Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автоспорт (http://zrt.ru/forum/avtosport/)
-   -   WRC/Ралли: Уэльс (Великобритания) (http://zrt.ru/forum/avtosport/2272.htm)

Хулиганка 29.11.2006 12:53

WRC/Ралли: Уэльс (Великобритания)
 
http://swrt.ru/data/news/2006/11-23/...ly_gb_2006.jpg

Ралли Великобритании 2006 в цифрах и фактах:

* сайт ралли http://www.walesrallygb.com/
* пройдет с 1 по 3 декабря 2006 года в районе Кардиффа
* порядка 120 заявленных участников
* 17 скоростных спецучастков
* старт и финиш на стадионе Миллениум (Millennium Stadium) в Кардиффе (Cardiff), вмещающем 74500 зрителей
* Ставшие уже классикой лесные участки Ресолфен (Resolfen), Бречфа (Brechfa) и Кричан (Crychan)
* Зрелищный участок для зрителей на арене Волтерс (Walters Arena)
* Раллийные машины и много развлечений в сервис-парке в Свонси (Swansea)

Хулиганка 29.11.2006 12:56

ключ на старт
 
Ралли Уэльса (ралли Великобритании) 2006 пройдет с 1 по 3 декабря 2006 года.

Ралли Великобитании 2006 - не только заключительный этап чемпионата мира по ралли этого года, это одно из самых тяжелых ралли, так что команду Субару ждут самые настоящие испытания. В выходные все были уже на месте, чтобы получше подготовиться.

Исторически так сложилось, что на ралли Великобритании команда Субару выступала очень уверенно - 9 побед за последние 11 ралли (это если брать во внимание только ралли, входящие в ЧМ, а в 1996 году ралли туманного альбиона туда не входило).

http://swrt.ru/data/news/2006/11-27/...rg_victory.jpg
на подиуме ралли Великобритании 2003. Сольберг-Милз © swrt.com

Абсолютно разные по сути участки ралли и по-английски переменчивая погода делают практически невозможным предварительную подготовку команды - не понятно к чему готовиться :) Предыдущие 2 года ралли Великобритание ставили в календаре ЧМ на сентябрь, в этом году гонки перенесли на декабрь, что однозначно добавит остроты в виде соуса из льда, тумана, грязи, местами приправленного снежком. Пока в районе проведения мероприятия довольно сухо, но по данным метеорологов ожидается дождь.

Однако во всем надо чем-то жертвовать - перенос ралли на более поздний срок вынудил организаторов внести изменения в маршрут, т.к. световой день в это время в Англии значительно сократился. Первый участок, порт Тэлбот (Port Talbot) не что иное, как сокращенный вариант участка Маргэм (Margam). Вместе с участками Ресолфен (Resolfen) и Реола (Rheola) получается кольцо, по которому гонщикам нужно будет проехать в пятницу дважды. Участок Ресолфен - высокогорный, так что вероятность тумана на нем очень велика. Реола тоже таит в себе опасность - большая скорость в сочетании с огромными кюветами, из которых уже не выбраться, так что лучше не ошибаться. Для зрителей специально запланировали участок на Арене Волтерс (Walters Arena).

http://swrt.ru/data/news/2006/11-27/...southwales.jpg
национальный парк Брэкон Биконс (Brecon Beacons) © Andy South Wales

В отличие от первого дня ралли, которое пройдет по долинам южного Уэльса, второй день пройдет намного севернее, в районе национального парка Брэкон Биконс (Brecon Beacons). Командам предстоит трио из участков Кричан, Халфвэй и Ипинт. А в заключении километровый СуперСпешиал в Кардиффе (Cardiff) на стадионе Миллениум (Millennium Stadium). Организаторы ожидают около 25 тысяч зрителей.

http://swrt.ru/data/news/2006/11-27/...merthyrguy.jpg
национальный парк Брэкон Биконс (Brecon Beacons) © MerthyrGuy

Третий заключительный день ралли Великобритании состоит из 2 кругов по участкам Бречфа (Brechfa) и Троускод (Trawscoed), однако в этом году эти участки необходимо будет пройти в обратном порядке, если сравнивать с ралли 2005 года.

Общая протяженность ралли 356 км, финиш намечен на 15:41 по местному времени в воскресенье 3 декабря на стадионе Миллениум.

Команда Субару

В ралли Уэльса Субару будут представлять Питер Сольберг (штурман Фил Миллз) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнил). Оба на Субару Импреза WRC2006. Сольберг выигрывал ралли Великобритании 4 раза, и именно здесь он впервые добился успеха в ЧМ 2002 года. Крис Аткинсон выступал в лесах Уэльса впервые в прошлом году.

Питер Сольберг и Фил Миллз очень сильно расчитывают на поддержку местных, так как Фил родился и вырос неподалеку.

Между ралли

Питер Сольберг и Крис Аткинсон принимали участие в 4х-дневных тестах новой резины в Уэльсе. Тесты закончились в воскресенье, ребята остались в Свонси (Swansea), чтобы уже во вторник/среду приступить к финальной подготовке перед заключительным ралли 2006 года.



источник: swrt по-русски

Хулиганка 29.11.2006 12:57

25.11.2006. Себастьян Леб пропустит последний этап WRC'06.
 
Себастьян Леб не примет участия в ралли Великобритании. Такое решение было принято после того, как врачи посоветовали эльзасцу пропустить последний этап WRC'06, который пройдет в следующий уик-энд.

На этой неделе Себ протестировал свою "боевую" Xsara. После тестов Леб сообщил, что за время, которое он провел за рулем, он не почувствовал никакой боли и примет участие в разведке британского ралли.

Леб поклялся, что в следующем сезоне, когда заводская команда "двойных шевронов" снова выйдет на арену главного раллийного чемпионата с новым болидом, он вернется в самой сильной форме.

Босс Kronos, за которую Себастьян выступал в этом году, Марк Ван Дален не без оснований говорит, что французская команда проиграла титул чемпионов в конструкторском Кубке команде Ford из-за того, что Себа не было на последних этапах.

"В этом чемпионате финиш обоих автомобилей является очень критическим моментом на каждом ралли, " – сказал Марк. – "Мы не сумели делать этого шесть раз и не смогли удержать доминирование без Себастьяна. Его отсутствие, без сомнений, усложнило наши задачи, но два наших молодых испанских пилота (Ксавье Понс и Дани Сордо) сделали все, что смогли".


источник: Avtosport.ru

Хулиганка 29.11.2006 12:58

26.11.2006. Тесты SWRT.
 
Пилотам SWRT Петеру Солбергу и Крису Аткинсону не удастся отдохнуть перед последним этапом WRC'06.

Сразу после финиша ралли Новой Зеландии оба раллиста прилетели в северное полушарие и начали четырехдневные тесты в Уэльсе. Главной целью испытаний является правильный выбор гравийных шин на ралли Великобритании.

Тесты закончатся сегодня, но пилоты останутся в Суонси и будут готовиться к разведке последнего ралли сезона, которая начнется в ближайший вторник.


источник: Avtosport.ru

Хулиганка 29.11.2006 12:58

28.11.2006. Петер Солберг надеется на последний этап WRC'06.
 
Первый пилот "шести звезд" Петер Солберг обещал, что на последнем этапе WRC'06, который пройдет в Уэльсе, будет атаковать изо всех сил. Норвежец попытается закончить явно неудачный сезон 2006 года на высокой ноте.

Почти весь прошедший год команда Subaru безуспешно пыталась бороться в главном раллийном чемпионате, и только на двух последних ралли в Австралии и Новой Зеландии конюшня смогла, показать более или менее достойные характеристики своих автомобилей.

"Я буду атаковать с первого метра этапа. Это последний этап сезона, и терять уже нечего, " – сказал Петер.

Чемпион WRC 2003 года надеется, что дата нынешнего британского этапа и погодные условия помогут ему в успешном выступлении.

"Я надеюсь, что это будет хорошее старомодное ралли Великобритании с большим количеством грязи на дистанции, " – продолжил Солберг старший. – "Такие условия подойдут мне больше всего. У нашей команды есть большой опыт выступлений в хитрых погодных условиях, а наши шины всегда хорошо проявляли себя на этом ралли".

Стоит напомнить, что в 2003 году именно на ралли Великобритании Солберг одержал победу в чемпионате WRC.



источник: Avtosport.ru

Хулиганка 29.11.2006 12:59

28.11.2006. Red Bull Skoda готова к финалу WRC'06.
 
По заявлению руководства команды Red Bull Skoda обе Fabia будут хорошо подготовлены к финальному этапу нынешнего чемпионата WRC, который пройдет в Уэльсе.

Вчера команда при помощи своих спонсоров провела дополнительные тесты в Уэльсе. Оба босса Red Bull Skoda Раймунд Баумшлягер и Армин Шварц надеются на хороший результат: "Проведя еще одни тесты, мы думаем, что сможем повторить хорошие результаты, которые мы показали на этапах в Германии и Турции. Таким образом, мы надеемся отпраздновать положительный финал этого сезона".

Молодой пилот Red Bull Skoda Андреас Айгнер имеет довольно большие планы на ралли Великобритании: "Я попробую уменьшить свое отставание от лучших пилотов и несколько раз финишировать в десятке лучших, уступая лидерам не больше секунды с километра дистанции, как было в Германии. Это будет трудным испытанием, но я буду стремиться к таким результатам, к тому же я хочу получить дополнительную уверенность в своих силах. Тесты, которые мы провели в Уэльсе, очень важны для нас, особенно учитывая двухмесячный перерыв в испытаниях".

Второй пилот конюшни Харри Рованпера уже имеет опыт успешных выступлений в Великобритании. В 2001 году финн занял второе место общего зачета, в следующем году седьмое, в 2004 шестое, а в прошлом году Харри закончил этап на четвертом месте.

Тем не менее, Рованпера говорит о ралли Уэльса, как об очень трудной задаче: "Очень много будет зависеть от погоды. Очень трудно выступать там в дождь. Я надеюсь, что тесты, которые мы провели в понедельник, помогут мне показать мой лучший результат в этом сезоне".


источник: Avtosport.ru

Хулиганка 01.12.2006 15:21

30.11.2006. Гарет МакХэйл примет участие в ралли Великобритании
 
После трехмесячного перерыва Гарет МакХэйл вернется в чемпионат WRC. Ирландский пилот на своем Focus WRC 2003 примет участие в финальном раунде WRC'06 в Уэльсе.

"На ралли Уэльса мы будем единственной командой из Ирландии, " – сказал МакХэйл. – "Мы должны не только хорошо выступить, но и поддержать честь Ирландии. Все ждут ралли Ирландии, которое станет этапом WRC и состоится в следующем году, а мы своим выступлением должны еще подогреть интерес к этому соревнованию".

Ранее Гарет и его штурман Пол Нэгл никогда не участвовали в ралли Великобритании, но экипаж уже успел познакомиться с уэльскими лесами, участвуя в однодневных соревнованиях.

"Спецучастки будут подобны тем, на которых мы выступали раньше. А мы определенно больше любим гравий, поэтому мы очень ждем этого ралли. Я не участвовал в WRC три месяца, с ралли Японии, это больше, чем мне бы хотелось. Дело в том, что в начале сезона я взял на себя некоторые обязательства. Тогда я просто не понимал, что нам придется пропустить! " – продолжил Гарет.

Последний раз фамилия МакХэйл появлялась в списке участников ралли Великобритании в 2002 году. Тогда в британском ралли участие принимал отец Гарета Остин.

Хулиганка 04.12.2006 02:34

01.12.2006. Ралли Великобритании: шейкдаун.
 
http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255553.jpg

Вчера состоялся шейкдаун ралли Великобритании, последнего этапа WRC нынешнего года. Разминка прошла в лесу Penllergaer, что в четырех километрах от сервисной зоны этапа.

Шейкдаун прошел в облачную погоду при температуре около 10C. Экипажам предстояло найти нужные настройки машин, учитывая тот факт, что на первый день гонки синоптики обещали дождь.

Пилот команды Kronos Дани Сордо повредил подвеску своей Xsara о камень, но машину испанца успели привести в порядок и Дани смог установить время на 3.90-километровом отрезке дороги.

Петер Солберг (Subaru) и Микко Хирвонен (Ford) установили идентичное первое время. Хеннинг Солберг отлично провел разминку, показав третий результат на своем Peugeot 307 WRC.

Маркус Гронхольм оказался четвертым быстрейшим. Восьмерку лучших замкнули Дани Сордо, Манфред Штоль, Крис Аткинсон и Яри-Матти Латвала.

После финиша шейкдауна участники этапа вернулись в сервисную зону, где начали готовиться к церемониальному старту ралли, который состоится на стадионе Millenium.

Результаты шейкдауна:

1. П. Солберг, Subaru Impreza WRC – 2.22.6
1. М. Хирвонен, Ford Focus WRC – 2.22.6
3. Х. Солберг, Peugeot 307 WRC – 2.23.3
4. М. Гронхольм, Ford Focus WRC – 2.23.4
5. Д. Сордо, Citroen Xsara WRC – 2.23.5
6. М. Штоль, Peugeot 307 WRC – 2.24.1
7. К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC – 2.24.7
8. Я-М. Латвала, Ford Focus WRC – 2.25.7

Хулиганка 04.12.2006 02:35

02.12.2006. Ралли Великобритании: 1-й и 2-й спецучастки
 
СУ1.

Вчера стартовало последнее ралли сезона WRC'06. Первым СУ ралли Великобритании стал 17.41-километровый Port Talbot. Этап стартовал в облачную погоду при 11 градусах по Цельсию. Покрытие спецучастка со сложными поворотами и быстрыми секциями было грязным и скользким.

Как и ожидалось, лучшие времена показали илоты Ford. Маркус Гронхольм оказался быстрейшим, финн преодолел дистанцию за 9.08.7 секунды, опередив своего напарника Микко Хирвонена на 3.7 секунды.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255556.jpg

Манфред Штоль и Петер Солберг проиграли победителю около десяти секунд. Штоль приехал на финиш с третьим временем (+ 9.2 секунды), Солберг показал четвертый результат (+ 9.7).

На пятом месте финишировал пилот команды Kronos Ксавье Понс. Испанец уступил Гронхольму 15.3 секунды.

Пилоты, замкнувшие десятку лучших, проиграли лидеру более секунды с каждого километра спецучастка: Крис Аткинсон (+17.8), Яри-Матти Латвала, (+18.4), Хеннинг Солберг (+26.3), Француа Дюваль (+27.6), Харри Рованпера (+30.1).

Второй пилот Kronos Дани Сордо очень плохо начал последнее ралли сезона – молодой испанский пилот потерял контроль над своей Xsara, машину развернуло, и Сордо потерял 32.5 секунды по Гронхольму. В результате Дани приехал на финиш лишь двенадцатым.

СУ2.

24.49-километровый спецучасток Resolfen не использовался с 2004 года. Этот СУ очень быстр за исключением двух последних километров дистанции.

И снова самым быстрым гонщиком оказался Маркус Гронхольм. Финн преодолел доп за 12.26.4 секунды. Напарник Маркуса Микко Хирвонен закончил дистанцию со вторым временем. Микко повредил свой Focus на первом спецучастке, но пока молодой пилот смог сохранить свой темп.

Пилот OMV Манфред Штоль снова оказался самым быстрым гонщиком после дуэта Ford. Австрийский раллист проиграл Гронхольму 13.8 секунды. Петер Солберг пересек финиш четвертым, проиграв Штолю 1.9 секунды.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255580.jpg

Дани Сордо не повторил ошибки первого СУ и финишировал пятым с отставанием от Гронхольма в 25.1 секунды. Следом за пилотом Kronos финиш пересекли Яри-Матти Латвала (+29.4 секунды по Гронхольму) и Француа Дюваль (+35.9), жалующийся на недостаток мощности.

Десятку быстрейших в соответствующем порядке замкнули Марк Хиггинс, Хеннинг Солберг и Крис Аткинсон.

Хулиганка 04.12.2006 02:37

Ралли Великобритании: 3-й и 4-й спецучастки
 
СУ3.

27.91-километровый СУ Rheola стал одним из самых длинных допов нынешнего ралли Великобритании.

Третий раз подряд победителем стал Маркус Гронхольм. Напарник Маркуса Микко Хирвонен на поврежденной машине финишировал вторым, проиграв Гронхольму 9.2 секунды.

На сей раз Петер Солберг почти соответствовал темпу Хирвонена. Первый пилот Subaru уступил молодому финну всего 0.1 секунды. Такой результат поднял норвежца с четвертого на третье место в общем зачете этапа.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255586.jpg

Манфред Штоль пересек финиш с четвертым временем (+ 5.9 секунд от Солберга). Именно австриец уступил третье место абсолюта Петеру.

Яри-Матти Латвала с его пятым результатом проиграл победителю 21.8 секунды. Ксавье Понс оказался лучшим пилотом "двойных шевронов" – шестое место. Напарник и соотечественник испанца Дани Сордо был вынужден согласиться лишь на десятое время СУ. Пилоты Kronos пока не в состоянии блеснуть – на финише третьего допа дуэт занимал седьмое и восьмое места общего зачета. Сордо опережал Понса всего на 0.2 секунды общего времени.

Второй пилот "шести звезд" Крис Аткинсон установил седьмое время, проиграв лидеру гонки 29.4 секунды. Француа Дюваль и Марк Хиггинс финишировали на восьмом и девятом местах соответственно.

После финиша третьего СУ стало известно, что Микко Хирвонен сошел с дистанции первого дня ралли Великобритании из-за повреждений автомобиля, которые он получил на первом спецучастке.

Технически машина была почти в нормальном состоянии, за исключением повреждений в рулевом управлении. Также был поврежден каркас безопасности. Фактически финн выбыл по соображениям безопасности.

Сход Хирвонена "подарил" второе место общего зачета Петеру Солбергу, а Микко потерял надежду на борьбу за победу в Великобритании с Маркусом Гронхольмом.

После того, как команда Ford завоевала титул чемпионов в Кубке производителей WRC'06 в Новой Зеландии, босс "голубого овала" Малкольм Уилсон пообещал, что в Великобритании Микко сможет ехать очень быстро, и его не будут "тормозить".

"Это позор для Микко. Мы в первый раз "отпустили тормоза" и позволили ему ехать максимально быстро. Его машина по-прежнему быстра, проблема в безопасности. Это настоящий позор – сойти из-за такой глупой ошибки, " – прокомментировал Уилсон сход Хирвонена.

Напарник Микко Маркус Гронхольм был очень разочарован потерей главного соперника на этом ралли. Маркус сказал, что сейчас он огладывается на Петера Солберга, но норвежец проигрывает ему более полуминуты общего времени.

"Это позор для Микко, " – повторил слова своего босса Гронхольм. – "Ралли будет длинным и без всякой борьбы, хотя мы не знаем, что предпримет Петер. Возможно, он поедет так, как будто за ним гонится весь ад, тогда нам будет с кем сражаться".

Если Маркус станет победителем ралли Великобритании, он закончит сезон 2006 года проиграв, Себастьяну Лебу, пропустившему из-за перелома четыре последних этапа чемпионата, всего одно очко.

СУ4.

На четвертом СУ ралли Великобритании Маркус Гронхольм не смог стать победителем. Финн финишировал третьим. Первое место занял Манфред Штоль. Австрийский пилот опередил Маркуса на 1.7 секунды.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255590.jpg

Второе время с отставанием от Штоля всего в 1.4 секунды показал Петер Солберг. Брат Петера Хеннинг достиг лучшего для себя результата на британском этапе – норвежец приехал на финиш с четвертым результатом (+ 3.6 секунды от Штоля).

Пилоты Kronos Ксавье Понс и Дани Сордо установили пятое и шестое времена соответственно. На финише СУ Понс опередил Сордо в общем зачете, заняв шестое место абсолюта.

Крис Аткинсон был явно не доволен своим временем. Австралийский пилот оказался тише победителя на 9.8 секунды и показал лишь седьмое время. Следом за Аткинсоном финишировал Яри-Матти Латвала. На дистанции финн повредил переднюю часть своего Focus.

Француа Дюваль и Андреас Айгнер замкнули десятку быстрейших в соответствующем порядке.

Хулиганка 04.12.2006 02:38

Ралли Великобритании: 5-й и 6-й спецучастки
 
СУ5.

На втором проходе по 24.49-километровому СУ Resolfen между лидирующими пилотами развернулась жаркая битва. Маркус Гронхольм и Петер Солберг установили идентичное время и разделили победу на пятом спецучастке.

Манфред Штоль проиграл победившему дуэту всего 3.5 секунды и показал третье время дистанции.

Крис Аткинсон добился лучшего для себя результата с начала гонки в Уэльсе – пилот Subaru финишировал с четвертым результатом. Дани Сордо оказался пятым и проиграл Аткинсону всего 0.3 секунды. Испанец снова опередил своего напарника по Kronos Ксавье Понса в общем зачете ралли. Сам Понс финишировал только девятым (+ 25 секунд от Гронхольма и Солберга).

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255593.jpg

Яри-Матти Латвала установил шестое время. Седьмое место, приехав на финиш с одинаковым результатом, разделили Хеннинг Солберг и Француа Дюваль. Десятку лучших замкнул Марк Хиггинс.

СУ6.

Петер Солберг закончил первый день ралли Великобритании на высокой ноте – норвежец одержал победу на последнем СУ, опередив Маркуса Гронхольма (второй) на внушительные 8.6 секунды.

"Я работаю очень хорошо, сейчас я добиваюсь надлежащих времен, " – сказал Петер после финиша СУ.

Лидер гонки Маркус Гронхольм закончил день с 25.8-секундным преимуществом над Солбергом младшим.

Манфред Штоль был очень последователен весь день. Пилот OMV снова установил третье время. По итогам первого дня гонки австриец занял третье место общего зачета с отставанием от Солберга в 48.1 секунды. "Спецучасток оказался суше, чем мы ожидали, это почти уничтожило наши шины, " – сказал Манфред на финише.

Сражение между дуэтом Kronos продолжилось и на шестом СУ. Ксавье Понс и Дани Сордо финишировали на четвертом и пятом местах соответственно. Понс опередил своего напарника на 10.5 секунды. Второй день ралли Дани начнет на пятом месте общего зачета, но его преимущество над Ксавье составляет мизерные 0.9 секунды общего времени.

Хеннинг Солберг финишировал шестым, проиграв Сордо всего полсекунды. "Я делаю все, что могу. С машиной все в порядке, с пилотом – нет, " – признался Хеннинг.

Яри-Матти Латвала оказался седьмым. Молодой финн закончил день на четвертом месте абсолюта! "Я очень удивлен. Я не ожидал такого результата. Автомобиль великолепен, а я буду стараться изо всех сил, " – сказал Яри.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255597.jpg

Марк Хиггинс финишировал с восьмым временем. Британский пилот проиграл Солбергу младшему 39.9 секунды.

Француа Дюваль был весьма разочарован своим девятым результатом на финише допа: "Меня развернуло, и я потерял около сорока секунд. Это слишком плохо, " – сказал бельгиец.

Крис Аткинсон потерял более минуты на шестом СУ, в результате чего пилот Subaru понизился с пятого до седьмого места общего зачета этапа. "Автомобиль останавливался на дистанции два раза, " – сказал разочарованный Крис.

Хулиганка 04.12.2006 02:39

Ралли Великобритании: 7-й и 8-й спецучастки
 
СУ7.

Второй день ралли Великобритании стартовал под облачным небом и температуре около 10 градусов по Цельсию.

День был открыт 19.47-километровым СУ Crychan, самым хитрым допом нынешнего ралли Великобритании. Трасса быстра, но неизменно скользка. Пилоту очень легко ошибиться, не рассчитав свои силы в сложных поворотах.

Ксавье Понс отлично проявил себя, завоевав первую победу со старта ралли. Пилот команды Kronos опередил Маркуса Гронхольма, финишировавшего вторым, на 1.6 секунды. Такой результат позволил Ксавье отнять пятое место общего зачета у своего напарника Дани Сордо.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255599.jpg

Манфред Штоль остался быстрым и очень последовательным. Австриец снова финишировал с третьим результатом. На финише СУ Манфред переместился на второе место в абсолюте, так как Петер Солберг проехал доп с откровенно разочаровывающим тринадцатым временем. Преимущество Штоля над Солбергом составило 4.5 секунды общего времени.

Темп, показанный Дани Сордо, был также хорош – молодой испанец с его четвертым временем проиграл своему соотечественнику и напарнику Понсу 7.8 секунды.

Яри-Матти Латвала оказался пятым быстрейшим. Крис Аткинсон финишировал шестым.

Десятку лучших замкнули Хеннинг Солберг (+ 13.5 от победителя СУ), Марк Хиггинс (+ 15.0), Француа Дюваль (+ 16.0) и Харри Рованпера (+ 22.1).

Пилот Red Bull Skoda Андреас Айгнер не смог начать второй день ралли после вчерашнего переворота. Австриец уже не возобновит участие на этапе.

СУ8.

13.76-километровый Epynt известен своим разнообразием. СУ состоит из множества перепадов высот, напряженных поворотов, грязной поверхности и даже одно закрытой асфальтовой секции.

Маркус Гронхольм вернулся к победам – финн снова оказался быстрейшим. Совсем немного проиграли Маркусу Ксавье Понс (+ 0.9) и Петер Солберг (+ 1.8).

Солбергу нужно очень постараться не повторить ошибок седьмого спецучастка. Хороший результат на восьмом СУ еще не вернул Петера на второе место абсолюта, которое занял Манфред Штоль (шестое время), но после финиша допа норвежца отделяло от второй позиции в общем зачете всего 0.8 секунды.

Француа Дюваль показал отличное четвертое время дистанции. Хеннинг Солберг финишировал с точно таким же результатом

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255604.jpg

Манфред Штоль и Крис Аткинсон тоже установили одинаковые времена. Пилоты разделили шестое место, проиграв победителю 5.5 секунды.

Дани Сордо был очень разочарован восьмым СУ – испанец потерял более сорока секунд из-за проблем с коробкой передач.

Хулиганка 04.12.2006 02:40

Ралли Великобритании: 9-й и 10-й спецучастки.
 
СУ9.

На девятом СУ ралли Великобритании шестую победу со старта гонки одержал Маркус Гронхольм. Петер Солберг проиграл финну 5.8 секунды и приехал на финиш вторым.

Француа Дюваль на своей скромной Fabia уступил победителю шесть секунд и показал великолепное третье время. Яри-Матти Латвала решительно ответил на нападки со стороны своего главного соперника Ксавье Понса – финн установил четвертый результат

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255608.jpg

СУ10.

После сервисной зоны участники ралли Великобритании возвратились на трассы ралли Великобритании.

На десятом СУ между тремя пилотами развернулась очень жесткая борьба. Только 0.3 секунды разделили Манфреда Штоля, Петера Солберга и Маркуса Гронхольма. Штоль финишировал первым, отвоевав у Солберга всего 0.2 секунды, а Гронхольм проиграл норвежцу ничтожные 0.1 секунды

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255613.jpg

Штоль явно нацелен отобрать второе место абсолюта у Солберга, и, несмотря на то, что Петер не сдаст свои позиции без боя, эта задача вполне выполнима – на финише СУ преимущество пилота Subaru над гонщиком OMV составило 3.6 секунды.

Яри-Матти Латвала и Ксавье Понс продолжили борьбу за четвертое место общего зачета. Понс показал четвертое время дистанции, опередив Латвалу (пятый) всего на 1.5 секунды. Таким образом, полный промежуток между двумя раллистами (Латвала – четвертый) уменьшился до 3.6 секунды.

Крис Аткинсон установил шестой результат. Хеннинг Солберг финишировал седьмым. Главный соперник Аткинсона Француа Дюваль показал восьмое время.

Утром Дани Сордо потерял много времени после из-за проблем с коробкой передач, но в сервисной зоне неполадка была устранена, и машину испанца привели в порядок. Тем не менее, Дани не смог финишировать выше девятого места (+ 10.7 по Штолю). По итогам спецучастка Сордо занимал лишь восьмое место общего зачета этапа.

Хулиганка 04.12.2006 02:42

Ралли Великобритании: 11-й и 12-й спецучастки
 
СУ11.

На втором проходе по самому скользкому СУ британского (Epynt) победу одержал Маркус Гронхольм. Несмотря на то, что в начале второго дня этапа Маркус еще надеялся на борьбу за победу с Петером Солбергом, такая возможность очень маловероятна – на финише спецучастка преимущество Маркуса над Петером составило 1.09.9 секунды.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255615.jpg

Крис Аткинсон добился лучшего для себя результата с начала гонки – австралиец финишировал вторым, проиграв Гронхольму всего 0.8 секунды. По итогам СУ Крис занимал шестое место абсолюта.

Ксавье Понс, показав третье время допа, все же смог отнять четвертое место общего зачета у Яри-Матти Латвалы, но стоит заметить, что его преимущество над финном составило лишь 0.2 секунды общего времени. Сам Латвала финишировал шестым.

Одиннадцатый спецучасток стал весьма проблематичным для Петера Солберга – пилот "шести звезд" въехал в забор и серьезно повредил рулевое управление своей Impreza. Петер смог финишировать лишь на восьмом месте. "Очень трудно ехать. Очень трудно, " – сказал Солберг на финише. Эта неудача может стоить норвежцу второго места общего зачета, так как Манфред Штоль проигрывал Петеру всего 0.1 секунды общего времени.

СУ12.

Предпоследний СУ второго дня ралли Великобритании стал настоящим вызовом для всех пилотов – пошел дождь, сделавший дорогу очень скользкой, особенно в некоторых местах.

Маркус Гронхольм не потерял контроля в независимости от состояния трассы. Финн снова оказался быстрейшим, даже притом, что ему уже никто не угрожает, и можно не торопиться. "Никаких проблем, все было просто прекрасно. Мы будем аккуратны на СуперСУ, " – сказал Маркус на финише.

Крис Аткинсон снова проявил себя с лучшей стороны – пилот Subaru уступил Гронхольму всего полсекунды и пересек финиш со вторым временем.

Ксавье Понс (Kronos) установил третий результат, закрепив свои позиции на четвертом месте абсолюта. "Очень трудно. Много дождя, но автомобиль и шины идеальны, " – сказал испанец.

На отличном четвертом месте приехал на финиш Француа Дюваль. Дани Сордо показал пятое время. На шестой позиции финишировал главный соперник Ксавье Понса Яри-Матти Латвала. Финн явно стал уступать испанцу и, тем не менее, Латвала не намерен сдаваться без боя, но и не оправданный риск не прельщает пилота Ford Focus: "Я пытаюсь ехать максимально быстро. Это уже предел. Ехать быстрее слишком опасно, " – признался Яри-Матти.

Контакт с забором на предыдущем СУ не прошел бесследно для Петера Солберга – из-за поврежденного рулевого управления норвежец отстал от победителя СУ почти на минуту. В результате Петер отдал второе место общего зачета Манфреду Штолю. Причем отставание Солберга от Штоля сразу же составило 48 секунд.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255620.jpg

Зная, что у Солберга проблемы с машиной, Штоль стал явно более осторожен. "Очень легко ошибиться в этих условиях, " – сказал австриец.

Хулиганка 04.12.2006 02:42

Ралли Великобритании: 13-й спецучасток.
 
Последним допом второго дня ралли Великобритании стал СуперСУ, прошедший на стадионе Millennium. Длинна "восьмеркообразной" трассы составляет всего чуть более одного километра.

В отличие от большинства суперспецучастков, где выступают по два автомобиля одновременно, Cardiff Super Special принимает только по одной машине за раз.

Лидер этапа Маркус Гронхольм одержал девятую победу с начала гонки. 1.2 секунды проиграл Маркусу Манфред Штоль (второе время). После Гронхольма и Штоля быстрейшими пилотами оказались Яри-Матти Латвала (+ 1.3), Француа Дюваль (+1.4) и Дани Сордо (+1.5).

Пилот команды Stobart Мэтью Уилсон установил шестое самое (+1.6). Петер Солберг на своей поврежденной Impreza с трудом вписался в десятку лучших (+3.1).

По итогам второго дня ралли Великобритании уверенное лидерство было в руках Маркуса Гронхольма. Преимущество финна над Манфредом Штолем, занимающим второе место общего зачета, составило 1.18.8 секунд. Петер Солберг занял третье место с отставанием от Штоля в 49.9 секунды.

Пилот Kronos Ксавье Понс расположился на четвертом месте абсолюта (+ 22.2 секунды от Солберга). Очковую зону в соответствующем порядке замкнули Яри-Матти Латвала, Крис Аткинсон, Француа Дюваль и Дани Сордо.

Хулиганка 04.12.2006 02:43

Ралли Великобритании: 14-й и 15-й спецучастки.
 
СУ14.

Последний день ралли Великобритании состоял из четырех спецучастков, но каждый их этих четырех СУ являлся хорошим испытанием для экипажей участников. Вдобавок ко всему пошел дождь, что еще больше усложнило задачу пилотов.

Поверхность четырнадцатого допа, 28.89-киломертового Brechfa сильно отличалась от предыдущих СУ ралли. Поверхность трассы очень гладка и жестка, а дождь сделал ее еще и очень скользкой.

Самым быстрым пилотом в этих условиях оказался Петер Солберг. Норвежец на 7.7 секунды опередил Дани Сордо, неожиданно показавшего отличное второе время

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255627.jpg

Маркус Гронхольм явно решил не рисковать, так как его лидерству уже никто не угрожал. Финн спокойно приехал на финиш с третьим временем.

Четвертый результат СУ показал Крис Аткинсон. Австралиец уступил Гронхольму всего 0.3 секунды. Манфред Штоль оказался пятым быстрейшим. Пилот команды OMV проиграл Солбергу 16.1 секунды. По итогам спецучастка Петер проигрывал Штолю 33.8 секунды общего времени. Учитывая оставшиеся длинные СУ, Солберг вполне мог догнать Штоля и забрать у него второе место общего зачета.

Яри-Матти Латвала финишировал со временем идентичным результату Манфреда Штоля. Финн получил очень хороший шаг вернуть себе четвертое место абсолюта, отобранное у него пилотом Kronos Ксавье Понсом. Промежуток, разделяющий гонщиков, сократился до трех секунд общего времени.

СУ15.

Поверхность 27.11-километрового Trawscoed подобна предыдущему СУ, но ее покрытие еще более скользко и грязно.

В этот раз темп установил Дани Сордо. Пилот Kronos одержал первую победу с начала этапа. На финише спецучастка Дани занимал восьмое место общего зачета, до седьмого места, на котором расположился Француа Дюваль, испанца отделяло 6.5 секунды.

Яри-Матти Латвала вернул себе четвертое место абсолюта после того, как показал великолепный второй результат на пятнадцатом СУ. "Нам не легко – иногда сцепление с дорогой нормальное, а иногда становится очень скользко. У нас было несколько опасных моментов, поэтому нужно быть осторожнее, " – сказал Яри-Матти.

Крис Аткинсон достиг третьего времени, но был не особенно доволен своим результатом: "Мы едем не на той резине. Трудно атаковать с неправильными шинами".

Манфред Штоль снова оторвался от Петера Солберга в общем зачете. Австриец финишировал четвертым, проиграв победителю 15.5 секунды. "Это был очень, очень трудный спецучасток. Еще все может случится, " – сказал Манфред.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40255636.jpg

На финише СУ отставание Петера Солберга от Штоля возросло до 53.6 секунды общего времени. На пятнадцатом допе Петер был вынужден согласиться лишь на девятое место, проиграв Штолю почти 10 секунд. "Мы прокололи заднее колесо, и нас развернуло, " – сказал норвежец. – "Я ехал весьма быстро. Трасса становится все грязнее. Я много потерял".

Мадс Остберг неожиданно показал пятое время, проиграв Сордо 20.6 секунды. Лидер этапа Маркус Гронхольм потерял контроль над машиной, и его развернуло, но финн смог финишировать с шестым результатом.

Хеннинг Солберг и Франца Дюваль установили седьмое и восьмое времена соответственно. Оба пилота не были в восторге от мокрого покрытия трассы. "Не очень весело, слишком скользко, " – упомянул Хеннинг Солберг. "На пятом километре дистанции у меня сломались дворники. Я ехал в слепую и потерял слишком много времени, " – сказал явно разочарованный Дюваль.

Хулиганка 04.12.2006 02:45

Ралли Великобритании: 16-й и 17-й спецучастки
 
СУ16.

На втором проходе по утренним спецучасткам последнего дня ралли Великобритании погода немного улучшилась, и покрытие трассы стало подсыхать.

Лучшее время Brechfa 2 установил Петер Солберг. Тем не менее, второе место абсолюта, которое прочно занял Манфред Штоль, почти недосягаемо для пилота "шести звезд".

Вторым с отставанием в 6.5 секунды от Солберга финишировал Маркус Гронхольм. От победы на ралли Великобритании финна отделял всего один спецучасток. "Еще один СУ. Все выглядит хорошо. Тем не менее, я поеду довольно быстро, " – сказал Маркус.

Яри-Матти Латвала еще больше укрепил свое четвертое место абсолюта, финишировав третьим. Дани Сордо стал четвертым, поиграв Латвале 0.4 секунды.

Крис Аткинсон закончил СУ с пятым временем, проиграв своему товарищу по команде Петеру Солбергу 10.2 секунды.

Манфред Штоль приехал на финиш шестым. Австриец стал осторожничать, зная, что его второму месту никто не угрожает. "Мы успокоились и не рискуем. Мы просто хотим финишировать, " – не скрывал Манфред.

Несмотря на то, что Дани Сордо находится всего в 2.7 секундах общего времени от Француа Дюваля, бельгиец предпочитает не рисковать. "Лучше я останусь на трассе и не слишком рисковать, " – заявил Дюваль.

Ксавье Понс закончил СУ с восьмым временем всего в 0.1 секунды от Дюваля. "Очень важно финишировать. Нечего не могу понять. Я вообще не чувствую сцепление с трассой. Плохо, " – рассказал Ксавье.

Десятку лучших замкнули Хеннинг Солберг и Харри Рованпера.

СУ17.

На последнем СУ ралли Великобритании 2006 года снова пошел дождь. Маркус Гронхольм заслужено одержал победу на этапе. Эта победа стала седьмой победой Маркуса в сезоне 2006 года и двадцать пятой победой в WRC карьере финна.

"Хорошо. Хорошо закончить сезон, проиграв Лебу всего одно очко. В следующем году мы постараемся победить, " – сказал пилот Ford.

http://photofile.ru/photo/bred_ykt/1...e/40256065.jpg

Манфред Штоль завоевал великолепное второе место. Австрийский пилот за рулем своего 307 WRC провел безупречный уик-энд.

Петер Солберг финишировал третьим. "Я провел хороший уик-энд. Большое спасибо Pirelli, а я с нетерпением буду ждать следующего сезона, " – сказал пилот Subaru.

Яри-Матти Латвала добился лучшего результата в своей карьере WRC, заняв четвертое место в абсолюте британского ралли.

Ксавье Понс закончил ралли на пятом месте. "Я наслаждался этим ралли, но не сегодня. Я чувствовал себя неуверенно, но это хороший результат", - сказал испанец из команды Kronos.

Шестое место занял второй пилот "шести звезд" Крис Аткинсон. "Это было жесткое ралли и жесткий год, но я хочу поблагодарить команду. Мы не можем дождаться следующего сезона, " – сообщил Крис.

Очковую зону ралли Великобритании 2006 замкнули Дани Сордо и Француа Дюваль

Хулиганка 04.12.2006 02:48

обзор ралли Великобритании 2006 - день 1
 
Стартовали
109 машин вышли на старт ралли Великобритании 1 декабря.

Маршрут
Кольцо из 3 участков необходимо проехать дважды. Дистанция всего дня 313,74 км, протяженность непосредственно участков 139,62 км.

Погода
Накануе всю ночь шел дождь, так что дорога была очень мокрой и скользкой. Местами видимость была очень плохой из-за сильного тумана. Днем было облачно, температура порядка 11-12 градусов Цельсия.

Сошли с трассы
Микко Хирвонен (Форд)


источник : swrt.ru

Хулиганка 04.12.2006 02:49

обзор ралли Великобритании 2006 - день 2
 
Стартовали
Лишь 101 из 109 экипажей вышел на старт второго дня ралли Великобритании 2006.

Маршрут
Второй день проходил по территории национального парка Брэкон Биконс - 2 круга по три участка в каждом плюс заключительный участок на стадионе Миллениум. Общая протяженность участков 104.30 км.

Погода
С утра погодка была ничего, но с середины дня зарядил дождь, температура от 9 до 12 градусов Цельсия.

Сошли с трассы
Андреас Эйнер (не вышел на старт), Марк Хиггинс (после SS12)

источник: swrt.ru

Хулиганка 04.12.2006 02:50

обзор ралли Великобритании 2006 - день 3
 
Стартовали
99 из 109 экипажей вышли на старт заключительного дня ралли Великобритании 2006.

Маршрут
Маршрут последнего дня состоял из 2 участков - Бречфа (Brechfa) и Троскод (Trawscoed), которые необходимо было проехать дважды. Общая протяженность 112 км.

Погода
Утро выдалось очень дождливым и ветренным. К середине дня погода улучшилась, температура была около 10-12 градусов С.

Сошли с трассы
Всё обошлось :)

источник: swrt.ru


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot