Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автоспорт (http://zrt.ru/forum/avtosport/)
-   -   Дакар-2007: старт 6 января из Лиссабона (http://zrt.ru/forum/avtosport/2179.htm)

Хулиганка 30.10.2006 15:21

Дакар-2007: старт 6 января из Лиссабона
 
http://asport.ru/news/2006/05/10_2/200_1.jpg

Дакар-2007 вновь, второй год подряд, примет старт из столицы Португалии, Лиссабона. Однако в следующем году гонка стартует не 31 декабря, как это было прежде, а только 6 января. После европейских спецучастков, участники будут переправлены на пароме в Африку. Караван ралли посетит Марокко, Мавританию, Мали и финиширует 21 января в сенегальской столице, городе Дакар.



Кроме того, организаторы знаменитого ралли-марафона объявили, что намерены предпринять меры, которые бы повысили безопасность Дакара.
На прошлом Дакаре разбился на смерть австралийский мотогонщик Энди Кэлдекотт, а под колесами автомобилей, участвующих в ралли, погибли два африканских мальчика. А годом ранее погиб еще один мотоциклист - известный итальянец Фабрицио Меони. Следствием этого стало введение на Дакре-2006 ограничения скорости для мотогонщиков. Теперь организаторы думают над новыми мерами повышения безопасности. Причем, как говорится в официальном заявлении, они будут разрабатываться под специфические особенности каждого конкретного этапа гонки.

asport.ru

Хулиганка 30.10.2006 15:22

Дакар-2007: новые меры безопасности
 
http://asport.ru/news/2006/05/24_1/200_1.jpg

Организаторы ралли-марафона Дакар обнародовали меры безопасности, которые будут приняты на гонке следующего года. К безопасности ралли планируется привлечь больше внимания властей тех стран, где будет пролегать маршрут этого трансафриканского марафона. В частности, на местную полицию будут возложено полномочия по усилению контроля безопасности соревнования. Эта программа будет выполнена совместно с нефтяной компанией Total, которая имеет плотную сеть бензозаправочных станций в Мали и Сенегале.


За несколько дней до гонки маршрут ралли пройдут шесть автомобилей, в которых будут находится африканские и европейские специалисты по безопасности. Они выделят потенциально опасные участки. Транспортные средства, которые выполняют контрольный проезд при открытии гонки, также примут участие в этой акции "предотвращения".



По международному Радио Франции будут передаваться программы, рассказывающие о вопросах безопасности. Эти сообщения, которые будут передаваться на французских и местных диалектах, напомнят людям даты проведения гонки и меры предосторожности, которые должны соблюдаться во время ралли.

"Бюллетень безопасности" будет выдаваться на бивуаке каждый вечер всем участникам гонки.


Технички и все машины сопровождения будут оборудованы вещательным оборудованием УКВ, которое позволит им предупреждать участников гонки о потенциальных опасностях на маршруте.

Вводится ограничение скорости для автомобилей техобслуживания (90 км/ч - для грузовиков и 120 км/ч - для легковых автомобилей). Однако на отдельных этапах организаторы могут понижать этот лимит.


Принятый лимит скорости в населенных пунктах (50 км/ч) на отдельных опасных участках также может быть снижен (до 30 км/ч) по усмотрению организаторов.

В 2007 году количество пунктов контроля скоростного режима для автомобилей участников и техобслуживания будут увеличены. Личная ответственность за соблюдение скоростного режима удвоена. Правила скоростного режима теперь также будут распространяться на автомобили прессы и организаторов.



Напомним, что стартует Дакар-2007, как и марафон этого года, из столицы Португалии, города Лиссабон 6 января (а перед этим три дня будут отведены на технические и административные проверки). Затем за две недели марафона участники пересекут Испанию, Марокко, Мавританию, Мали и 21 января финишируют в столице Сенегала, Дакаре.

asport.ru

Хулиганка 31.10.2006 19:42

Команда Volkswagen готова к Дакару 2007.
 
До начала легендарного автомарафона Дакар, старт которому будет дан в Лиссабоне, осталось десять недель. Заводская команда Volkswagen закончила программу по развитию Touareg 2, проведя интенсивные тесты в Тунисе.

"Тесты в Тунисе прошли очень хорошо. Мы полностью завершили программу, " – сказал руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. – "Тесты проходили в двух регионах – в высоких песчаных дюнах около Эль-Борма, что недалеко от границы с Алжиром и около Ксар Гилан на севере Туниса. На Дакаре мы представим самую последнюю эволюцию нашей машины. Сейчас мы начнем интенсивно готовиться к организации нашего участия на Дакаре 2007".

В Тунисских недельных тестах приняли участие все четыре машины команды. Марк Миллер \ Ральф Питчфорд, Карлос Сайнс \ Мишель Пери, Ари Ватанен \ Фабриция Понс и Жениель де Виллерс \ Дирк фон Зитцевитц – все четыре экипажа в равной степени занимались тестами.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/38018072.jpg

"К сожалению, погода не всегда благоприятствовала нам. Из-за дождя дюны были относительно твердыми. Мягкий песок лучше удовлетворял нашим целям, " – продолжил Ниссен. – "Один из Touareg использовался для тренировок. Поездки во все времена суток дали нашим пилотам и штурманам возможность моделировать различные ситуации и увеличить навигационные навыки на неизвестном ландшафте вместе. Сейчас мы можем сказать, что в техническом плане мы готовы к Дакару".


источник: avtosport.ru

Хулиганка 24.11.2006 13:57

24.11.2006. Volkswagen Motorsport в ожидании Дакара 2007.
 
Команда Volkswagen поприветствовала жесткий и трудный 8.696-километровый маршрут ралли-рейда Дакар 2007, который был представлен 16-го ноября в Париже. Второй раз подряд легендарный автомарафон стартует из столицы Португалии Лиссабона. Старт гонке будет дан 6-го января, а пятнадцатью днями позже, 21-го января в столице Сенегала состоится финиш соревнования.

В гонке примут участие 186 автомобилей, включая четыре заводских Volkswagen Race Touareg 2. Маршрут ралли, состоящего из пятнадцати СУ, пройдет через Португалию, Испанию, Марокко, Мавританию, Мали и Сенегал. Протяженность зачетной дистанции (без лиазонов) составит 5010 километров.

"Нас ждет напряженное и трудное Дакарское ралли. Однако полное представление о гонке мы получим тогда, когда в нашем распоряжении окажется легенда маршрута, которая будет выпущена за ночь до старта. Маршрут, представленный сегодня, показывает только общую информацию. Как в предыдущие, годы Дакар 2007 будет представлен спецучастками Мавритании, похожими на классические раллийные допы, трудными, песчаными отрезками в Мавритании и узкими, жесткими допами в Сенегале. Организаторы сильно постарались, чтобы расположить дистанцию в дали от населенных пунктов для обеспечения безопасности, " – сказал руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен, комментируя планы организаторов Дакара.

Volkswagen представит свою команду на Автосалоне в Эссене 30-го ноября в 12.00 по местному времени (стенд Volkswagen, павильон 3). Вместе с Крисом Ниссеном в Эссен приедут "боевые" экипажи команды – Марк Миллер / Ральф Питчфорд (США/Южная Африка), Карлос Сайнс / Мишель Пери (Испания/Франция), Ари Ватанен / Фабриция Понс (Финляндия/Италия) и Жениель де Виллерс / Дирк фон Зитцевитц (Южная Африка/Германия) появится.

Хулиганка 06.12.2006 14:07

Автомарафон "Дакар-2007": российские участники
 
29-й по счету ралли-рейд "Дакар" (Euromilhoes Lisboa-Dakar 2007) вновь будет стартовать в Лиссабоне 6 января. После 8696 км пути участники 20 января должны финишировать в Дакаре, а 21 января состоится Гран-при Розового озера.
Всего на 2007 год запланировано 14 этапов, включающих в себя 5010 км скоростных участков. Первые два спецучастка намечены уже в Португалии, а затем гонщики пересекут Марокко, Мавританию, Мали и Сенегал.
Всего в "Дакаре-2007" примут участие 250 мотоциклов, 187 машин и 88 грузовиков.
Среди соискателей титула называются Сириль Депре (KTM – Gauloises) и Марк Кома (KTM – Repsol) на мотоциклах, Люк Альфан, Стефан Петрансель (Mitsubishi), Жиньель де Вилье, Карлос Сайнс и Ари Ватанен (Volkswagen), Ютта Кляйншмидт (BMW X-Raid) и другие, в числе которых, разумеется, непобедимый с 2002 года "КамАЗ" Владимира Чагина, которого попытаются лишить короны отец и сын Де Роой.

Перечислим российских участников ралли-рейда "Дакар-2007".
Мотоциклы: Павел Федоров, Yamaha.

Автомобили: Алексей Беркут – Антон Николаев, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.;
Борис Букатов – Сергей Додонов, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.;
Андрей Иванов – Владимир Демьяненко, Nissan, Technosport-Italia;
Павел Логинов – Алексей Кузьмич, Nissan, Technosport-Italia;
Леонид Новицкий – Олег Тюпенкин, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.;
Сергей Шмаков – Константин Мещеряков, багги, «Москва-ЗИЛ»;
Ярослав Соловьев – Константин Жильцов, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.

Грузовики (все "КамАЗ-Мастер"): Владимир Чагин – Семен Яковлев – Сергей Савостин,
Ильгизар Мардеев – Айдар Беляев – Эдуард Николаев,
Сергей Решетников – Андрей Мокеев – Эдуард Куприянов

Хулиганка 21.12.2006 14:23

Организаторы автомарафона Лиссабон-Дакар подтвердили, что последний спецучасток легендарного ралли-рейда будет укорочен.

Дакар 2007 традиционно финиширует не берегу Розового Озера 21-го января.

Финальный доп будет сокращен с 31 до 16 километров. Такой шаг организаторы предприняли для безопасности зрителей и сохранности окружающей среды около Розового Озера.

Последний СУ пройдет на том же месте, где и обычно, но полная его версия вернется только в 2008 году. Стоит напомнить, что Дакар 2007 стартует в Лиссабоне 6-го января.

Хулиганка 28.12.2006 02:39

Изменения в Маршруте Дакара 2007
 
Организаторы Дакара 2007 отменили два спецучастка, запланированные между Немой и Тимбукту, после того как правительство Мали заявило об опасности проведения гонки в этой местности.

Организаторы ралли-рейда сообщило, что министерство иностранных дел Мали порекомендовало не направлять участников гонки в Тимбукту, так как страна не способна гарантировать безопасность участников и зрителей.

Впоследствии руководство Дакара внесло некоторые изменения в маршрут автомарафона 2007 года. Десятый спецучасток, между Немой в Мавритании и Тимбукту в Мали был заменен на круговой доп Нема-Нема.

На следующий день участникам после предстоит преодолеть только лиазон длинной в 280 километров (от Немы до Аюн-эль-Атру, что также находится в Мавритании).

Тем не менее, ралли вернется в Мали, где 18-го января закончится двенадцатый спецучасток.

Ралли Лиссабон-Дакар 2007 будет состоять из пятнадцати спецучастков общей протяженностью (включая лиазоны) 7915 км.

Хулиганка 06.01.2007 03:28

25.12.2006. Беларусы отправятся на Дакар!
 
В среду (20 декабря) жители и гости столицы смогли увидеть спортивные автомобили, которые отправятся на покорение, самого знаменитого в мире ралли "Дакар".

Примечательно то, что пилотом выступит наш соотечественник Сергей Шкель, а штурманское место займет латыш Александр Иннусс, несмотря на интернациональный экипаж, тандем выступит под белорусским флагом!

Этот "Дакар" станет по-настоящему знаковым для нашей страны - Беларусь будет представлена на марафоне впервые. Как известно расходы на участие в гонке измеряются сотнями тысяч долларов, поэтому ни одна, даже самая знаменитая спортивная команда не может обойтись без финансовой поддержки. Нашей команде оказали всестороннюю помощь и поддержку ДОСААФ и датская компания "Beng & Olufsen"!

Гонка стартует 6 января в Лиссабоне, а финиширует 21 января в Дакаре. Белорусские спортсмены вылетят в столицу Португалии 3 января, а техника отправится 28 декабря. Нашим гонщикам предстоит преодолеть трассу более 8000 км, проходящую по территориям нескольких государств: Португалии, Испании, Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. Экипаж будет выступать в составе латвийской команды "Riga rally-raid team". Всего в команде четыре экипажа - белорусский, литовский и 2 латышских. Несмотря на то, что Шкель и Иннусс поедут в составе латвийской команды, в официальном протоколе соревнований тандем зарегистрирован как белорусский экипаж.

Наши гонщики будут выступать на специально подготовленном автомобиле Оскар. Автомобиль Оскар создан латвийской компанией "Огре Сервис Центр" с участием людей прошедших "Дакар", причем с достойными результатами. В автомобиле частично используются детали серийных автомобилей, в частности: мотор БМВ объемом 4,4 литра, секвентальная шестиступенчатая трансмиссия и мосты позаимствованы у Митцубиси Паджеро, а ходовая часть и подвеска полностью собственной разработки компании. Все детали прототипа тщательно испытаны, ведь на гонке средняя скорость автомобиля будет составлять 150 км/час, при этом расход топлива - 50-60 литров на сто километров. Уникальностью этого прототипа является и то, что их произведено всего 7 экземпляров. Один находится в России, один у нас, а остальные в Латвии. Так же примечательно, что в одном из экипажей команды поедет сам конструктор "Оскара" Андрис Дамбис.

Особенностью этого "Дакара" является ужесточение правил, в том числе ограничение скоростного режима на отдельных участках трассы и установление определенного лимита топлива. Экипажам предстоит преодолевать трассу только по "легендам", GPS навигация будет работать лишь в нескольких километрах от контрольных точек. Основная сложность заключается в том, что расстояние между контрольными точками может достигать 100 км. Таким образом не найденная первая точка автоматически уменьшает шансы на поиск второй, а при пропуске более двух точек, согласно регламенту соревнований, участник дисквалифицируется.

Наш экипаж настроен на решительную борьбу, хотя как сообщил на пресс-конференции Сергей Шкель, человеческий фактор решает не все, многое будет зависеть и от автомобиля и технической помощи. К сожалению, техническая поддержка не будет следовать за "Оскаром", т.е. техпомощи на трассе не будет. Сложный ремонт смогут произвести только в лагере. Александр Иннусс заявил, что спортивный автомобиль полностью готов, осталось лишь загрузить технический автомобиль необходимыми атрибутами. В целом подготовка завершена.

Ребята будут стараться добраться до Розового озера и привести туда флаг нашей страны. Надеемся, что Сергей Шкель и Александр Иннусс достойно представит нашу страну! В течение всех дней гонки мы будем рассказывать о выступлении белорусского экипажа, а так же давать общую информацию о гонке. Приятно отметить и тот факт, что достигнуты предварительные договоренности белорусского телеканала ОНТ с организаторами "Дакара" о трансляции марафона.

Хулиганка 06.01.2007 03:28

28.12.2006. Мики Биазон едет на Дакар.
 
http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/42141962.jpg

Двукратный победитель чемпионата WRC Мики Биазон стартует на легендарном автомарафоне Дакар. Пилот возглавит команду, выступающую на двух Fiat Panda.

Итальянец, победивший на 17 этапах WRC и завоевавший два титула чемпиона (1988 и 1989) объединится с ветераном ралли-рейдов Бруно Саби.

Машины команды Fiat PanDAKAR оборудованы дизельными моторами мощностью 105 л.с., 160-литровым баком на месте задних сидений, трубчатым каркасом безопасности, модифицированной пятиступенчатой коробкой передач, усиленным сцеплением и резиной Michelin.

С полным баком, тремя запасными колесами, пилотом и штурманом автомобили весят 1400 килограмм.

"Я знаю, что будет трудно, очень трудно, " – говорит Биазон. – "Я не сомневаюсь, что будут моменты, когда мы испытаем настоящий стресс. Однако, мы все полны энтузиазма. Надеюсь, что мы не разочаруем своих болельщиков".

На вопрос о том, как пришла идея участвовать в Дакаре на Fiat, Биазон ответил: "Когда мы разговаривали с нашими друзьями из Fiat, нам пришла идея построить ралли-рейдовый прототип на трубчатом шасси и кузовом подобным автомобилям Production, но это оказалось слишком дорого. Тогда нам пришла идея использовать Panda, с грузовиком техподдержки моих друзей из Iveco. Проект, который мы назвали "гигант и маленькая девочка" был отложен на год. Потом к нашей идее проявили интерес менеджер Fiat Лука де Мео и главный администратор марки Серджио Марчионне. Огромная заслуга в этом принадлежит моему старому другу Клаудио Берро, работающему в Fiat. Мы смогли создать команду из двух машин. Перед выбором автомобилей мы проанализировали и дизельную и бензиновую версии. В результате мы остановились на первом варианте из-за более успешного распределения веса и экономии топлива дизельной версии. Для Fiat эта гонка будет великолепной возможностью привлечь к себе внимание пилотов. Наш второй пилот Бруно Саби, в первый раз попробовав автомобиль в Тунисе, сказал: "Совсем не смешная машина! ". А он чемпион ралли-рейдовых гонок".

Хулиганка 06.01.2007 03:31

29.12.2006. Volkswagen и Дакар – некоторые цифры.
 
Шестого января в столице Португалии Лиссабоне стартует Дакар 2007. Участникам предстоит преодолеть 7915 километров дистанции. На старт гонки выйдут 525 команд, среди которых будет и Volkswagen.

Немецкая команда выступит в составе пяти Race Touareg. Заводские экипажи представят Марк Миллер / Ральф Питчфорд, Карлос Сайнс / Мишель Пери, Ари Ватанен / Фабриция Понс и Жениель де Виллерс / Дирк фон Зитцевитц. Карлос Суса / Андреас Шульц поведут клиентский Touareg дочерней команды Lagos.

Тем, кому посчастливится добраться до Розового Озера в Дакаре, предстоит пересечь шесть стран: Португалию, Испанию, Марокко, Мавританию, Мали и Сенегал. В путь отправятся 250 мотоциклов, 187 автомобилей и 88 гоночных грузовиков.

Экипажам нужно преодолеть 15 спецучастков, на которые будет затрачено 16 дней (один день отдыха). Самым коротким допом гонки будет последний СУ, который приведет счастливчиков к Розовому Озеру (16 километров). Протяженность самого длинного допа Дакара 2007 (от Кварзазата до Тан-Тана) составит 775 километров. Из них 325 километров придется на зачетную дистанцию и 450 на лиазон. Протяженность зачетной дистанции составит 4309 километров.

С 1979 года в Дакаре приняли участие 13000 пилотов и штурманов.

За всю историю Дакара (28 ралли-рейдов) было пересечено 21 из 53 африканских государств.

Самым успешным штурманом Дакара является Мишель Пери – на счету француза 23 победы.

В 2006 году телевидение 178 стран показало 580 эфира. Аккредитацию получили 690 журналистов.

Каждый вечер члены команды Volkswagen будут устанавливать 12 палаток, где разместятся инженеры, доктора, пилоты, штурманы, навигационная команда и передвижная мастерская.

Площадь бивуака Volkswagen составит 4200 квадратных метров.

В состав заводской команды выйдут 78 человек, Lagos состоит из девяти членов.

Флот Volkswagen будут формировать 30 транспортных средств. 4 заводских Touareg, 3 гоночных грузовика, 7 грузовых "техничек", 1 TV-грузовик, 3 Transporter T5, 9 "техничек" Touareg, 3 передвижных пресс-центра Touareg. Lagos Team дополнит эшелон одним Race Touareg 2 и тремя грузовиками техподдержки.

Минимальный вес "боевого" Race Touareg 2 составляет 1787.5 килограммов.

Touareg 2 состоит из 3300 деталей (исключая двигатель и коробку передач). 1200 из них расположены внутри пространственной рамы.

Грузовики поддержки Volkswagen примут на борт 25 тонн запасных частей и оборудования, включая 400 шин BFGoodrich на дисках BBS.

Максимальная скорость для средств тех поддержки (на Дакаре 2007 будет 240 автомобилей техподдержки) ограничена 120 км/час на допах, в населенных пунктах скорость не должна превышать 50 км/час.

Для "боевых" Touareg и грузовиков будет привезено 44000 литров дизельного топлива.

Ари Ватанен даст 12 интервью о Дакаре 2007. Финн примет участие в легендарном автомарафоне уже в тринадцатый раз.

В аптечках команды можно будет найти 50 м.² перевязочных материалов, 1000 таблеток от малярии, 1000 таблеток обезболивающего, 150 флакончиков с глазными каплями.

За время гонки в команде Volkswagen будет использовано 1560 футболок.

Команда запаслась 2000 пакетов с супами быстрого приготовления. Полноценные завтрак и обед обеспечивают организаторы гонки.

За 16 дней соревнования электрический генератор, расположенный на бивуаке команды выработает 80000 Ватт.


:yahoo: :yahoo: :yahoo:


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot