Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автоспорт (http://zrt.ru/forum/avtosport/)
-   -   21-й чемпионат Европы по Дрэг-рейсингу (http://zrt.ru/forum/avtosport/2187.htm)

Daemon 31.10.2006 19:37

21-й чемпионат Европы по Дрэг-рейсингу
 
Вложений: 1
Дрэгстеры: железное сердце титанов. Хокенхайм — 2006.
Взято тут

Поистине бензин был в крови у участников 21-го чемпионата Европы по дрэг-рэйсингу NitrolympX — 2006, который проходил 26 и 27 августа на знаменитом автодроме «Хокенхаймринг» в городе Хокенхайм (Германия). 30 тысяч болельщиков и фанов наблюдали это, громкое, дикое и невероятно зрелищное состязание моторов-гигантов.

Daemon 31.10.2006 19:38

Вложений: 1
Барабанные перепонки готовы были лопнуть, в груди все вибрирует, глаза слезятся от дыма, — таковы первые ощущения от этого зрелища. И вместе с тем — неописуемый восторг от мощи и красоты этих машин, который захлестывает тебя с каждым новым стартом.

Мои друзья — местные журналисты, которые и пригласили меня на автодром, в перерывах между стартами взахлеб рассказывают об особенностях этого вида спорта и классах машин, которые принимают участие в этих гонках.

Daemon 31.10.2006 19:38

Вложений: 1
Дрэг-рэйсинг пришел в Германию, как и в другие страны Европы, из США, где в 1948 году на специально построенном для дрэг-рейсинга треке в калифорнийском городе Голета состоялись первые официальные гонки дрэгстеров. Однако, неофициальная летопись этого вида авто- и мотоспорта ведется с середины 20-х годов, когда на гладком дне высохшего озера Мохаве, что в Калифорнии, были проведены первые гонки на дистанцию в одну четверть мили (402 метра). Ездить можно было на чем угодно: главное, чтобы средство передвижения имело мотор и колеса...

Daemon 31.10.2006 19:39

Вложений: 1
402 метра по прямой оказались оптимальной дистанцией для максимального ускорения, на которой ещё можно было наблюдать и старт, и финиш этих американских «бомб на колесах».

Daemon 31.10.2006 19:40

Вложений: 1
Пионером дрэг-рейсинга в Европе была Англия, но Вторая Мировая надолго остановила развитие дрэг-рейсинга в Европе. Европейские страны все силы вкладывали в военную промышленность, и им было не до развлечений. По-настоящему Европу захлестывает волна дрэг-рейсинга лишь в 60-х .

Daemon 31.10.2006 19:40

Вложений: 1
Вслед за рок-н-роллом с другой стороны океана приходит и дрэг-рейсинг, который постепенно превращается в очень престижный вид спорта.

Daemon 31.10.2006 19:41

Вложений: 1
«В этом году на четверти мили поиграть огромными PS-мускулами своих машин и байков в Хокенхайме собрались 220 пилотов!» — гордо сообщают мне мои немецкие коллеги. PS (Pferedestaеrke) — в переводе с немецкого «лошадиная сила», только куда там лошадке до зверя, у которого в груди стучит сердце 6000 лошадей, заправляется он нитрометанолом (фактически: жидкой взрывчаткой), а позади себя изрыгает пламя огня в метр высотой.

Daemon 31.10.2006 19:41

Вложений: 1
В королевском классе гонок Top Fuel (самый быстрый и самый мощный класс в дрэг-рейсинге) в списке пилотов такие звездные имена, как чемпион Европы Лекс Ён (Lex Joon) из Голландии и победитель прошлогодних гонок в Хокенхайме — Брэди Каливода (Brady Kalivoda) из США, в классе Pro modified (англ. — серийный переделанный ): Урс Эрбахер (Urs Erbacher) из Швейцарии, поставивший европейский рекорд скорости 517 км в час, а также новая Top Fuel — леди Сив Нистад ( Siw Nystad) из Норвегии и ее земляк Томас Натас (Thomas Nataas), занявший второе место на чемпионате FIA. В общем, пилоты такого уровня, для которых ускорение от 0 до 100 в менее, чем за 1 секунду было на отмерянных с немецкой точностью 402,33 метрах (четверть мили) Хокенхаймринга не такой уж редкостью. Возможно, непросвещенному читателю эти имена ни о чем не говорят, но, надеюсь, что титулы и результаты впечатляют.

Daemon 31.10.2006 19:42

Вложений: 1
Так что же это за зверь такой — дрэгстер ? С обычным автомобилем самых быстрых в мире машин — дрэгстеров класса Top Fuel роднит только наличие четырёх колёс. Длинное клиновидное шасси из хромомолибденовых труб, облицовка из карбона, два ведущих задних колеса дикого размера и два рулевых передних практически велосипедных габаритов — вот и вся его внешность. Когда я заглянула в кабину пилота, то была весьма разочарована, не обнаружив там современных наворотов бортовой электроники и комфортабельного салона.

Daemon 31.10.2006 19:42

Вложений: 1
Один из ключевых моментов в дрэгрейсинге — минимальный вес. Вынуть всё лишнее и уменьшить вес остального, чтобы поднять удельную мощность автомобиля на килограмм веса. Такой у неё кокпит. Кроме тахометра, термометров и манометров на панели ничего нет. Кресло водителя и вовсе напомнило мне романы столетней давности о полете на Луну или еще вернее: кресла украинских трамваев после того как «мастера — умелые руки» сняли с них обивку — такие они маленькие, жесткие и неудобные. Над головой — металлическая решетка, которая вряд ли защитит, если такой зверь загорится или взорвется.


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot