Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Автозвук (http://zrt.ru/forum/avtozvuk/)
-   -   Тыл и саб (http://zrt.ru/forum/avtozvuk/3327.htm)

Brodil 10.03.2008 22:24

Тыл и саб
 
Вот объясните мне, человеку, который как оказалось только начал знакомство с акустикой: ЗАЧЕМ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ ТЫЛОВУЮ АКУСТИКУ ОТ САБА???
Каким образом он на нее действует (приблизительно понимаю, а хотелось бы подробнее разобраться)???
И суть самого физического процесса воздействия...

Stasyan 11.03.2008 03:54

Фрон+саб - это классическая схема!

Тыловые колонки обычно убирают, когда они стоят в задней полке авто, т.к. если саб находится в багажнике, то он просто дубасит по ним и начинает тем самым искажать звук...а вот если колонки стоят в дверях, то их можно оставить ...хотя, в некоторых случаях можно и оставить тыл в полке, но в этом случае, нужно делать специальные короба под колонки, дабы избежать "ударов" саба по ним!!!

Brodil 11.03.2008 10:28

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Фрон+саб - это классическая схема!

Тыловые колонки обычно убирают, когда они стоят в задней полке авто, т.к. если саб находится в багажнике, то он просто дубасит по ним и начинает тем самы искажать звук...а вот если колонки стоят в дверях, то их можно оставить ...хотя, в некоторых случаях можно и оставить тыл в полке, но в этом случае, нужно делать специальные короба под колонки, дабы избежать "ударов" саба по ним!!!

Умирают это в смысле их становиться практически не слышно??? И начинают искажать звук???

Daemon 11.03.2008 19:07

Убирают, а не умирают :ddd

Звук должен исходить спереди, дабы не искажалась звуковая перспектива. Назад допускается ставить только сабвуфер, тк столь низкие частоты практически не имеют направленности, те ухо не определяет, откуда они исходят. Либо требуются дорогие логические процессоры для создания "звука вокруг".

Задние колонки созданы лишь как дополнительные, для удобства задних пассажиров, которым спереди не слышно, и при этом не должны влиять на перспективу звука в целом. Врезать огромные двух-трёх компонентные блины в задние полки машин это кощунство и ара-тюнинг - не важно, мешает им при этом сабвуфер или наоборот... ;)

Лучшее решение бюджетной системы в седан - двух-трёхкомпонентная акустика среднего класса + небольшой 8-10 дюймовый сабик. Всё это отлично повисает на четырёхканальном усилителе - от головы напрямую лучше ничего не питать, тк встроенные усилители маломощны и грешат бОльшими искажениями. :)

Stasyan 11.03.2008 20:13

Я бы сказал так, для хэтчбека "8-10" сабик покатит...а вот для седана все таки посоветовал бы "12-ку"!!

vOFFik 11.03.2008 23:07

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Я бы сказал так, для хэтчбека "8-10" сабик покатит...а вот для седана все таки посоветовал бы "12-ку"!!

поддерживаю:yes: :bye:

от себя могу добавить, что задняя аккустика ставится для полноты звуковой сцены (эффекта присутствия в концертном зале), но при этом как уже было сказано, они не должны перекрикивать фронт, поэтому как вариант, заднюю аккустику можно подключить к самой магнитоле, а фронт - через усилитель... тогда задние динамики будут дополнять перед, но разница в мощности переда и зада будет то, что надо....

Stasyan 12.03.2008 03:23

Цитата:

Сообщение от vOFFik
поддерживаю:yes: :bye:

от себя могу добавить, что задняя аккустика ставится для полноты звуковой сцены (эффекта присутствия в концертном зале), но при этом как уже было сказано, они не должны перекрикивать фронт, поэтому как вариант, заднюю аккустику можно подключить к самой магнитоле, а фронт - через усилитель... тогда задние динамики будут дополнять перед, но разница в мощности переда и зада будет то, что надо....


....такое конечно возможно, но все таки лучше не делать так..т.к. мощность воспроизведения будет разная и очень долго можно мучится с настройкай, т.к. задние колонки могут "засираться"!

Brodil 12.03.2008 11:10

То что заднии блины не слышно, после установки саба это я уже проверил на себе :) Вместо звука одно гудение, скорее всего волны доходят в противофазе :dntknw: Насчет установки в дверь это категорически отпадает, думаю их запихать в короба, с фазоинвектором, и поставить под сидушки, дабы получить что-то между НЧ и СЧ. Но для этого нужно найти 4 канальный усь и поменять голову :) Вчера попытался подключить фронт от магнитолки в мостовом режиме, знаю что дурак,- не получилось, а почему???

Daemon 12.03.2008 15:28

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Я бы сказал так, для хэтчбека "8-10" сабик покатит...а вот для седана все таки посоветовал бы "12-ку"!!

У хэтчбека больше объём (если речь об одном классе машин)чем - где логика? :sty026[1]

Цитата:

для полноты звуковой сцены (эффекта присутствия в концертном зале)
Сзади в концертном зале отражённый волны, а это уже долби сурраунд и иже с ними. Сделаешь так с обычной магнитолой - получится киш-миш. Для техно-музыки сойдёт, она плоская - но её в концертных залах не играют. :)

Цитата:

думаю их запихать в короба, с фазоинвертором, и поставить под сидушки, дабы получить что-то между НЧ и СЧ. Но для этого нужно найти 4 канальный усь и поменять голову Вчера попытался подключить фронт от магнитолки в мостовом режиме, знаю что дурак,- не получилось, а почему???
Смотря что за динамики - если коаксиалы, то продай и купи нормальные мидбасы.

Для мостового режима необходима специальная распайка внутри устройства и переключатель. Не все усилители на это способны - в технических характеристиках об этом пишут.

Stasyan 12.03.2008 18:53

[QUOTE=Daemon]У хэтчбека больше объём (если речь об одном классе машин)чем - где логика? :sty026[1]


...может в теории это и так, но практике, получается иначе!
логика в том, что у седана задняя стенка имется между багажником и салоном, соответственно не все сабы "пробивают" ее...логичнее поставить двенашку, т.к. давление у нее больше! Но..не спорю, что есть 10-ки которые дадут фору 12-ым головкам...!))


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot