совершить второй проход по Murray North.

Этот спецучасток стал огромным разочарованием для Криса Аткинсона. Крис лидировал в общем зачете, но на шестом СУ Impreza австралийца перевернулась и на ней начался пожар. Экипажу удалось потушить огонь, но продолжить движение было невозможно.

Список сходов ралли Австралии 2006 продолжает расти. Peugeot 307 WRC Хеннинга Солберга также перевернулся, и норвежец не смог вернуться на трассу.

После схода Аткинсона лидерство в общем зачете этапа захватил Микко Хирвонен. Но его положение далеко не безопасно – Петер Солберг, занимающий вторую позицию абсолюта, уступает молодому финну всего 1.4 секунды. На пятом СУ Петер финишировал первым, опередив Микко всего на 0.1 секунды.

Ксавье Понс достиг лучшего результата с начала этапа – испанец приехал к финишу с третьим временем. Таким образом, Понс занял третье место в зачете ралли.

Маркус Гронхольм на своем аварийном Focus показал пятое время, но проиграл победителю уже 29.2 секунды.

Хулиганка 28.10.2006 14:36

Ралли Австралии: 7-й и 8-й спецучастки
 
СУ7.

Седьмым спецучастком ралли Австралии стал 20.12-километровый Murray South 2. Победителем допа стал Петер Солберг. Норвежец одержал вторую подряд победу и стал лидером этапа.

Микко Хирвонен не смог защитить свое первое место общего зачета – молодой финн показал второе время, проиграв Петеру 4.1 секунды, и этого было достаточно, чтобы Микко оказался на втором месте абсолюта. На финише СУ преимущество Солберга над Хирвоненом составило 2.7 секунды общего времени.

Ксавье Понс финишировал третьим, что помогло испанцу немного увеличить свой отрыв от Манфреда Штоля, занимающего четвертое место. Австриец пересек финиш седьмого допа четвертым.

Маркус Гронхольм наконец-то добрался до финиша седьмого СУ, после которого командам предстояла сервисная зона. Финн с третьего СУ ехал на поврежденной машине. Маркус пересек финиш Murray South 2 с пятым временем.

СУ8.

22.84-километровый СУ Beraking приводит в восхищение настоящих пилотов – доп представляет собой богатую смесь сложных поворотов, перепада высот и трамплинов на быстрых, гадких дорогах.

Focus Маркуса Гронхольма был восстановлен в сервисной зоне и Маркус снова ринулся в бой несмотря на то, что команда получила двадцатисекундный штраф за то, что на две минуты превысила максимально допустимое время ремонта машины.

Гронхольм одержал победу на восьмом спецучастке, на 6.7 секунды опередив своего напарника Микко Хирвонена, финишировавшего вторым.

Третье время показал Петер Солберг. Норвежец сохранил лидерство на этапе, но его преимущество над Микко сократилось до 1.3 секунд общего времени.

Темп Ксавье Понса был немного медленнее лидеров. Испанец приехал к финишу четвертым, уступив победителю 17.7 секунды. Манфред Штоль оказался пятым быстрейшим.

Хулиганка 28.10.2006 14:36

Ралли Австралии: 9-й спецучасток
 
Flynns не очень типичный для Австралии спецучасток. Песчаное покрытие 18.78-километрового СУ разрушается колесами машин, к тому же часть дистанции проходит вне леса, на открытой местности.

Победный дубль завоевали пилоты "голубого овала". Два финна имели хорошее преимущество в том плане, что, стартовав первыми, они проехали очень и очень пыльный спецучасток при хорошей видимости. Гронхольм показал лучшее время, на 15.4 секунды опередив Микко Хирвонена.

Манфред Штоль установил свой лучший результат с начала этапа. Пилот OMV показал третье время дистанции.

Петер Солберг финишировал только четвертым, проиграв Гронхольму более 40 секунд. В условиях отвратительной видимости норвежец просто не мог ехать быстрее. По итогам СУ Петер опустился на второе место абсолюта. Его отставание от лидера ралли, которым снова стал Микко Хирвонен, составило 25.8 секунды.

Ксавье Понс добрался до финиша с пятым временем и очень жаловался на пыль, которая сводила видимость практически к нулю.

Хулиганка 28.10.2006 14:38

Ралли Австралии: 10-й и 11-й спецучастки.
 
На десятом СУ пятерка быстрейших пилотов приехала на финиш в одной секунде. Второе место с отставанием от Гронхольма в 0.7 секунды показал Ксавье Понс. Манфред Штоль (+ 0.8), Микко Хирвонен (+ 0.9) и Петер Солберг (+ 1.0) замкнули пятерку в соответствующем порядке.

На одиннадцатом СУ результаты оказались еще плотнее. Ксавье Понс уступил Штолю всего 0.1 секунды, Маркус Гронхольм 0.2, Микко Хирвонен 0.5 и Петер Солберг 0.8 секунды.

По итогам первого дня ралли Австралии Микко Хирвонен довольно уверенно лидирует (хотя в Австралии это лидерство можно потерять одним махом) – его преимущество над Петером Солбергом составляет 26.2 секунды общего времени. Ксавье Понс находится на третьем месте (+ 1.24.4 секунды от лидера). Четвертое место занял Манфред Штоль (+ 1.32.6).

Замыкают очковую зону пилоты группы N Дин Херридж, Тоши Араи, Мирко Бальдачи и Аки Тейсконен.

Хулиганка 29.10.2006 16:15

Ралли Австралии: 12-й и 13-й спецучастки.
 
СУ12.

Вчерашний день ралли Австралии был сложным для большинства команд. Австралийский этап оправдывает свою репутацию очень тяжелого ралли с множеством сходов, механических проблем и ошибок пилотов.

Второй день ралли состоит из девяти спецучастков, включая классический Bannister, разделенный на три СУ (North, Central and Loop).

Первым СУ второго дня гонки стал 17.71-километровый Bannister North, проходящий через сосновую плантацию.

Первое время допа показал лидер этапа Микко Хирвонен. Финн преодолен спецучасток с невероятной средней скоростью в 123 км/ч. за 8.34.7 секунды. Напарник Микко Маркус Гронхольм приехал к финишу вторым, проиграв Хирвонену 1.7 секунды.

Петтер Солберг и Манфред Штоль, уступив победителю две и десять секунд соответственно, заняли третье и четвертое места.

Крис Аткинсон возвратился к участию в домашнем ралли благодаря правилу SupeRally. Австралийский пилот оказался пятым быстрейшим. Следом за Крисом финишировали пилоты Kronos Ксавье Понс и Дани Сордо.

СУ13.

17.85-километровый Bannister Central является одним из самых быстрых СУ австралийского этапа этого сезона. На допе есть длинные прямые как с мягким, так и с жестким покрытием.

Микко Хирвонен финишировал первым, но его главным соперник Петер Солберг проиграл финну всего 0.2 секунды и показал второе время СУ.

Маркус Гронхольм оказался тише победителя на 2.1 секунды и завоевал третье место. Манфред Штоль занял третье место в абсолюте ралли после того, как показал четвертое время на тринадцатом спецучастке. Но по итогам допа Ксавье Понс, приехавший на финиш шестым, проигрывал Штолю всего 0.1 секунды общего времени.

Напарник Понса Дани Сордо проиграл своему партнеру и соотечественнику 7.8 секунды.

Маркос Лигато, выступающий в группе N (Lancer), показал ошеломляющий результат. Пилот финишировал восьмым, опередив гонщиков команды Stobart на их полноприводных WRC монстрах Focus!

Хулиганка 29.10.2006 16:16

Ралли Австралии: 14-й и 15-й спецучастки
 
СУ14.

Первая часть дистанции 3.62-километрового Bannister Loop такая же быстрая, как и предыдущий спецучасток, но второй отрезок более извилист и ухабист.

В этот раз Маркус Гронхольм возвратился к своему традиционному месту в отсутствие Себа. Финн показал лучшее время спецучастка. В общем зачете Маркус очень далек от лидеров гонки и сейчас приближается к пилотам группы N.

Микко Хирвонен завершил СУ со вторым временем. Петер Солберг проиграл Микко ничтожные 0.1 секунды и финишировал третьим. На финише допа Микко и Петера разделяли 28.5 секунды общего времени.

За последнюю ступень подиума идет не шуточная битва. Манфред Штоль и Ксавье Понс закончили дистанцию на четвертом и пятом местах. Понс оказался быстрее своего австрийского конкурента всего на 0.1 секунды. После такого финиша оба соперника имеют совершенно одинаковое общее время и делят третье место абсолюта.

Крис Аткинсон и Дани Сордо закончили СУ на шестом и седьмом местах соответственно.

СУ15.

Дистанцию 17.71-километрового Bannister North первым преодолел Маркус Гронхольм. Финн проехал спецучасток 8.30.5 секунды и завоевал седьмую победу со старта ралли.

Петер Солберг проиграл Гронхольму всего 0.1 секунды и финишировал вторым. Лидер этапа Микко Хирвонен оказался третьим быстрейшим и уступил Петеру 3.2 секунды. Таким образом, промежуток, разделяющий Солберга и Хирвонена, сократился до 25.3 секунды общего времени.

Манфред Штоль смог одержать победу над своим главным соперником Ксавье Понсом. Пилот OMV приехал на финиш с четвертым временем, в то время как Понс оказался лишь шестым (пятый Крис Аткинсон). В результате Штоль забрал себе третье место общего зачета, а Понс проигрывает австрийцу 8.7 секунды общего времени.

Хулиганка 29.10.2006 16:16

Ралли Австралии: 16-й и 17-й спецучастки
 
СУ16.

На шестнадцатом спецучастке австралийского ралли команда Ford завоевала еще один дубль. Микко Хирвонен преодолел почти восемнадцатикилометровый СУ первым, на 0.2 секунды опередив Маркуса Гронхольма.

Петер Солберг немного проиграл "голубому овалу" – норвежец показал третий результат, проиграв Хирвонену всего 1.1 секунды. По итогам спецучастка Петер проигрывал Микко 26.4 секунды общего времени.

Манфред Штоль продолжил укреплять свои позиции на третьем месте в абсолюте. Штоль оказался четвертым быстрейшим. Главный соперник Манфреда Ксавье Понс был вынужден согласиться на шестое время. Так же, как и на предыдущем допе, пятым финишировал Крис Аткинсон. Таким образом, преимущество Штоля над Понсом выросло до 11.4 секунды.

Тоши Араи, выступающий в группе N, продолжает занимать пятое место общего зачета (первый в своем классе), но Маркос Лигато значительно сократил отставание от японца и проигрывает тому 22.5 секунды.

СУ17.

На семнадцатом спецучастке Петер Солберг завоевал свою третью победу в австралийском этапе WRC'06. Первый пилот "шести звезд" на полторы секунды опередил своего главного соперника Микко Хирвонена, показавшего второе время.

Маркус Гронхольм приехал к финишу третьим, четвертое время показал Крис Аткинсон. На финише СУ Гронхольм занял десятое место общего зачета ралли.

Сражение за третье место в абсолюте продолжает бушевать – Штоль снова оказался быстрее Понса, но уже всего на 0.6 секунды. Промежуток между двумя пилотами вырос до 12 секунд общего времени.

Маркос Лигато вырвался на пятое место общего зачета. Пилот финишировал восьмым, а бывший обладатель пятой позиции Тоши Араи потерял почти четыре минуты и понизился до двенадцатого места абсолюта.

Хулиганка 29.10.2006 16:17

Ралли Австралии: 18-й спецучасток.
 
Вчера СУ Flynns пилоты прошли перед тем, как завершить день двумя проходами по СуперСУ Perth City. Сегодня ситуация обстояла аналогичным образом.

Пилоты "голубого овала" снова завоевали дубль. На этот раз к финишу 18.78-километрового допа первым приехал Маркус Гронхольм. Микко Хирвонен уступил своему старшему напарнику всего 0.3 секунды.

Петер Солберг оказался третьим быстрейшим, проиграв Хирвонену 4.4 секунды. Следом за первым пилотом "шести звезд", финишную линию пересекли Манфред Штоль (+ 10.6 секунды от темпа Гронхольма), Крис Аткинсон (+ 12.7), Ксавье Понс (+ 20.4) и Дани Сордо (+ 25.5).

По итогам спецучастка Хирвонен сохранил лидерство на австралийском этапе WRC'06. Петер Солберг остался на второй позиции, но его отставание от молодого финна выросло до 29.3 секунды. Манфред Штоль довольно прочно обосновался на последнем месте подиумной зоны. Австрийский раллист на 21.8 секунды опережает испанца из Kronos Ксавье Понса.

Маркос Лигато сохранил пятое место в абсолюте этапа и первое в группе N. Финны Яри-Матти Латвала и Аки Тейсконен заняли второе и третье места соответственно. Маркус Гронхольм после вчерашних проблем смог подняться на восьмое место общего зачета.

Хулиганка 29.10.2006 16:17

Ралли Австралии: 19-й и 20-й спецучастки.
 
После длинного и утомительного дня команды вышли на старт СуперСУ Perth City, по которому экипажам предстояло проехать два раза.

Пилоты Ford продолжили доминировать и в конце дня. В первом заезде по спецучастку победу одержал Маркус Гронхольм, а Микко Хирвонен показал лучшее время на втором проходе по дистанции.

Несмотря на короткое расстояние, пилоты Subaru умудрились потерять бесценное время. В первом заезде Солберг и Аткинсон финишировали на шестом и седьмом местах, а во втором еще хуже – седьмая и восьмая позиции соответственно. Солберг, потерявший в первом заезде 0.8 секунды, а во втором 2.2, отстал от Микко Хирвонена уже на 30.1 секунды общего времени.

Маркус Гронхольм отвоевал еще одно место. На финише второго дня гонки финн занял седьмое место общего зачета.

Хулиганка 29.10.2006 16:18

Хирвонен победитель в Австралии, Леб досрочный чемпион 2006 года.

На ралли Австралии 2006 Микко Хирвонен одержал свою дебютную победу на этапе WRC, а Себастьян Леб стал досрочным чемпионом этого сезона.

Микко финишировал с 37 секундным преимуществом над Петером Солбергом. "Все шло очень хорошо, " – сказал победитель после финиша. – "У нас было только несколько незначительных проблем. Мы лидировали почти все время. Это фантастика".

Молодой финн захватил лидерство еще в пятницу, после аварии своего напарника Маркуса Гронхольма, и после этого Микко контролировал гонку.

Занявший второе место, Петер Солберг был очень рад своему результату, особенно учитывая тот факт, что это третий подиум норвежца за весь сезон.

"Это очень хороший результат, " – сказал Петер. – "Я доволен тем, что мы сделали в этот уик-энд. И счастлив за всю команду".

Манфред Штоль встал на последнюю ступень пьедестала почета. Австриец смог удержать атаки Ксавье Понса (четвертый по итогам ралли), несмотря на то, что чувствовал себя в Австралии довольно неуверенно.

Маркус Гронхольм смог подняться на пятое место после переворота в первый день гонки. Но такой результат поставил крест на надеждах финна о победе в чемпионате этого года. Себ, кто сейчас еще находится на лечении после перелома руки, стал досрочным чемпионом WRC'06.

"Этот результат лучшее, на что мы могли надеяться после нашей аварии, " – сказал Маркус. – "Шансов подняться выше просто не было".

Шестое место абсолюта и первое в классе P-WRC завоевал финн Яри-Матти Латвала.

Результаты ралли Австралии:

1. М. Хирвонен, Ford – 3.15.11.8
2. П. Солберг, Subaru – (+ 37.1)
3. М. Штоль, Peugeot – (+ 3.58.6)
4. К. Понс, Citroen – (+ 4.45.4)
5. М. Гронхольм, Ford – (+ 12.23.8)
6. Я-М Латвала, Subaru – (+ 17.09.2)
7. М. Бальдачи, Mitsubishi – (+ 17.42.9)
8. Д. Херридж, Subaru – (+ 18.22.0)

Хулиганка 29.10.2006 16:19

SWRT на ралли Австралии.
 
Первый пилот заводской команды Subaru Петер Солберг закончил ралли Австралии на отличном втором месте. Impreza норвежца была безупречна на последних 103-х километрах этапа, и Петер стал победителем трех СУ в последний день гонки и шести за все ралли.

После ошибки в первый день гонки Крис Аткинсон получил 25 минут штрафа, после чего его целью стали тесты машины в преддверии ралли Новой Зеландии. Тем не менее, австралийский пилот хорошо выступил и смог финишировать в десятке лучших.

В целом, австралийский этап WRC'06 стал положительным для всей команды Subaru. Обе машины показали гораздо более увеличенную конкурентоспособность в сравнении с предыдущими этапами этого сезона.

Петер Солберг: "Я очень, очень счастлив тем, что завоевал второе место. Этот сезон действительно очень труден для нас, и вся команда работала дни и ночи напролет. Мы продолжим улучшать автомобиль, так как работа еще есть, но сегодня я очень благодарен всей команде. Этот результат – большая награда для каждого из нас".

Крис Аткинсон: "Мы ждали не такого результата, но темп был именно тот, которого мы ждали столько долго. Мы лидировали в пятницу, но сделали ошибку, и, тем не менее, наша скорость была очень хорошей. Я не думаю, что мы смогли бы удержать лидерство, но финиши на подиуме был реален. Так что, несмотря на неутешительный результат, мы довольны, в особенности машиной".

Руководитель команды Ричард Тейлор: "Это был особенный уик-энд! Оба наших пилота лидировали, мы победили на девяти спецучастках и финишировали на втором месте в абсолюте. Это ралли стало большой вехой для команды Subaru, так как несколько прошедших месяцев были очень сложными. Нельзя мгновенно усовершенствовать автомобиль, нужно много и упорно работать, чтобы добиться результата. Мы попали в тройку лучших, пусть и не на первое место, но это говорит только о том, что нам предстоит еще много работы".

Следующим этапом главного раллийного чемпионата станет ралли Новой Зеландии. Гонка стартует 17 ноября. Стоит напомнить, то в 2004 году Петер Солберг стал победителем этого ралли.

Daemon 30.10.2006 12:10

Мдя, отчетик впечатлят...
Ксю, 5 баллов за информацию. Мне вот даже недосуг было новости послушать - а с утра пришел на форум, все уже есть... :)


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot